8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Escada

18 Июля 2017

Уже на протяжении сорока лет германская компания Escada выпускает оригинальную, стильную одежду, а также парфюм и косметические средства, завоевавшие популярность во всем мире. Сегодня бренд Escada - это выбор современных женщин, которые знают, чего хотят от жизни, умеют добиваться своего и уверенно идут вперед. Создатели компании даже не предполагали, что смогут достичь таких высот в мире моды и красоты.

Шел 1976 год. Супружеская пара Маргарет и Вольфганг Лей решили открыть семейный бизнес. После непродолжительного выбора сферы деятельности супруги Лей остановились на выпуске женской одежды. Впрочем, ничего удивительного в этом не было, Бывшая модель Маргарет профессионально шила одежду и разрабатывала дизайн, работая модельером в мюнхенской компании Mondi. Верный муж решил поддержать инициативу жены и взялся за организационный процесс и финансы, чтобы супруга больше времени уделяла созданию коллекций.

Новая линия женской одежды произвела фурор в Германии. Во-первых, сам по себе выпуск немецкой одежды - это уже что-то новенькое. Тогда моду диктовали французы и итальянцы, а немцев знали в качестве талантливых инженеров и пивоваров, но никак не тех, кто командует модой. Во-вторых, компания Escada сразу пошла ва-банк, отказавшись от традиционного черного цвета и сделав акцент на яркие, необычные сочетания и цветовые гаммы. Удачный тандем креатива и четкого понимания потребительского спроса сыграли свою роль и позволили супругам Лей занять свою нишу в мире моды.

В 1979 году компания получает свое название, которому суждено стать мировым брендом. Во время посещения Ирландии, Маргарет и Вольфганг Лей пошли на скачки, где решили испытать фортуну. Чистокровная ирландская лошадь, на которую поставила семейная пара, пришла первой, принеся чете Лей крупный выигрыш. Узнав, что лошадь зовут Эскадой, Маргарет и Вольфганг решили, что это имя как нельзя лучше подходит для их компании, символизируя успех и стремление к победе. Логотипом компании стали две скрещенные зеркально расположенные буквы «е».

Первые коллекции Escada представляли собой дорогостоящую дизайнерскую одежду, которая была недоступна среднему слою населения. Тогда создатели бренда решили создать отдельное направление, рассчитанное на массового покупателя. Марка Laurel с первых дней выпуска стала невероятно популярной в Германии, обогнав по уровню спроса основной бренд.

Крупная коллекция Sporty Elegance вновь вызвала положительный шок в обществе. Невероятно яркие и сочные расцветки подчеркивали элегантность и тонкий вкус. Маргарет Лей пошла дальше и впервые попробовала использовать принты и аппликации на пуловерах и жакетах.

Уже в 80-х годах, Мюнхен, благодаря успеху Escada, попал в неофициальный список городов, диктующих правила и тенденции мировой моды. Высокое качество, традиционные материалы, изысканность, крой, подчеркивающий достоинства фигуры, стали главными факторами успеха бренда, позволив компании стать иконой стиля для настоящих леди.

Бешеная популярность давала толчок к покорению мирового рынка. Вольфганг Лей, будучи превосходным бизнесменом, решил попробовать «выйти в свет». Вскоре компания открыла целую сеть бутиков в Европе, США, Японии. На начало XXI века компания насчитывала более 370 магазинов по всему миру, в том числе и в Париже, являющимся основоположником моды. При этом Вольфганг Лей тщательно следит за финансовыми ситуациями на рынке, умело покупает и продает акции компании, приобретает перспективные марки и в результате получает статус европейского мультибренда.

Мировое признание компании Escada послужило поводом для получения всевозможных наград и премий. Первой наградой за совершенный дизайн стала международная награда от Mohair Council. В 1987 году спортивную коллекцию бренда оценили на американской Dallas Fashion Award. Следующей наградой становится официальное признание в родном городе на Munich Fashion Award, а 1989 год приносит компании европейский почет от European Fashion Award.

В начале 90-х компания Escada решает уйти от чистого выпуска одежды, расширив ассортимент парфюмом. Первый аромат Escada by Margaretha Ley вызывает ажиотаж в мире косметики, дав повод для создания отдельной линии Escada Beaute, новом специалисте парфюмерии и косметики.

Первая коллекция солнцезащитных очков от Escada появляется на мировом рынке уже в конце 90-х годов. Следом запускается производство ювелирных изделий, затем нижнее белье, обувь, шарфы и галстуки. При этом выпускаются новые сезонные ароматы парфюма, отличающиеся яркими и элегантными вкусами, а коллекции одежды предлагают новые модели на все случаи жизни: от званого ужина до занятий спортом.

Смерть Маргарет Лей в 1992 году нанесла основательный удар по компании, что привело к началу финансовых трудностей, поиску новых направлений и застою в линейках выпускаемых товаров. Убытки росли, для спасения компании пришлось расстаться с частью приобретенных марок, закрыть несколько бутиков, сократить географию бренда. Косметическая линия Escada Beaute приобрела нового хозяина в лице немецкой фирмы Wella AG, а популярный бренд доступной коллекции женской одежды Laurel стал самостоятельным предприятием.

Новый директор компании Михаэль Штольценбург также предпринял креативный подход для развития бренда, нацелившись на спортсменов и молодежь. Выпуск сезонного парфюма вдохнул новую жизнь в предприятие, придав сил для движения вперед. Скоропостижная смерть Михаэля могла поставить точку в истории бренда, если бы креативные идеи не поддержал новый руководитель Тод Олдам. Продолжая выпуск Escada Sport, он попутно развивает производство собственных моделей сумок и обуви. Отдельный успех принесла трикотажная продукция, имеющая богатый ассортимент расцветок, вышедшая в 1995 году.

Благополучный период возрождения продлился до 2008 года, когда в руководстве компании все чаще стали вспыхивать конфликты и попытки кардинальным образом сменить курс. В результате многочисленных изменений, нескольких неудачных решений, компания Escada понесла существенные финансовые потери, которые привели к разорению. Но в конце 2009 года «мюнхенский феникс» мира моды получил новую жизнь благодаря Индии. Лакшми Миттал - индиец-миллионер, проживающий в Англии, купил компанию для невестки Мегхи, которая и стала новым владельцем Escada

Мультибрендовость компании позволяет содержать 18 дочерних фирм, выпускать богатую линию парфюма, обувь, нижнее белье, ювелирные изделия, сумки, аксессуары. В рекламных компаниях Escada принимают участие мировые знаменитости, среди которых Оливия Уайльд, Клаудиа Шиффер, Линда Евангелиста. Давней поклонницей бренда является шведская принцесса Виктория.

Более 500 фирменных магазинов в 61 стране мира позволяют женщинам всех стран приобщиться к моде, диктуемой компанией Escada. География бренда включает в себя Францию, Италию, Гонконг, Японию, США, Россию.

Современная компания Escada - это выпуск весьма сдержанных моделей женской одежды, не потерявших своей элегантности, полноты цветовых расцветок и яркости, подчеркивающих активность современной женщины, любящей жизнь и знающей о своей красоте, сексуальности. Ставка на мультибрендовость позволяет удовлетворять самые разные потребности людей. Компания ежегодно пополняется новыми марками и именами, что приводит к увеличению ассортимента, расширению коллекций. Escada - одна из немногих мировых компаний, которая за сорокалетнюю историю существования всегда шла и продолжает идти в ногу со временем, не теряя актуальности и популярности ни в одном из направлений своей деятельности.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.