8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Napapijri

17 Сентября 2016

На северо-западе Италии между Швейцарией и Францией находится небольшой городок Аоста. Несмотря на то, что провинция является самой маленькой в стране и наименее населенной, здесь встречаются туристы со всего мира. Долина Аосты-это рай для любителей лыжных видов спорта и пеших прогулок. 

Неудивительно, что известнейший европейский бренд Napapijri начал свое победное шествие с предгорий Альп. В 1987 году местная небольшая мануфактура Picturesque Aosta Valley выпустила на рынок большую походную сумку из прочнейшего материала. Изделие моментально стало известно среди любителей активного отдыха, как местных, так и приезжих. Акцентируя внимание на том, что сумка является походной и способна пережить любые климатические условия, ее назвали Bering в честь известнейшего исследователя полярных морей. 

В дальнейшем фирма решила придерживаться скандинавской тематики. В частности, название Napapijri переводится с финского языка как «Полярный круг». На логотипе фирмы появляется норвежский флаг. Стяг этой страны символизирует холодные северные широты и необычную арктическую природу. При этом даже норвежский король Харальд V лично одобрил использование государственного символа в качестве бренда. 
Одежда Napapijri
В 1990 году Напапири, а именно так звучит название бренда, решила отойти от выпуска только сумок и рюкзаков и приступила к выпуску туристических аксессуаров и одежды. Тогда же появляется Skidoo, ставшая легендой куртка-анорак. Предназначена она была для горнолыжников и альпинистов, которым необходима повышенная защита от холода, влаги, ветра. Впоследствии куртку по достоинству оценили спасатели и сотрудник горнолыжных баз. 

Не останавливаясь на уже пройденном этапе, Napapijri продолжает активно наращивать ассортимент продукции. Так, в начале нового тысячелетия одной из новинок фирмы становится линейка детской одежды, получившей название Napapijri Kids. Примерно же в это время компания делает первые шаги в разработке и производстве обуви, предназначенной для экстремальных климатических и погодных условий.
Анорак Napapijri
В 2002 году, планируя выпуск ограниченной коллекции анораков Skidoo, фирма привлекает к сотрудничеству известного дизайнера Карла Лагерфельда. В 2004 году с фирмой происходят значительные изменения, лейбл выкупает американская VF Corporation. 

В 2005 управление компанией переходит в Лугано, где находится штаб-квартира VF International’s. К концу десятилетия уже дизайнер из Японии Йошинори Оно сотрудничает с Напапири, участвуя в разработке необычной серии «66° 33’ Special Project». 
Куртка Democratic
В 2010 году в Италии проходит компания под названием «Democratic Wear», Napapijri запускает в продажу серию курток стоимостью в 10 евро, часть вырученных средств направляется в итальянский «Зеленый крест». Спустя два десятка лет Napapijri становится одним из законодателей в мире моды активных людей. 

Бренд становится своим для тех из людей, кто предпочитает активную жизненную позицию и легок на подъем. Многие грезят дальними путешествиями и постепенно претворяют мечту в жизнь. Другие же из повседневной жизни устраивают настоящее приключение. Для тех и других Napapijri предлагает многочисленные варианты аксессуаров и вещей. Дизайнеры компании делают одежду Напапири практичной, отличного качества, стильной. Ассортимент компании создан для тех, кто готов в любой момент отправиться в путешествия, не оглядываясь на проблемы. 

Яркие, необычные, разнообразных расцветок модели с логотипом Napapijri можно встретить на всех мировых курортах. Впрочем, вышедшая из мастерских этой фирмы одежда отлично вписывается и в городской ландшафт. Одежда Напапири для «каменных джунглей» соответствует повседневному стилю и предполагает определенный комфорт. 

Удобство вещей этой фирмы определяется использованием натуральных материалов. В качестве примера можно привести толстовки, футболки, которые выполнены из 100% хлопка. Подбор тканей, расцветки даже пошив моделей в различных коллекциях - все делается на основе определенных научных разработок. Нет никаких бессмысленных деталей, все строго функционально. Ткани и материалы, используемые фирмой, подвергаются серьезным испытаниям в условиях дальних экспедиций за пределы полярного круга. 

Одной из отличительных черт бренда стало использование изделий из GoreTex. Гортекс -это воздухопроницаемый материал, состоящий из трех слоев: наружный покров, мембрана, внутренняя ткань. Основой, как для материала, так и для одежды из него является мембрана. В гортексе, это крайне тонкая пленка из фторопласта, характерно большое количество отверстий приходящихся на единицу площади. Отверстия в мембране настолько малы, что молекулы пара проходят через них легко, а вот воды уже нет. К наружному материалу тоже выдвигаются повышенные требования, ведь в ее задачу входит быть не только красивой, но еще и прочной, создавая при этом небольшое сопротивление движению воздуха.

Разработчики коллекций Напапири учитывают, что человек, надевший их модели, подвержен тяжелому физическому труду, при котором неминуемо вспотеет. Использование же мембранных материалов позволит ему высохнуть, не снимая при этом одежды. Пошив одежды в Napapijri, возведен в ранг серьезнейшего исследования анатомии человека, как и самых разнообразных природных условий. 

Несмотря на то, что фирма позиционирует себя как производитель одежды для экстремальных условий, не забывает она и про теплое время года. Специалисты компании работают над созданием «умной» одежды для отпусков, они учитывают и летние жаркие дни, и яростные летние ливни. Дизайнеры же, верные себе, стараются, чтобы и летняя коллекция без проблем вписалась в гардероб современного городского жителя. 
Магазин Napapijri
С 2005 года Напапири активно наращивает коммерческую сеть. Всего в мире более 2500 магазинов, более половины из которых находится на Апеннинском полуострове. Полярные исследователи и суровые экспедиции, про которых снова вспомнили благодаря Napapijri, делятся своим духом с фирменными магазинами компании. Архитектура и дизайн этих торговых точек воплощает арктический дух. При их постройке используется плексиглас, дерево, проволочная сеть. Контраст, выраженный при оформлении магазинов, символизирует стремление фирмы к новому, новейшим технологическим разработкам, ни одно ноу-хау не проходит мимо. 

В том же далеком 2005 году, в итальянском городе Систриере открывается первое Napapijri кафе, компания в очередной раз показала свое стремление вперед. Теперь бренд символизирует не только производство высококачественной одежды и снаряжения, а охватывает все сферы жизни. Выбор этого города далеко не случаен, он является центром известного горнолыжного комплекса «Млечный путь», и подчеркивает стремление Napapijri к настоящей горной жизни. 

Для компании становится нормальной практикой поддержка странствий и научных изысканий. Так, в 2008 году,ъ в городе Милан при открытии фирменной торговой точки, был представлена выставка фотографа-натуралиста Себастьяна Коупленда. Денежные средства, полученные за продажу фотографии из проекта: «Антарктида: глобальное потепление», пошли на счета Global Green, которая является международной организацией экологов. 

В 2009 году вице-президентом и генеральном менеджером компании становится Андреа Каннеллони. Новый вице-президент далеко не новичок в подобном бизнесе, до Napapijri он занимал должность дизайнера в ermenegildo zegna, также за его спиной немаловажный пост креативного директора такой известной фирмы Хьюго Босс. В 2010 году, следуя тенденциям развития рынка, фирма открывает сайт электронной коммерции. Теперь бренд стал доступен любителям активного отдыха практически во всех уголках планеты. Рекламные тезисы компании также редко обходят стороной тему экологических исследований, путешествий. 

Поддерживая исследования ученых и путешественников всего мира, Napapijri расширяет кругозор всего мирового сообщества. Фирма нашла единомышленников и партнеров для полноценного освоения и освещения зараженных районов планеты. Успех фирмы обусловлен многими факторами. Это использование новейших технологий при производстве таких прозаических вещей как кардиганы, ветровки, сумки, футболки. Сюда же относится и отменная работа команды дизайнеров. Немаловажным фактором является оперативное реагирование на меняющиеся направленности моды и стиля. 

По данным на октябрь 2014 года, бренд продавался более чем в 30 странах мира. В основном - в странах Западной и Восточной Европы, также магазины компании есть в России, Корейской республики, Казахстане. Сегодня продукцию с логотипом фирмы Napapijri можно встретить на прилавках тысяч магазинов по всему земному шару.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.