8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Enrico Coveri

10 Августа 2017

Enrico Coveri позиционирует себя как молодежный бренд, выпускающий стильную и модную одежду с необычными замысловатыми орнаментами и яркой цветовой гаммой. Бренд существует на мировом рынке моды уже более 30 лет. К сожалению, жизнь основателя этой марки - Энрике Ковери оборвалась слишком рано. Мастер прожил всего лишь 38 лет. Однако даже за этот не долгий период он успел покорить мир своим непревзойденным талантом.


Биография основателя 


Родился будущий дизайнер 26 февраля 1952 года в Италии, в городе Флоренция. Образование Энрике получил в родном городе. С ранних лет у мальчика проявлялись отличные способности к творчеству, и он мечтал связать свою жизнь с производством одежды. Видя, насколько талантлив их сын, родители поддержали его в желании получить образование, связанное с миром моды. Таким образом, юноша стал студентом известной Академии изобразительных искусств, которую закончил в 1973 году. 


История создания бренда


Завершив учебу, 21-летний выпускник незамедлительно приступает к реализации своих планов. Он начинает разработку новых серий модной одежды в сотрудничестве одновременно с несколькими компаниями.

Главной его задачей в компаниях является разработка предварительных эскизов - именно по ним потом создавалась одежда. Он занимался разработкой дизайна одежды из трикотажных материалов. Одно из наиболее нашумевших его произведений - линейка спортивной одежды для «Туше».

Проработав в таком темпе около пяти лет, Энрико улыбается удача: 1978 год знаменуется для него деловым предложением от самого Пьера Кардена. Энрико соглашается практически не раздумывая и вот через некоторое время он успешно начинает свою работу под руководством известного модельера. Не желая упускать шанс, Энрике переезжает в Париж. Этот легендарный город накладывает огромный отпечаток на дальнейшее творчество дизайнера. Буйство цвета, необычные сочетания красок, некий эпатаж и молодежное безрассудство, которое вы можете увидеть в коллекциях метра - все это мотивы, привезенные из Парижа. Свои дальнейшие коллекции Ковери также привозил оттуда и неоднократно представлял на Неделях Высокой Моды. 

Однако работа в модной столице не оправдала ожиданий модельера, и вскоре он вернулся на родину. По возвращении Энрико открывает свою собственную компанию, вкладывая в нее все свои силы и приобретенные навыки. А в 1981 году Энрике Ковери стал хозяином своего собственного брендового магазина в Милане. Сеть стала стремительно расширяться и вскоре ее пополнили модные магазины в Генуе, Виареджио, Пьяченце, Париже, Сен-Тропе, Бейруте и Нью-Йорке. Достижения мастера не остались незамеченными, и в 1982 году Ковери стал обладателем сразу двух наград - «Uomo Europeo» в Риме и «Fil d'Or» в Мюнхене.


Ассортимент продукции: все, что душа желает!


Ассортимент изделий, которые выпускаются под брендом Энрике Ковери, весьма широк и разнообразен. В него включены целые серии мужской и женской одежды, головные уборы, всевозможные аксессуары, среди которых особой популярностью пользуются часы. 

Отдельное внимание стоит выделить высококачественной парфюмерии Энрико Ковери. Смелые, притягивающие ароматы помогут подчеркнуть личность и дополнить образ самой требовательной и эксцентричной особы. Парфюмерная серия отличается большим разнообразием. Тут можно встретить и легкий бриз свежих запахов, и насыщенные фруктовые нотки, и благоухание цветов, и сладкие ароматы ванили и пряные сочетания, - одним словом, свой аромат может найти каждый. Одно из новейших произведений автора в этой области - парфюм Coveri pour Elle Enrico Coveri. Это неповторимый микс ноток фиалки, бергамота, жасмина и ландыша, который удачно переплетается с фруктовым ароматом.

Нельзя обойти вниманием столь пикантную деталь гардероба, как нижнее белье. В моделях этой линии преобладает тактель и микрофибра. Это позволяет данной одежде быть максимально легкой, комфортной, при этом очень практичной.

Отличительной чертой дизайнера можно считать также наличие в его арсенале мебели и предметов интерьера, которые сделают любой дом стильным, уютным и по-настоящему модным.


Поклонники бренда: звезды и не только…


В чем же особенность марки Энрико Ковери? Это сочетание лучших традиций французской и итальянской моды, всегда актуальный и свежий молодежный стиль, легкая комбинаторность вещей, насыщенность цвета, необычные принты, раскованность и полет фантазии. Все это делает бренд популярным не только в широких массах, но и среди широко известных персон, таких, как Гвен Стефани, Кристина Агилера и другие. Несмотря на столь широкую популярность и востребованность, бренд отличается довольно доступной ценовой политикой, как для товаров такого класса, поскольку рассчитан большей частью на молодежную аудиторию.


Бренд в настоящее время


К сожалению, в 38 лет звезда гениального модельера закатилась за горизонт. 6 декабря 1990 года Энрико Ковери не стало. Умер знаменитый модельер у себя на родине, во Флоренции, но все же дело мастера не исчезло, оно живет и процветает. 

В наши дни модный дом «Энрико Ковери» возглавляет Сильвана Ковери. Сеньора стала достойным продолжателем дела мэтра. Под ее руководством создаются изысканные модели, которые из коллекции в коллекцию передают главный стиль бренда, разработанный Энрико, Однако, продолжая дело мастера, Сильвана не могла не дополнить его своим творчеством. Все товары, выходящие под именем бренда, по-прежнему свежи, смелы, новы, насыщены и уникальны. Благодаря фантазии новой хозяйки в дизайнерские коллекции уверенно влились розовые, сиреневые малиновые и оранжевые цвета. Буйство сочных красок в сочетании с необычными фасонами привлекает внимание, как искушенных критиков, так и обычных модниц. 

Надежной опорой в деле управления семейным бизнесом стал племянник Энрике - Франческо Мартини Ковери. Страсть к дизайнерскому искусству и моделированию одежды проявилась у юноши с юных лет и с годами только крепла и развивалась. Сейчас произведения от Франческо дарят новую жизнь бренду и делают его еще более свежим и популярным. В его работах также просматривается фирменный стиль бренда - одежда из молодежных коллекций передает все веселье и беззаботность этого возраста. Многие называют коллекции, разработанные Франческо, второй молодостью бренда.

Как гласит небезызвестное изречение: «Не важно, сколько дней в твоей жизни, главное -сколько жизни в твоих днях». И эта фраза всецело отражает судьбу Энрико Ковери. Каждый его день был наполнен жизнью, энергией, творчеством, планами, идеями и мечтами. Его дело живет и процветает, а имя мастера не сходит с уст уже много лет и по сей день.


Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.