8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Fila

10 Мая 2020

Производство спортивных товаров требует творческого подхода, равно как и пошив любой другой модной продукции. Одним из наиболее известных брендов в мире модного спорта является компания Fila, названная в честь ее основателей, братьев Фила. Жизнь марки зародилась в живописном итальянском городе со звучным названием Биела, причем происходило это в далеком 1911 году.

Историческая справка о легендарной марке


Изначально проект был запущен как завод по изготовлению тканей, преимущественно трикотажа. Чуть позже братья приняли решение переключиться на выпуск линии нижнего белья. Вплоть до 1973 года профиль завода не менялся, обеспечивая предметами интимного гардероба огромное количество ценителей комфорта и красоты.

Свой фирменный логотип, ныне узнаваемый с первого взгляда, фирма разработала и начала использовать в 1973 году. Выглядит этот отличительный символ как заглавная буква F, заключенная в квадратную рамку. С этого момента с конвейера итальянского завода стали сходить спортивные модели для занятий профессиональным спортом.

О, спорт – ты мир!


Известность и востребованность компания получила благодаря теннисисту по имени Бьорнс Борг, который на протяжении 11 лет выступал на Турнире Большого Шлема исключительно в одежде марки Fila. И за все годы этот спортсмен занимал лишь первое место, завоевав титул 11-кратного чемпиона мира. Сотрудничала компания и с Кимом Клийстерсом, Томом Уотсоном, Мозесом Танки, Альберто Томба, а также с Райнхольдом Месснером. Все эти великие спортсмены доказали миру удобство и привлекательность итальянской одежды для спорта.

После триумфального покорения мирового рынка взор учредителей компании обратился преимущественно в сторону большого тенниса. Эта приверженность игре с мячиком выразилась вначале в разработке уникального глиняного покрытия для моделей. Затем любовь итальянцев к теннису воплотилась в спонсорской помощи, продолжительностью 22 года.

С 1973 года компания обеспечивала оригинальной одеждой и обувью огромное количество известных теннисистов, однако, не забывая восхищаться зрителей и шикарными нарядами для жизни за пределами корта. Несмотря на свою верность теннису, итальянская марка предпочитала оказывать влияние и на течение обычной модной жизни. На первый план администрация фирмы выдвигала интересы рядовых спортсменов, параллельно удовлетворяя желания и богатых заказчиков.

К 1980 году львиная доля разработок производилась в области выпуска спортивной обуви, 
в частности - баскетбольных кроссовок. Исследования рынка в то время показали, что целевая аудитория потребителей состоит из молодежи, влюбленной в баскетбол. Воспользовавшись полученными данными, маркетологи сделали ставку на Гранта Хилла. Этот новичок на баскетбольной площадке стал настоящим открытием сборной, чем привлек внимание и к рекламируемому бренду. Контракт с Хиллом принес компании небывалый уровень продаж, составившись более миллиона пар в год.

Быстрее, дальше, качественнее!


Уже в начале 90-х годов прошлого столетия поклонники возвели бренд на своеобразный пьедестал, подарив свою любовь и уважение. Fila обрела мировое признание широкого круга почитателей. Причем, компания не только шила красивую одежду и обувь, но и внедряла уникальные новаторские идеи в жизнь. Так, например, итальянцы первыми совершили прорыв в усовершенствовании беговой экипировки.

Необычайный дизайн обуви для бегунов был разработан с таким учетом, чтобы кроссовки становились гармоничным продолжением ног спортсмена. Благодаря этому удивительному замыслу ценители итальянской фирмы смогли добиться колоссальных результатов. Выражаясь метафорически, бренд волновался за подбор гармоничного аккомпанемента для исполнителя, тогда как другие компании стремились заставить инструмент звучать максимально громко.

В 1994 году Fila заняла третье место в мире среди известных изготовителей функциональной спортивной обуви. Успешное продвижение на рынке подтолкнуло дизайнеров к разработке женской линии одежды, учитывающей их пожелания и потребности. Широкий круг спортивных состязаний стал базой для создания невероятно удобных комплектов одежды и крепкой обуви.

Влияние бренда сказалось даже в таком удаленном уголке планеты, как Кения. В этом мире босоногих детей, пробегающих по непролазной грязи множество часов, мировой модный дом нашел свое призвание в помощи людям. Именно благодаря итальянцам у кенийских спортсменов, единственным стадионом которых были чайные плантации, появился реальный шанс проявить себя.

Фила - везде, в любом земном уголке


В одежде и обуви от мирового бренда обычные бедные футболисты, бегуны и другие спортсмены буквально совершили прыжок на мировую спортивную арену. С этого момента у компании появился новый лозунг, призывающий помогать в раскрытии потенциала всем нуждающимся. Именно в оказании поддержки неизвестным, но талантливым людям, кроется основная философия марки. Благо, 21 век предоставляет массу возможностей для всевозможного спонсорства, коими охотно пользуется Fila.

Золотой миланский четырехугольник заметил и оценил достоинства итальянского гиганта, прославившего свой модный дом наравне с другими великолепными компаниями. Стратегия марки продолжала оставаться на высоком культурном и историческом уровне, демонстрируя конкурентам несгибаемость и несокрушимость.

Итальянскую фирму даже пригласили для создания огромного количества декораций с изображениями сцен из жизни древних римлян, установленных на открытом национальном чемпионате. Компания также участвовала в конструировании наградного пьедестала на кубке Кремля.

Моника Селеш, на чьих плечах грациозно изогнулись лучшие изделия компании, с восхищением рассказывала о своей любви к итальянским мастерам. Угодила марка и энергичному Антонио Росси, покорила сердце и Кима Кляйстерса. Последний, кстати, после двух лет борьбы завоевал титул чемпиона мира на хардкорте.

В 2003 году итальянское руководство сменили американцы из солидной корпорации. Правда, до этого момента управление практически полностью находилось в руках Америки, осуществляющей контроль за работой филиалов через холдинги. Один лишь филиал в Южной Корее действовал автономно, на принципах самоуправления.

Однако, корейцы с юга не желали останавливаться на достигнутом, поэтому уже в первый месяц 2007 года полностью выкупили акции компании за 400 000 долларов. Таким образом, бренд с мировым именем перестал быть европейским, а Южная Корея стала самым солидным предприятием по производству модного спортивного обмундирования во всем мире.

Среди продукции от корейского концерна сегодня необычайно популярны солнцезащитные очки. Они сделаны с учетом эргономичности и функциональности. Очень любят такие очки люди, ведущие активный образ жизни. Безусловно, спортсмены также защищают глаза от солнца при помощи очков Fila. Модельный ряд насчитывает множество форм, размеров и цветов стекол с оправами, способными удовлетворить даже самый взыскательный вкус.

Уже с 2007 года компания уделяет немало внимания гольфу, создавая настоящие шедевры от кутюр, позволяющие чувствовать себя на поле легко и элегантно. Среди областей интересов компании находится и пошив тренировочных костюмов для занятий фитнесом.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.