8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Eugenia Kim

30 Июля 2017

Eugenia Kim - это американская марка модных аксессуаров, которая получила свою известность в основном благодаря необычным, стильным головным уборам. Эти оригинальные шляпки достойно оценили даже такие знаменитые клиентки, как Кэмерон Диаз, Мадонна, Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Кирстен Данст, Гвинет Пэлтроу, Линдси Лохан, Кристина Агиллера и другие.

Основала одноименный бренд американка Евгения Ким (Eugenia Kim) и назвала своим именем. С ранних лет девочка была талантлива, имела способности к разным дисциплинам. Завершив колледж, девушка получила диплом психолога, и родители прочили ей карьеру медицинского работника. 

Однако судьба распорядилась иначе: вследствие несчастного случая, Ким длительное время вынуждена была находиться в больнице, что напрочь оттолкнуло ее от медицины. Посещая дизайнерские курсы в Parsons School, Евгения стала пробовать свои способности в изготовлении разнообразных головных уборов.

Переломным моментом в карьере Ким можно считать интересный случай, подтолкнувший девушку к созданию собственной марки. Ким была так расстроена из-за неудачной стрижки, что полностью обрила себе голову. Скрыть такую оригинальную «прическу» девушка решила под необычной шляпкой собственного изготовления. Эта шляпка была выполнена в форме колокола и украшена яркими перьями. Такой креативный аксессуар привлек внимание многих людей, среди которых оказался владелец бутика Bond 07 Паркер Посэй (Parker Posey).

Паркер предложил юному дизайнеру показать ему все ее произведения. Коллекция имела успех среди покупателей, что дало юному дизайнеру уверенность в собственных силах. А после того, как один из крупных магазинов одежды Barneys New York заказал у Евгении несколько ее произведений, девушка решила стать основателем собственного бизнеса. С этих пор и начался настоящий подъем в карьере Евгении Ким.

В 1997 году Евгения Ким открыла свой первый магазин в Нью-Йорке. Несмотря на все трудности и протест родителей, которые так и не смогли смириться с увлечением дочери, торговая марка развивалась и приобретала все большую популярность. На сегодняшний день уже открыто более 100 фирменных магазинов Евгении Ким. Продукция этого бренда представлена также в таких знаменитых магазинах, как Bloomingdales, Nordstrom, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и другие.

Талант Евгении Ким был признан не только многочисленными покупателями, дизайнер получила большое количество наград, подтверждающих ее высокий профессиональный уровень. Жемчужиной этой коллекции можно считать награду Perry Ellis Award от CDFA за линию обуви, которая вышла в свет в 2004 году. Шляпки Ким можно было видеть на самых модных и известных событиях. Именно в этом аксессуаре появилась на сцене Дженифер Лопес на American Music Awards в 2001 году.

Шаль от Ким украсила наряд Шарлин Уиттсток во время ее свадьбы с князем Монако Альбертом II. Аксессуары от Евгении Ким легко узнаваемы, благодаря неповторимому стилю и тонкому вкусу их создателя. Ким разработала коллекции не только женских головных уборов, а также создала мужские линии (Mr. Kim) и линии для детей (Kid Kim).

Отдельной изюминкой от Ким можно считать дизайнерские ободки всевозможных дизайнерских решений. Отличительными чертами продукции бренда можно считать яркую цветовую гамму, необычные формы и высококачественный материал. Настоящей визитной карточкой бренда является широко известная шляпка с кошачьими ушками. Она добавит нотки неповторимого шарма и игривости в любой образ.

Создавая свои шедевры, Евгения стремится сочетать новейшие модные тенденции с классическими формами. Дизайнер стремится сделать свои модели не только яркими и оригинальными, а и такими, которые подчеркнут достоинства лица, добавят нежности и женственности каждой клиентке. В данный момент перечень товаров от Eugenia Kim пополнился новыми экземплярами. В последние коллекции входят помимо шляп такие изделия, как обувь, перчатки, шарфы, ремни и это еще далеко не весь список.

Новый сезон модельер открывает своей коллекцией шляпок в винтажном стиле, применив такие материалы, как замшевая ткань, кашемир, а также перья. Яркие тона отлично сочетаются с неброскими карамельными и серыми оттенками. Классические силуэты удачно гармонируют с экстравагантной отделкой перьями и металлической фурнитурой.

 Брендовые вещи Евгении Ким можно купить в самых модных бутиках, в различных торговых центрах по всему миру, а также приобрести через Интернет. Яркие, креативные модели от Евгении Ким неоднократно доказывают, что головные уборы давно перестали быть обычной деталью гардероба. Этот стильный аксессуар способен украсить и дополнить любой, даже самый замысловатый, наряд, внести неповторимую изюминку и стать настоящим украшением каждого образа.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.