8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Etro

28 Июля 2017

Etro - популярнейший итальянский модный дом, основанный в 1968 году. Эта компания, как и многие другие в Италии, представляет собой семейный бизнес с детьми основателей на руководящих позициях. Etro занимается производством мужской и женской линии одежды, а также аксессуарами, парфюмерией, разнообразными предметами интерьера и быта. Компания получила огромную популярность за «буту» или «пейсли» - узорный орнамент, который бренд начал использовать в своем дизайне в 1981 году.

История марки уходит корнями в 1968 год, когда Джироламо Этро создает компанию по производству тканей для пошива одежды. С детства Джиммо увлекался изучением старинных манускриптов, собирал древние картины и ткани, что и наложило впоследствии отпечаток на все, что выпускает на сегодняшний момент Etro.

Компания получила большую популярность благодаря качественным и натуральным материалам, а также неповторимым восточным узорам, которые глава семейства Этро воплотил в рисунках тканей. Заказы поступали не только из Италии. Слава о компании достигла Великобритании и США, где в скором времени у нее появились постоянные клиенты. В конце семидесятых годов Джироламо переносит производство в старинное здание на улице Виа Спартако в Милане.

Основатель Etro много путешествует, особенно - по странам Средней Азии, где его очень заинтересовал персидский орнамент «пейсли», наносимый на ткани из кашемира. В подробностях изучив всю технологию создания и нанесения этого узора, Джироламо решает воссоздать этот этнический элемент в современных нарядах. С тех пор этот орнамент стал визитной карточкой компании и проходит красной линией через все коллекции и производимые компанией товары.

В 1983 году Etro открывает свой первый монобрендовый магазин в центре Милана. Успех тканей с нанесенным орнаментом «пейсли» стает просто ошеломительным. Узор начинает применяться не только в производстве одежды: в сумках и чемоданах, в мебели и различных аксессуарах ключевым элементом декора становится находка из Индии.

Однако этот орнамент - не единственное новшество от Etro. В начале восьмидесятых Джироламо запатентовал оригинальную идею получения жаккардового материала со смоляным покрытием - гладкой ткани с крупными рельефными узорами. Полученный материал выглядел очень благородно и престижно и имел все шансы потеснить кожаные изделия на рынке моды. Именно это изобретение легло в основу создания в 1982-м году сумки Arnica. Сумка получилась удобной, легкой, и в тоже время очень прочной. Arnica пользовалась огромным успехом и послужила началом создания полноценной линии сумок и различных чехлов «Etro Casa», которая на сегодня насчитывает около 200 моделей, включая чехлы для смартфонов и ноутбуков.

 В 1985 году под брендом Etro была запущена в производство коллекция предметов интерьера. Полотенца, пледы, одеяла, постельное белье - практически все создавалось вручную модельерами компании.

Чуть позже, в 1988 году к делу главы семейства присоединяются его дети Кин и Вероника. В этом году мир моды увидел первую коллекцию мужской и женской одежды прет-а-порте от Дома Моды Etro». Новая коллекция все также носит фольклорные мотивы Средней Азии. В 1989 бренд выпускает собственную парфюмерную серию, более двадцати необычных, удивительных ароматов, которые созданы по рецептам, найденным в восточных старинных книгах.

Компания расширяется, наращивает мощности и выходит на международный рынок моды. В 1990 в Париже открывается первый французский магазин. На сегодняшний день компания насчитывает почти 50 собственных магазинов по всему миру.

Как говорилось выше, Etro - классическая семейная компания. Кин Этро его сестра Вероника занимаются дизайном и производством мужской и женской линий одежды, Ипполито заведует финансовой стороной компании, а Джакопо руководит текстильным подразделением. Благодаря такой сплоченности, семейному духу бренд занимает лидирующие позиции в модной мировой индустрии.

Коллекции Etro базируются не только на этнических мотивах. Дизайнеры итальянского бренда успешно сочетают старину и современность, учитывая все тенденции в моде. Именно поэтому одежда, выпускаемая им, находится вне времени, она всегда свежа и актуальна, как никогда. И не зря своим символом компания выбрала Пегаса - древнейший символ жизненной силы, творческого вдохновения, свободного полета.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.