8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Lee

14 Сентября 2016

Наверное, не существует человека, который бы не имел в своем гардеробе такого предмета одежды, как джинсы и другие изделия из денима. Популярность этих моделей берет начало из далеких 20-Х годов, и трудно представить, что когда-то джинсы были сугубо рабочей формой и одеждой для ковбоев. Одной из самых знаменитых фирм, производящих эти вещи была и остается марка Lee.

История создания бренда Lee рассказывает о том, как важно не только проявлять настойчивость, находчивость, смекалку, но и прислушиваться к людям, работающим на тебя. В далеком 1848 году, в городе Вермонт, появился на свет Генри Девид Лии. Этот человек был необычайно трудолюбив и находчив, работая в сфере гостиничного бизнеса смог приобрести небольшую компанию по производству керосина и достаточно успешно ею руководить. Но успех длился недолго, Генри Девид заболел туберкулезом. Медицина того времени была в упадочном состоянии, это заболевание считалось неизлечимым, и врач не смог предложить Лии ничего, кроме как сменить место жительства и переехать на запад, где был более благоприятный климат. Мужчина не опустил рук, продал свой бизнес и отправился в Канзас, где на вырученные с продажи фирмы деньги пустил в дело: стал заниматься реализацией продуктов питания. Вскоре, благодаря упорному труду и эффективному управлению, с легкостью получил монополию. Развивая бизнес и получая дивиденты, мужчина и представить не мог, что вскоре он прославится на века, а его имя станет нарицательным.
Бренд Lee
Рабочие на производстве часто жаловались Генри на неудобную одежду и отсутствие специальной формы. И Лии посетила гениальная мысль организовать производство одежды из джинсовой ткани, удобной в эксплуатации, да не просто одежды, а качественных джинс. Компания стала второй, на первом месте находились не менее знаменитые Levi's. Продукция фабрики стала пользоваться бешеной популярностью, а компания интенсивно развиваться. Даже в упадочные для экономики страны годы второй мировой войны не повлияли на доход компании, а скорее наоборот, повысили рейтинги: поступил заказ на пошив одежды для американской армии, который фабрика выполнила в максимально короткие сроки.
Генри Девид Лии
Генри Девид Лии оказался прекрасным управленцем, менеджером, обладая не дюжим талантом, он не только добивался успехов во всем, за что брался, но доводил дело до совершенства. Фабрика успешно копировала удачные модели своего конкурента, а так же вносила много новшеств. Например, создала модель 1021, которая отличалась от предыдущих удобной молнией. Кроме того, компания впервые создала джинсовый комбинезон со множеством карманов, зимние куртки из вельвета и джинсы на теплой подкладке, курточки по фигуре. Отличительным знаком Джинс бренда стала волнообразная строчка на заднем кармане и кожаная нашивка. Настоящим успехом стало производство новой модели комбинезонов. Она представляла собой объединение брюк и куртки, полностью закрывавшее участки тела ниже и выше пояса. Модель пользовалась огромной популярностью у рабочих ферм, механиков и охранников, а бешеный спрос позволил расширить предприятие и открыть несколько филиалов в различных штатах. 

Компанией была разработана революционная ткань, обладающая повышенной износостойкостью, из которой предлагалось изготавливать рабочие брюки для железнодорожных служащих. В 1920 годах были выпущены джинсы, с нехарактерным для прежних моделей брюк, седалищным швом в форме буквы U. 1930 годы была применена специальная технология обработки материалов, после которых джинсы не давали усадки вообще, или совсем незначительную. В дальнейшем, метод санфоризации стал использоваться повсеместно.

Генри Девид Лии понимал, что для успешной реализации товара и развития предприятия просто необходима реклама, и в 1917 году вышла первая рекламная кампания, получившая масштабное рапространение на все штаты. В дальнейшем, была разработана фирменная кукла, одетая в комбинезон фирмы. Предприниматель не обходил стороной и своих рабочих, как только дела фабрик пошли в гору, а доход стал стабильным, было принято решение о сокращении продолжительности рабочего дня и повышении заработной платы. В 1928 году основатель компании Генри Девид Лии неожиданно умер от сердечного приступа, но компания продолжала свое развитие.
Джинсовая одежда Lee
Модели джинсовой одежды от Lee быстро стали частью поп-культуры благодаря кинематографу. Например, Марлоно Брандо в своей роли представал перед зрителями в джинсах именно этого бренда. Тогда же были выпущены и первые женские модели. Несмотря на все эти достижения компания продолжала специализироваться на изготовлении рабочей одежды, но уже в 1964 году начала выпускать брюки с прессованными стрелками, получившие в свое время невиданную популярность.
В 1969 году компания была поглощена корпорацией-гигантом VF Corporation, и именно с этого момента марка Lee официально становится брендом. В настоящий момент продукция этой марки распространена в более чем 80 странах мира, магазины Lee открыты во многих крупных городах Европы. Ассортимент теперь представлен не только линейкой женской и мужской одежды, но и коллекциями для детей и подростков.

Оригинальную одежду бренда Lee от подделки отличить не сложно. Философия марки заключается в грамотном соотношении качественных материалов, точной посадке по фигуре (недаром эти модели считаются сидящими идеально), скрупулезной отделке. Следует помнить, что на моделях цвета индиго всегда используются нитки только желтого цвета, в иных вариантах используются нитки в тон. На всех замках выбиты буквы YKK. Имеется ярлык с указанием страны изготовителя, с 2005 года это Индия, и адресом и телефоном головного офиса в США. Не стоит забывать, что бренд Lee занимается производством одежды больших размеров, в некоторых коллекциях встречаются модели до 70 размера.

Практически все крупные компании с мировым именем занимаются благотворительностью или проблемами экологии. Компания Lee - не исключение. Огромные средства ежегодно вносятся производством на решение проблем рака груди у женщин. Часто бренд запускает акции в сборе средств на эти вопросы как среди покупателей, так и среди своих сотрудников.
На сегодняшний день бренд Lee является одним из пяти крупнейших производителей мирового масштаба. История создания и становления бренда очень показательна. Никогда не стоит опускать руки, работать, думать и совершенствоваться - вот залог успеха компании. Приговор врачей не стал точкой в жизни талантливого человека Генри Девида Лии, не опустив руки и сменив место жительства, он вложил все средства в новую фирму, и как всегда добился успеха и в этой нише. Наблюдательность, человечность и порядочность помогла мужчине увидеть перспективы в открытии нового предприятия - фабрики по пошиву одежды для рабочих. И это затея оказалась экономически выгодной и принесла огромный успех организатору, минуя даже кризис второй мировой войны. 

Ставка на качественные материалы, износостойкость и комфорт в носке пользовался огромным спросом у рабочего населения, и предприятие начало расширяться. Копируя удачные модели конкурента, бренд вносил и много новых идей, которые тут же становились популярными. Например, молния на брюках была гораздо удобнее болтов, применяемых ранее, комбинезоны с множеством карманов прекрасно вписались как форма одежды различных ремонтников, а комбинезон из нового, прочного материала, полностью защищавшего тело, стал форменной одеждой обслуживающего персонала железных дорог. Создавались и красивые модели по фигуре, и утепленные зимние куртки, и специальные джинсы для ковбоев с удобным швом. Компании нужна была реклама, и Генри Девид это прекрасно понимал, и сделал все, ради этого. Вскоре, в продажу выпустили и куклу в фирменном комбинезоне. 

После смерти основателя компания продолжила свое развитие, и вскоре модели джинс засветились в киноиндустрии, началась эра безумного успеха джинсов среди всех слоев населения по всему миру. В свет вышли и женская коллекция, и коллекции для детей и подростков, тем самым, расширив ассортимент и увеличив число потенциальных покупателей. 

Сегодня бренд Lee не теряет своих позиций популярности, магазины этой компании открыты по всему миру, во многих крупных городах Европы. Высокое качество, традиционные способы отделки и фирменное декорирование позволяют с легкостью отличить настоящий бренд от подделки. Широкий выбор моделей, точная посадка по фигуре, классическая цветовая гамма и большой размерный ряд позволяют миллионам людей во всем мире быть поклонниками именно этого бренда. Джинсы фирмы Lee по праву называют джинсами, построившими Америку. Еще одно неофициальное название, бренда: единственная марка, которая сидит идеально.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.