8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Lacoste

16 Сентября 2016

Культовая рубашка поло. Сегодня весь мужской мир не мыслит свой гардероб без этой незамысловатой вещицы. Причем, думается, не один из них не задумывается о том, что когда-то, правда очень давно ее в принципе и не существовало, а на момент появления она стала, чуть ли не высшим признаком элегантности. Только не совсем обычной, в первую -очередь спортивной.

Собственно, в этом нет ничего удивительного, так как своим рождением этот предмет обязан спортсмену, а точнее знаменитому теннисисту начала прошлого века. Все еще не догадываетесь о ком речь? Его имя – Рене Лакост. Родился Рене в самом французском месте на свете – Париже, еще в 1904 году. И прожил, без малого, сотню лет, до 92 лет. За такой внушительный срок, сами понимаете много чего можно совершить, будь ты личностью незаурядной. А Рене Лакост был кем угодно, только не заурядностью.

Родился будущий создатель мирового бренда в весьма состоятельной семье французских промышленных магнатов. При этом натура его по природе была очень деятельной и заставляла всегда двигаться вперед в выбранных направлениях. И хотя внешне парень не выглядел на первых порах крепким здоровым спортсменом, а скорее, напротив, - бледным худощавым юнцом, его упорство в результате принесло свои известные результаты. Отдавая сына на теннисный спорт, отец даже и не думал, что того ждет блестящая спортивная карьера.
Рене Лакост
И вот он – Кубок Девиса в 19 лет, участие в Уилбиндонском турнире. И дальше все серьезнее. Игры за сборную Франции, чемпионаты США, победы, победы. С Кубком Девиса 1923 года, связана курьезная история, результат которой. В последствии, на весь период, от рождения бренда Лакост, станет одним из основополагающих. Речь идет об аллигаторах. Точнее об одном из них. Сейчас уже сложно суверенностью сказать, было ли то пари, где призом был чемодан из крокодиловой кожи, или же это был подарок в лице того же чемодана. Но факт в том, что слух об этой истории просочился в прессу, где тот час же титулованному спортсмену дали прозвище «Аллигатор». 

Это вполне соответствовало агрессивной, напористой игре Рене. Да и самому ему пришлось по нраву такое прозвище. Тут т и вмешалась судьба в лице близкого друга спортсмена, художника Роберта Джорджа. Шутки для он нарисовал простенького крокодильчика и подарил его друга. Позже именно эта зеленая эмблема украсит все изделия бренда.

А пока год 1926. Тут стоит сказать известную фразу о том, что талантливый человек, талантлив во всем. Или как минимум, во многом. Деятельная натура Рене искала выход в творческой сфере. Хотя просто ли в творческой? Так или иначе, эта его новая мысль все же была связана со спортом. Теннисной экипировкой спортсменов. Рене знал наверняка, что-то что являлось стандартом на тот момент, было, может, и весьма аристократично, но уж точно не имело ни чего общего с удобством. Широкие белые брюки, белая рубашка с длинным рукавом и в довершении – трикотажный пуловер. Неудобно. Жарко. Просто не комфортно. В тот год, на US Open, Рене первый раз выходит в блейзере, не соответствующем стандарту теннисного костюма. Эта та самая рубашка поло с которой стартовала модная карьера теннисиста. Личная разработка представляла собой рубашку из тончайшего трикотажа и имела короткий рукав. Победоносный бой 1927 года над американским спортсменом Биллом Тилденом, продемонстрировал пятитысячному стадиону культовый образ теннисиста будущего в лице Рене и его поло. Так и началась история бренда Lacoste – имя которое сегодня на слуху у миллионов.
Первая рубашка-поло Рене Лакост
1933 год ознаменовался уходом Рене Лакоста из большого спорта. Он решает начать массовый выпуск рубашек своей разработки. Совместно с Андре Жиль, управляющим трикотажной фабрики он создает "La Societe Chemise Lacoste" – фирму, которая и стала производить знаменитые рубашки. Точнее, знаменитыми и узнаваемыми они стали, когда получили имя и логотип, того самого крокодильчика, ранее нарисованного для Рене. И что интересно, зеленый малыш красуется на всеобщем обозрении, на лице изделия, что само по себе нонсенс, принято логотип прятать за внутренней стороной.  С именем то же так просто и не разобраться. 12.12 – так согласно увлечения прошлых лет обозначили изделие.1 – хлопок пике, 2 – короткий рукав, 12 – модель. Поло с полным рукавом маркировалась цифрами 13.12. Сегодня маркировка выглядит как L.12.12., что дополнительно указывает на марку Lacoste.

Новым этапом в истории рубашки поло стало, то что 1951 году новинка выпустилась в широкой цветовой гамме, а в 1952 году начала завоевывать американский рынок, причем, весьма успешно. Тенниски от Lacoste имели очень широкую размерную сетку. Первые шаги по Америке совершаются совместно с Izod, фирмой партнером. В штатах эти две фирмы воспринимались как некое единое лицо - Izod Lacoste, и пользовались бешеной популярностью. До 1993 года их история была неразрывна, но в результате Lacoste получает единоличное право на выпуск в штатах своих рубашек. Эра Izod закончилась.

1963 год - ответственность за бренд принимает на себя Бернард Лакост. Это время, когда бренд Lacoste приобрел свою невероятную популярность во всем мире. Стараниями Лакоста младшего, в свет стали выходить не только рубашки, но и очки, туфли, шорты. Изделия от Lacost перестали символизировать только спорт. Они были удобными, стильными, модными.

70-е годы стали культовыми для бренда. Не было того, кто не мечтал бы приобрести вещицу с знамениты крокодильчиком. Знаменитая тенниска от Lacost так же менялась, под влиянием времени и моды. Изысканность сороковых и элегантность пятидесятых, пестрые шестидесятые и хиппи семидесятых, радуга восьмидесятых и наконец, натуральные основные цвета сегодня. Вот такая она знаменитая поло – своя в каждом времени. Возможно ли предположить, что на одно такое изделие уходит до 75 километров нити.

Вот так уверенно и модно, бренд вошел в век нынешний – 21. Кристоф Лемар стал очень важным приобретением в 2003 году для команды Lacoste. Известный, талантливый, креативный. Все то, что можно рассказать об этом дизайнере. Это еще одно звено в неизменно успехе бренда. Ему мы обязаны тем, что в 2005 году зеленый крокодил Lacoste так сказать «поседел», его стали вышивать серебряной нитью для личных разработок Лемара. Это было время заключения громких рекламных контрактов со звездам спорта, такими как Энди Роддик Матс Виландер, Милош Раоник, Саманта Стосур, Густаво Куэртен.
Lacoste
В 2005 году Мишель Лакост в связи с болезнью брата становится у руля компании. Но бренд по-прежнему остается в руках семьи Лакост. Соблюдается преемственность.

2006 год – Lacoste выдает лицензии на производство под своей маркой. Так Devanlay получил право на производство одежды, Pentland Brands – обувь, Samsonite – изделия из кожи.

Фееричным был показ 2010 года, когда Lacoste принимает участие в Holiday Collector’s Series где обычно выставляются изделия из фарфора. И одним из таких изделий стала та самая поло. И она была из фарфора, согласно требованиям экспозиции. Сотворил сей шедевр Ли Ксяофена – пекинский художник. Он то и специализируется на создании всяких штучек из фарфоровых осколков. Результат его работы поистине был великолепен, зрелищен, так эту конструкцию можно было и надеть! Позже была выпущена лимитированная коллекция трикотажа с имитацией фарфоровой поло.
Одежда Lacoste
Светского шика и некой роскоши добавилось в спортивном стиле от Lacoste в 2011 году, с приходом Фелиппе Оливейра Батиста, молодого португальца, ставшего креативным директором марки. Это было время коллаборации. Сотрудничество с актерами. Так появилась розовая линя Lacoste Pink Croc Collection при работе с Лесли Манн, Lacoste L!VE – необычная, мультяшная яркая под влиянием идей художника Мика Лидберга.

Наступил 2012 год, критический для семьи Лакост. Именно тогда фирменный крокодил Lacoste перестал символизировать принадлежность и к семье тоже. С течением обстоятельств главой компании избрали Софи Лакост Дурнель – дочь младшего из Лакост. Произошла ссора между отцом и дочерью. Разрыв был глубоким. Мишель Ласкот делает решающий шаг и оформляет продажу своих акций швейцарской компании Maus Frères. Софи делает ответный, аналогичный ход. В результате в 2012 году фамильное существование Lacoste прекратилось.

Но даже такое стечение обстоятельств не смогло сместить знаменитого крокодила с его насиженного места. Все то, что отмечено легендарным логотипом, является неизменным, в классическом смысле, признаком стиля и качества. Новые линии одежды и аксессуаров, меняются директора и дизайнера, неизменна лишь маленькая зеленая тканевая рептилия, которой в этом году уже стукнет 83 года. Думается популярность ее перерастет мэтра бренда - Рене Лакост.

Год 2016, все по-прежнему успешно. Знаменитые рубашки поло можно купить в 114 странах мира, запускаются интернет-магазины, создаются именные фонды, проводятся показы. Зеленый крокодил в рубашке поло уверенно шагает по миру в ногу со временем.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.