8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Guess

16 Сентября 2016

Что такое Guess? Это настоящая революция в мире моды, ведь до появления этого бренда не существовало модных джинсов на каждый день! Их использовали лишь как рабочую одежду. Многие дизайнеры пробовали поставить на поток именно этот вид брюк, но каждый не делал на них акцент, не верил всерьез, что это - то, что действительно нужно.
Братья Марчиано
Никому и в голову не могло прийти до братьев Марчиано, создателей бренда Guess, что из такого материала, как деним можно сшить что-то действительно красивое, универсальное, на сто процентов подходящее для жизни, для работы, для праздника, для шоу. Джинсы стали их визитной карточкой, территорией для невидимых дискуссий о равноправии, свободе, любви и мире. Пока другие модельеры стремятся сохранить оттенки консервативности, братья Марчиано просто смотрят правде в глаза, воспринимают мир таким, какой он есть. Они не придерживаются традиций, дают людям то, что им надо в данный момент – одеться хорошо, выгладить модно, быть красивыми. Они приложили максимум усилий для того, чтобы в их бренд можно было влюбиться.

«Все гениальное просто, красота должна быть практичной» – возможно, так рассуждали братья, когда создавали свою компанию. Началась их история во Франции. Четыре брата – Джорджес, Арман, Пол, Морис родились и выросли в Марселе. Здесь же они открыли свой первый магазин одежды, затем второй, впоследствии создали сеть. Но в конце бунтарских 70-х прошлого века, в связи с ужесточением государственной политики в области налогообложения, вынуждены были покинуть Францию, не видя перспектив. И хотя со стороны это может показаться немного пессимистичным ходом, он оказался правильным для них.

Братьев давно манила американская мечта, философия свободы. Поэтому в 1977 году они переехали в Калифорнию. Уже в 1981 году была создана их первая коллекция бренда Guess. Ее финансировал конкурент – Jordache. В эти годы джинсы не были популярны в США. К ним попросту не привыкли. И попытка заработать на этом виде одежды деньги, имя, известность – смелое решение, отчаянная мера. Для начинающих дизайнеров это большой риск. Однако эти четверо были уверенны в своих силах, ведь любили ковбоев и их стиль, с уважением относились к истории, у них было множество идей, которые хотелось воплотить в жизнь. Их концепция стала успешной. В чем же она заключалась?

Беспроигрышная комбинация - всего три молнии, которыми они украсили джинсы. Этого никто никогда не делал. Одна молния располагалась, как всегда, спереди, а две – на лодыжках. Джинсы были рассчитаны исключительно на женский пол. Модель назвали в честь кумира миллионов – прекрасной Мэрлин Монро, которая обожала деним, обтягивающий крой, женственность. Кстати, чуть позже, в одной из своих джинсовых коллекций братья впервые в мире используют эффект потертости. Он произведет фурор, но это произойдет чуть позже. Все гениальное действительно просто – они не раз это доказали.
Одежда Guess
Сначала продавать модели новых кутюрье никто особо не хотел. Около двадцати штук закупили в популярную сеть магазинов одежды Bloomingdale’s – решили попробовать. Вся партия была распродана в первый же день. Поговаривают, что произошло это всего за час после открытия магазина.

Первая коллекция и модель Marilyn кардинальным образом изменили представления людей о том, какими же должны быть джинсы. Элегантные и дерзкие, подчеркивающие сексуальность, яркие, джинсы Гесс покорили модниц раз и навсегда. Модельеры же, получив поддержку в лице потребителей, нашли новых партнеров по бизнесу, приступили к созданию следующей коллекции.

За один год они стали миллионерами, а их компания – действительно брендом, известным, любимым, востребованным. Два года они трудились лишь для прекрасной половины человечества. Именно образ женщины стал источником вдохновения. Конечно, для расширения нужны были деньги, но не это являлось главной причиной ограничений.  Они оттачивали мастерство, стремились почувствовать грань мужского и женского начал в этой универсальной, слишком простой одежде, передать свое виденье. Грубая ткань многих талантливых кутюрье уже сбила с толку.

В 1983 году они наконец-то выпустили мужскую линию бренда Guess в стиле street-casual, которого придерживаются и сегодня. В 1984 году – детскую линию. Однако этого модельерам показалось мало. Им всегда был свойственен интерес к аксессуарам и декоративным элементам с металлическим блеском. Поэтому в 1984 году, наравне с коллекцией детской одежды они решили заняться производством и дизайном часов, не превращая страсть в губительную привычку.

Но почему именно часы? Замысел сложно угадать.  Виной тому служила увлеченность, с которой они принялись за их создание, фантазия и неисчерпаемое разнообразие моделей. Скорее всего, это изначально входило в их планы. Многие модельеры любят часы, занимаются этим направлением. И не зря.

Несколько столетий подряд их носили в сочетании с деловым костюмом. Яркий аксессуар повлиял на одежду – им нужен был специальный карман. За время своего существования они превратились в неотъемлемую часть имиджа человека в деловом костюме, символ мужского начала в какой-то степени. Этим четверым снова предстояло бросить вызов обществу, заинтересовать покупателей, поразить весь мир. Они вовсе не собирались уступать лидерские позиции.

Отличительная особенность часов бренда Guess – хорошее качество, приемлемая цена. Они оснащены японским механизмом, часто украшены кристаллами Сваровски, изготавливаются по современным технологиям.
Часы Guess
Часы Guess - это разнообразный дизайн. Четверо братьев не перестают экспериментировать. Данная продукция, как и все остальное в бренде Guess, ломает стереотипы. В них чувствуется стиль и вкус. Им свойственна яркость. Они привлекают к себе взгляды, задают тон, дополняют образ, рассчитаны на смелость, уверенность человека, который будет их носить.

Среди металлов, которые используются – золото, латунь, ювелирная нержавеющая сталь. Часы бренда Guess всегда гипоаллергенны, минеральное стекло с антибликовым покрытием надежно защищает циферблат. Водонепроницаемость различна - зависит от модели.

Работа над коллекциями обуви, коллекциями ароматов стала новым витком в жизни Guess. Бренд стремится включить в себя все, что надо человеку для создания своего имиджа, того, который поможет добиться в жизни успеха. В 90-х модельеры также увлеклись созданием постельных принадлежностей, однако это направление пришлось закрыть в связи со слабой финансовой отдачей. Покупателям продукция не понравилась. Кутюрье же всегда интересовала только практичность и красота. Именно такой взгляд сделал их законодателями моды. И в этот период они как раз вышли на международную арену – отправились покорять Канаду, Европу. Им нужны были беспроигрышные варианты, улыбка удачи, щепотка везения. Так что возникшие совершенно неожиданно проблемы со спросом стали настоящей преградой, которую они не смогли преодолеть в тот момент. Вернутся ли они к этой идее снова или же придумают что-то другое? Можно ли это расценивать как творческий кризис?

Держа руку на пульсе событий, чувствуя мир, окружающее пространство, трансформируясь, братья Марчиано продолжают дарить окружающим свое творчество, создавая новые успешные коллекции. Отличительная особенность – бренд Guess всегда сопровождают великолепные рекламные компании, которые мало кому из конкурентов удается превзойти. Они не раз получали награды на всевозможных фестивалях и конкурсах. Среди них - весьма престижные Clio Awards, Designers and Art Directors.

Стратегией рекламной компании всегда занимается Пол. Благодаря его усилиям бренд Guess получил массу преимуществ. Все фото эмоциональны, запоминаются, предлагают диалог, соблазняют. Именно бренд Гесс в 1985 году продемонстрировал миру очень необычное решение – крупнозернистые черно-белые фотоснимки.

Лицом Гесс в свое время были Клаудия Шиффер, Летиция Каста, Ева Герцегова, Кейт Аптон. В 1985 году братья Марчиано полностью создали костюмы для героев фильма «Назад в будущее». Фильм стал культовым, стиль одежды привлекательным и желанным. Картина явно добавила популярности джинсам, их идее – простому, незамысловатому, комфортному, эффектному облику человека, который ведет активный образ жизни.

В начале XXI века бренд Гесс в очередной раз доказал, что достоин внимания. В рекламной компании приняла участие Перис Хилтон. Также появилась линия одежды G by Guess, рассчитанная на юношей и девушек в возрасте от 16 до 23 лет. Стиль близок к Express, American Eagle, Gap. Результат – бренд вновь занял лидирующие позиции в рейтингах любви и популярности среди покупателей. Теперь продукция Guess во всем своем многообразии продается в 60 странах мира. Везде ее ценят. Казалось бы, чего еще желать?

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.