8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Fratelli Rossetti

9 Мая 2020

Современный рынок европейской обуви насчитывает немало успешных компаний, одной из самых востребованных является бренд Fratelli Rossetti. Гигант в мире обуви вот уже больше 60 лет покоряет сердца истинных ценителей качественной спортивной обуви класса люкс.

В самом начале марке разрабатывалась исключительно для обувной продукции, но на сегодняшний день товарный ряд компании заметно расширился. Например, появились модели теплой одежды, детали стиля и обувь премиального уровня.

Истоки


Рождение символики приурочено к 1953 году, в котором амбициозный Ренцо Розетти принял решение покорить модную индустрию своими работами. В фундамент своего модного дома маэстро заложил нерушимые принципы этики, недремлющий контроль за соблюдением технологических норм, а также искреннее дружелюбие к клиентам. Благодаря принципиальности молодого человека бренд и заслужил мировое призвание.

Начинал предприниматель как производитель спортивной обуви, невероятно качественной по меркам послевоенного 1950 года. Бренд тогда назывался Yankee. Нехватка денег на покупку дорогих материалов толкнула юношу на использование кроличьей кожи. Однако, низкое качество исходного сырья чуть не уничтожило производство кроссовок на корню. Догадливый мастер принял решение писать историю бренда с чистого листа, обратившись в сторону дорогих моделей из дорогой кожи. Неизменной осталась лишь технология производства, призванная сочетать в готовом изделии красоту и максимальный комфорт.


Обновленный бренд


1953 год ознаменовался открытием легендарного запуска линии обуви под новым брендом Fratelli Rossetti. Церемония проходила в окрестностях Милана, в местечке Парабиаго. Кстати, и по сей день головное предприятие компании располагается в этом живописном городке. После начала работы на новом месте Ренцо вынужден был заново осваивать обувное ремесло. Также для производства классических кожаных моделей пришлось полностью переоборудовать и сам завод. На модернизацию ушло три года, в период с 1954 по 1957 года. И вот уже в начале 1958 года заработала фабрика, специализирующаяся на выпуске традиционной формальной обуви. 

Выгодная дружба


Уже через пару лет Ренцо удается наладить тесное сотрудничество с настоящими индустриальными гигантами: Armani, Pier Cardin и Valentino. Прогрессивное движение бренда обусловлено творческим потенциалом самого его основателя, генерировавшего уникальные идеи. Например, добавление к изделиям оригинальных аксессуаров, применение нестандартного сырья. Именно Розетти принадлежит создание мокасин, позволяющих владельцу чувствовать невероятную свободу ноги при ношении.

Мировое признание


Модные недели в городе Сан-Ремо стали привычным мероприятием для Розетти с 1965 года. Его продукция была настолько хороша, что ее демонстрация вызывала бурю восторгов. Первая в своем роде женская обувная линия была заложена в 70х годах. За 10 лет, вплоть до 1980 года вся Италия, а после и Европа покрылась сетью фирменных розничных магазинов Fratelli Rossetti. Среди точек продаж наиболее крупными были филиалы в Лондоне, Венеции, Париже и Нью-Йорке.

Еще через 20 лет продукция итальянского мастера покорила Азию и Ближний Восток. И вот в 2003 году итальянский бренд отметил 50 лет со дня создания. С этого же времени во главе компании встали три сына великого Ренцо: Диего, Дарио и Луки. Эффектная троица доказала обществу, что с достоинством несет знамя отца.

Старший сын Диего уже в юности был привлечен к управлению компанией, он в разные годы был президентом различных филиалов. Сегодня мужчина является главой концерна, не упуская возможности помочь сиротам из бедных стран.

Характерные черты марки


Братья Розетти смело используют необычайно яркие цвета, такие как красный, оранжевый, желтый и синий. Причем, такую броскую окраску имеют даже модели классического стиля. Градиентная окраска также очень популярна у изготовителей. Основная масса изделий производится из телячьей кожи и замши. Брендовые магазины предлагают покупателям широкий ассортимент портмоне, сумок и ремней из кожи.

Целевая аудитория


Продукция итальянского бренда рассчитана на активных женщин и мужчин в возрасте от 35 до 45 лет. Чаще всего, эти люди относятся к среднему или высшему социальному классу. Среди звездных покупателей обуви Fratelli Джек Николсон, Том Круз, Йоко Оно, Палома Пикассо и другие.
Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.