8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда DSquared2

30 Июня 2017

Канада - край суровых мужчин, привыкших доводить начатое до конца, отличающихся упорством, стремлением двигаться вперед, несмотря ни на что. Так получилось, что именно канадцам было суждено создать один из известных и популярных итальянских брендов одежды, обуви, парфюма и аксессуаров. В 1994 году Дин и Дэн Кейтоны выпустили первую коллекцию мужской одежды под брендом DSquared2, которому предстоял стремительный путь к покорению вершин мира моды.

Близнецы лучше остальных понимают и чувствуют друг друга, дополняя и образуя в единое целое. Внешнее сходство прекрасно сочеталось с мышлением, движущемся в одном направлении. Совместная разработка идей и концепций позволила братьям достичь грандиозного успеха в сфере красоты.

Проведя детство и школьные годы в родной Канаде, братья Кейтоны решают отправиться на летнее время в Америку, а точнее - в Нью-Йорк. Обучение на курсах в Парсоновской школе дизайна не проходит даром: вернувшись на Родину, Дин и Дэн устраиваются дизайнерами на работу в местную компанию по производству одежды. Получив необходимый опыт и навыки, братья вновь уезжают из родного дома. Впереди их ждет Милан и самостоятельная карьера.

Солнечная Италия не слишком охотно встретила канадцев. Братья почти три года были вынуждены сотрудничать с малоизвестными Домами Моды, чтобы запустить собственный бизнес. Но фортуна продемонстрировала свою улыбку молодым дизайнерам в 1994 году, когда в Милане прошел их первый показ мужской коллекции одежды. Скудный бюджет Дина и Дэна не позволял им тратиться на моделей, поэтому разработанную одежду им пришлось демонстрировать самим. Именно тогда мир узнал о DSquared2 - «Д в квадрате», что символизирует первые буквы имен братьев Кейтенов.

Успех пришел сразу за счет модной коллекции, отличающейся от произведений других дизайнеров, а также благодаря музыкальному шоу, поставленному братьями. Зрители, пришедшие на показ, попадали в ту или иную историю, открывая завесу в мир красоты, стиля. Единая тема шоу позволяет лучше понять дизайнерский замысел, при этом, не затягивая показ и не превращая его в скучное шествие по подиуму. Драйв и креативность ускоряют хронометраж мероприятия, делая акценты на важные моменты.

Залог успеха бренда DSquared2 в сочетании канадского остроумия и высокого итальянского качества, при котором очень много внимания уделяется деталям и нюансам моделей, оригинальности коллекций. Внешняя небрежность грамотно сочетается с уличным стилем, например, красные кроссовки создают идеальный тандем с рваными джинсами. Хулиганы мира мода - так прозвали братьев Кейтонов их коллеги, признавшие своеобразный стиль, тонкий вкус и четкое понимание требований времени у создателей бренда.

Благополучно просуществовав до начала нулевых, Дин и Дэн решают разнообразить ассортимент, уйдя от простого создания мужской одежды. Их внимание привлекают представительницы прекрасного пола, для которых они запускают отдельную линию. Дебют женской коллекции с шиком прошел в Милане в 2003 году. Оригинальный дизайн, граничащий с провокационностью, произвел эффект разорвавшейся бомбы в мире моды. Но бренд DSquared2 не собирался останавливаться на достигнутом и запустил производство женской обуви.

Параллельно Дин и Дэн Кейтоны решают покорить мир уникальными парфюмами. Дуэт ароматов “He Wood” - “She Wood” увидел свет в 2006 году, завоевав сердца мужчин и женщин во многих странах. Именно он позволил бренду DSquared2 выйти на международную арену.

Весна 2008 года принесла братьям Кейтонам творческое сотрудничество с Marcolin Group, которое вылилось в долгосрочное производство стильных солнцезащитных очков и оправ.
Многие ключевые моменты бренда DSquared2 возникли благодаря плодотворному сотрудничеству братьев Кейтонов с шоу-бизнесом и спортсменами. Судите сами: пошив костюмов для грандиозного шоу Мадонны дал толчок для запуска коллекции женской одежды, а сотрудничество с популярными футбольными командами вывело на старт спортивные модели и шествие на Олимпиаде.

Мировое турне Мадонны в 2002 году не было бы таким ярким и фееричным, если бы не 150 костюмов, сшитых Дином и Дэном для певицы и ее команды. Также произведения создателей бренда DSquared2 можно лицезреть в клипе поп-королевы «Don’t tell Me». С этого момента канадцы поняли, что женщины не смогут обходиться без одежды от их компании, и запустили собственное производство. Женскую коллекцию DSquared2 рекламировали самые известные модели, среди которых была Наоми Кэмпбелл и Ева Герцигова.

Следом за Мадонной к услугам братьев Кейтонов прибегла Кристина Агилера, Риана, Ферджи и начинающая тогда группа Tokio Hotel. Ее солист Бил Каулиц стал одним из первых известных мужчин, рекламировавших одежду от DSquared2. Именно костюмы бренда Дина и Дэна стали началом триумфального возвращения Бритни Спирс после тяжелого депрессивного периода в жизни певицы. Одежда для тура 2009 года произвела фурор в мире моды и стала яркой начинкой грандиозного шоу.

Среди поклонников стильной одежды и обуви DSquared2 множество звезд кино и музыки: Ленни Кравец, Джастин Тимберлейк, Рики Мартин, Робби Уильямс, Джонни Депп. И многие другие кумиры миллионов охотно пользуются изделиями итальянского бренда.

Покорение спортивных вершин братьями Кейтонами началось с разработки формы для легендарного футбольного клуба Ювентус. Успех спортивной коллекции был закреплен в 2010 году контрактом с футболистами барселонской команды. Костюмы бренда DSquared2 стали украшением официальных церемоний Олимпиады 2010 года в Ванкувере.

Международное признание итальянского бренда было отмечено многочисленными наградами, среди которых: крупнейшая итальянская премия «La Kore», награда из Испании «Aguja de Oro» и звезда на Аллее Славы в Канаде. В разные годы мировые издания популярного журнала GQ признавали братьев Кейтонов дизайнерами (2008), людьми (2007) и мужчинами года (2003). В 2008 году Fashion Group International отметил заслуги Дэна и Дина в развитии моды, красоты и дизайна, закрепив их популярность на международном уровне.

Первая фирменная торговля изделиями от канадских братьев была организована в Милане. Затем торговые точки появились в Стамбуле, Каннах, Сингапуре и Гонконге, на Украине и в России. На сегодняшний день DSquared2 имеют фирменные бутики во многих городах и странах мира.

Основа бренда - живая энергия, с долей наглости и экспрессии, но не без иронии над собой. Носители изделий от DSquared2 - это уверенные в себе люди, знающие, как достичь цели, обладающие яркостью, сексуальностью и умеющие выглядеть нестандартно и стильно. Смесь городской романтики, классического стиля и нового веяния времени позволяют оставаться одежде, обуви, парфюму и аксессуарам от братьев Кейтонов на высоте, занимать лидерские позиции и диктовать правила игры в мире моды и стиля.

Для Дина и Дэна мода - не развлечение, а серьезная работа, требующая определенных навыков, стремления двигаться вперед, навстречу новым идеям, образам. По заверению самих дизайнеров, они готовы ко всему, что есть прекрасного в нашем мире. Поэтому от бренда DSquared2 стоит ждать еще немало приятных ярких сюрпризов, которые станут новшеством мира моды.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.