8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Edun

11 Июля 2017

Заслуга основания бренда Edun принадлежит Али Хьюсон и ее супругу Боно, который больше известен широкой публике в качестве солиста знаменитой рок-группы U2. Датой основания бренда стал 2005 год. Несмотря на то, что марка не так давно отметила свой первый юбилей, она уже успела громко заявить о себе в мире модных тенденций.

Название бренда содержит косвенное указание на понятие «райского сада», а также -на направление естественности во всем. Первоначально целью компании было оказание содействия торговли в африканских странах, где основатели бренда стремились развить принципы справедливого рынка.

Сегодня более 80% продукции бренда выпускается в африканских странах, также производственные мощности компании размещены в Перу, Уганде и Китае.

По собственному признанию Али Хьюсон, первоначально основное внимание уделялось миссии компании в ущерб выпускаемой ею продукции. Такое пренебрежение к вопросам разработки и производства не могло не сказаться на качестве. Финансовые потери бренда в 2007 году приблизились к десяти миллионам евро. В 2008 году ситуация ухудшилась, и конец этого финансового периода Edun встретила с долгами в сумме более 8,5 миллионов евро. Казалось бы, на этом история бренда должна была закончиться.

В 2009 году по совету Джеффри Сакса, друга семьи и по совместительству - экономиста из Колумбийского университета, 49% акций было продано концерну LVMH. Этот отчаянный шаг стал настоящим спасением.

Успешный и роскошный конгломерат LVMH оказал бренду Edun не только финансовую поддержку. При участии нового партнера был практически полностью заменен штат управления компании, а также набрана новая команда дизайнеров. Ее креативным директором была назначена Шэрон Вачоб.

В течение двух лет Али и Боно сопротивлялись идее перевода части производственных мощностей в Китай, так как считали, что это противоречит сути миссии бренда. Однако исполнительному директору Марку Веберу удалось переубедить их, основываясь на том, что «бизнес не может развиваться, опираясь на одну только идею, какой бы благородной она ни была».

К началу 2011 года финансовое положение компании значительно упрочилось, и 37% коллекций, представленных Edun в сентябре того же года, были произведены на 8-ми заводах, расположенных в странах Африки. К 2013 году это число выросло до 40%.

В 2013 году на пост креативного директора Edun была назначена Даниэль Шерман, ранее работавшая с брендом Alexander Wang, а также сотрудничала с маркой сестер Олсен. Через несколько месяцев на нью-йоркской неделе моды была представлена коллекция украшений, аксессуаров, а также модной одежды, созданная под руководством Шерман, которая стала ее дебютом на посту креативного директора.

Одежда, выпускаемая под маркой Edun, в соответствии со своей миссией, в дизайне выражает приверженность к африканским мотивам - традиционным орнаментам, символам и другим элементам. Это бренд оригинальной одежды и аксессуаров для женщин.

Материалы, из которых изготавливаются предметы гардероба, имеют исключительно естественное происхождение. В подавляющем большинстве они поставляются из стран африканского континента, в некоторых случаях - из Китая. В настоящее время ведется выпуск отдельной линейки футболок для представительниц прекрасной половины человечества. Она производится из 100% африканского хлопка и имеет символичное название Edun Live.

Это довольно специфические предметы одежды, найти которые в обычных магазинах или супермаркетах потенциально проблематично. Несмотря на то, что начиная с 2012 года, компания активно развивает собственную сеть фирменных бутиков по всему миру, наиболее простым и доступным способом приобретения ее продукции остается заказ через интернет-магазины либо посещение официального сайта бренда.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.