8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Emilio Pucci

17 Июля 2017

Emilio Pucci - бренд, знающий всегда, каким должен быть актуальный образ современной модницы. В середине 60-х годов дизайнер Эмилио Пуччи был самым известным, которого хорошо знали на американском рынке. Увлечением мэтра был горнолыжный спорт. Любовь к спорту нашла отражение в первых коллекциях. В 1947 г. фотограф Тони Фрайзел сделал снимок Эмилио Пуччи в лыжном костюме. Его фотография появилась в модном журнале Harper’s Bazaar, и дизайнер стал получать коммерческие предложения от компаний из Америки. Но он решил самостоятельно изготавливать спортивную форму для лыжников.

Первый свой женский костюм Эмилио создал в конце 40-х годов прошлого столетия. Ансамбль включал в себя брюки и рубашку, его появление можно было сравнить с возникновением революционной тенденции в модном дизайне. Популярность к итальянскому модельеру пришла уже в 50-е годы.

После спортивной одежды дизайнер обратился к женской моде. Первыми изделиями стали шарфы из шелка, украшенные оригинальным ярким узором. После этого он выпустил платья и блузки. В 60-е годы многие мировые знаменитости предпочитали одежду именно от Emilio Pucci. Платья из шелка, имеющие набивной рисунок, отличались богатой расцветкой: палитра изделий включала в себя 16 различных оттенков.

Первый магазин Пуччи был открыт во Флоренции. Со временем бренд расширился: вторым появился бутик в Риме, а после этого магазины одежды стали открываться во многих странах мира. Невероятным успехом среди представительниц прекрасного пола пользовались все творения дизайнера: рубашки, свитера, брюки. Каждое изделие служило для создания нового образа, который очаровывал окружающих женственностью.

Модельер использовал абсолютно новый подход созданию современного стиля. Шелковая рубашка давала возможность любой ее обладательнице почувствовать себя дерзкой и смелой в своих желаниях. Невероятную свободу дарили им и сетчатые свитера. Женщины десятками покупали изделия из известных коллекций и носили их с удовольствием.

В 50-е годы Эмилио Пуччи разместил швейные мастерские во Флоренции в своем фамильном замке. К заслугам талантливого дизайнера относится разработка оригинального текстиля - идеально эластичной ткани. Для коллекций модельер использовал шелковый джерси, синтетику и фланель. Пуччи первым принял решение наносить на материал футуристические рисунки. От этого привлекательность тканей только выиграла: она напоминала произведения искусства, созданные художниками-экспрессионистами.

После смерти Эмилио Пуччи в 1992 году его дело перешло к дочери Лаудомии. Интерес к созданному дизайнером стилю возродился в 80-е и 90-е годы. На рынке появились различные изделия с фирменным узором: белье и другие.

Новая коллекция весна-лето 2016 года итальянского Дома Моды создана в честь новой героини - игривой «русалкой», которая прекрасно чувствует себя в подводном царстве. В нарядах присутствует асимметрия и удлиненные рукава, которые закрывают кисть. Романтичная плиссировка красиво переливается, яркие принты служат эффектным украшением. Эта коллекция является великолепным творением Массимо Джорджетти, дизайнер разрабатывал ее специально для знаменитого итальянского бренда.

Новый креативный директор Массимо Джорджетти практически полностью изменил бренд, оставив только принты. Темой для осени-зимы 2016-2017 он выбрал лыжный спорт и Альпы. Горы, выступающие основным принтом, прорисованы в уникальной цветовой палитре. В зимнюю коллекцию вошли платья, юбки-миди, пуховики, комбинезоны, юбки, пальто, свитеры.

Необычные модели от Emilio Pucci приковывают к себе взгляды, а смелые модницы, готовые на эксперимент, получают замечательную возможность самовыразиться. Очередной переворот в мире моды состоялся: триумф новых коллекций итальянского Дома Моды Пуччи очевиден.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.