8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Donna Karan

25 Июня 2017

Современный мир моды трудно представить без одежды торговой марки DKNY. Покорившая не только подиумы Нью-Йорка, одежда фирмы Donna Karan овладела сердцем всего мира. Торговая марка DKNY стоит на одном уровне с такими именитыми брендами как Dior, Versace, Gucci и другими «мастодонтами моды».

Что же означает аббревиатура DKNY? Создатели бренда пошли нестандартным путем, именем бренда стало сокращение от имени основательницы и города, в котором он зародился - Donna Karan New York. Когда мы говорим о брендах, то очень редко соотносим их с основоположниками - модельерами, благодаря которым стало возможно одеваться со вкусом и выглядеть гламурно.

Основательница бренда Донна Каран появилась на свет в 1948 году и уже в возрасте четырнадцати лет связала свою жизнь с модой и стилем. Еще в раннем детстве будущий именитый модельер рисовала эскизы платьев для своей мамы и ее подруг. Кто бы мог подумать, что маленькая девочка, дочь обычной манекенщицы, станет знаменитой на весь мир женщиной, стремительно ворвавшейся в индустрию моды.

Именно сильная и целеустремленная Донна заложила новое начало эпохи моды для современной представительницы прекрасного пола. Если Коко Шанель стремилась подчеркнуть прелесть каждой женщины, то Донна Каран сделала акцент на сильных и независимых людей, таких же, как она сама. На женщин, которые, несмотря на высокую занятость, трудности в жизни и постоянную борьбу, могли бы оставаться женственными и желаемыми.

В конце шестидесятых Донна поступает в школу дизайна, где обучается два года, после чего уходит работать в Дом моды Anne Klein. Создав пару успешных коллекций для Кляйн, Донна становится ее полноправным партнером. Она удачно выходит замуж, ее супруг - крупный бизнесмен Марк Каран. Однако все в жизни идет своим чередом. Больная онкологией Анна Кляйн, завещает модельеру разработать последнюю линейку своей коллекции. Совсем не так давно родившая дочь, она с головой уходит в работу, взяв на себя управление Дома Моды Anne Klein.

Совместная работа с Луисом Дель Олио в семидесятых дает плодотворный результат: создается первая коллекция, выпускаемая под брендом Анна Кляйн. Получив положительные отзывы о своей коллекции, Донна на целых десять лет становится главным дизайнером Дома Моды Анны Кляйн. В конце 70-х, услышав восторженные отзывы публики и минимум критики, она задумывается о том, чтобы выпустить линейку одежды под собственным именем.

В период, когда дизайнерский талант Донны вовсю расцвел, семейная жизнь модельера полностью разрушилась. Оправившись от развода, она повторно вступает в брак. В 1984 году совместно с мужем Донна открыла модный дом, которому дала свое имя Donna Karan.

В мир большой моды Донна Каран ворвалась с большим успехом. Первая коллекция бренда увидела свет вскоре после создания модного дома, осенью 1985 года. В тот момент была сделана основная ставка на женственность и нежность, которые были по достоинству оценены потребителями. И Донна проснулась знаменитой. Миллионы американок в одночасье просто влюбились в комфортные и элегантные наряды DKNY.

Формула «Семь простых вещей» положила начало первой линейки. Суть этой формулы заключалась в том, что в гардеробе деловой женщины должно быть обязательно семь вещей, которые можно было бы комбинировать друг с другом, создавая незабываемые и броские образы. И все это должно было включать в себя максимальный комфорт и при этом - минимизировать затраты. В волшебную семерку Донны Каран вошли: свитер, брюки, платье, костюм, леггинсы, блузка и кожаный жакет.

Все свои идеи модельер взяла не из мира глянцевых страниц и роскоши, а из жизни обычных людей. Немаловажную роль в формировании собственного стиля оказал собственный жизненный опыт Донны. Привыкшая самостоятельно добиваться поставленных целей, она отлично знала, чего хотят сильные женщины.
Основной философией бренда DKNY стало стремление подчеркнуть красоту естественного силуэта, в связи с чем для изготовления предметов гардероба этой марки широко применяются стреч-ткани, а также черный кашемир и кожа.

Не останавливаясь на достигнутых успехах, Донна Каран с уверенностью двигалась вперед. Теперь она уже поставила перед собой главную цель - создать комфортную одежду для деловой женщины, которая руководит бизнесом и по совместительству является еще и мамой. Все это она взяла из личного опыта. Создание максимально комфортной одежды для женщин любого возраста, не исключая при этом подчеркивания женственности, стало для Донны идеей фикс.

Например, бренд DKNY Jeans обязан своим появлением тому факту, что дочь Донны никак не могла подобрать себе подходящие джинсы. Тогда в 1989 году, пытаясь решить проблему создания идеальной джинсовой одежды, Донна и создала марку DKNY Jeans. Эта линия джинсовой одежды была создана специально для жителей мегаполисов и ориентирована на их жесткий ритм жизни. Сама Донна Каран отзывалась об этой линейке как о «пицце haute couture».

Сегодня DKNY Jeans, представляющий собой одну из линеек всемирно известного бренда,  хорошо знакома всем любителям модной и удобной одежды из джинсовой ткани. «Джинсы для тех, кому чуть за тридцать» появились следом за очередной успешной коллекцией. Модельер рьяно доказывала, что женщине в расцвете лет, так же, как и молодежи, необходима удобная одежда.

Именно благодаря марке DKNY множество женщин теперь ходят на работу в джинсах в разных странах мира. Мало кто знает, но до Донны Каран ни один из модельеров не смел предложить джинсы «взрослым» покупательницам, которым «уже за 30». Можно даже сказать, что Донна Каран провозгласила возраст женщины от 30 до 45 второй молодостью, смело объявив миру о том, что в этом возрасте женщина не сходит с дистанции, что она наоборот - полна сил и уверенности в себе.

Другим, немаловажной особенностью DKNY является то, что его главный модельер при разработке нарядов никогда не опирается на модельный силуэт. Сама дизайнер не раз смело заверяла о том, что настоящая женственность - это не 90-60-90, а соблазнительные формы и изгибы тела. Поэтому вещи DKNY демонстрируют истинную женственность на любой фигуре. DKNY - это не роскошные вещи, это одежда для всех!

Создание одежды всегда было для Донны Каран стилем жизни, именно повседневность всегда вдохновляла ее на новые разработки - оригинальные колготки, линейка удобного нижнего белья и даже очки. Со временем среди линеек DKNY появились также линейки для детей и подростков. Вдохновителями и активными участниками разработки этих линеек стали дети Донны и их друзья.

Донна понимала, что не только женщины, дети и подростки нуждаются в стильной и комфортной одежде - представителям сильного пола тоже нужен эффектный гардероб, одновременно подходящий к ритмам жизни большого города. Кроме того, отчим Донны по профессии был портным, и создание мужской линейки было ожидаемым событием.

Сегодня многие представители сильного пола не могут представить свой гардероб без комфортных костюмов от DKNY и стильных кашемировых пальто от этого бренда. Собственным изобретением Донны Каран стали «боди» и фирменная рубашка. Не раз она становится «Дизайнером года» в США. В конце 80-х годов бренд DKNY становится известен уже за пределами США.

Кроме создания мужской линейки, для бренда DKNY 1992-ой год ознаменовался выпуском линейки собственной парфюмерии, разработкой дизайна упаковок которой занимался лично муж Донны Стивен Вайс. Парфюмерная линия от DKNY стала настоящим прорывом, к ароматам от Донны Каран успех пришел немедленно. С того момента и по настоящее время парфюм от этого бренда пользуется растущим спросом во всем мире.

Выпускаются одноименная туалетная вода Donna Karan, поклонницами которой становятся актрисы Мишель Пфайффер, Мила Йовович, Дженни Гарт и модель Кейт Мосс. Успех аромата дает возможность DKNY разработать и мужской парфюм. Примечательно, что на создание мужского парфюма и в особенности - внешнего вида флакона, Донну Каран вдохновил ее второй супруг, скульптор Стивен Вайс. Флакон туалетной воды был выполнен в форме рычага переключателя коробки передач машины, тем самым подчеркивая энергичный и динамичных дух Нью-Йорка.

Таким образом, бренд DKNY стал самым популярным и узнаваемым во всем мире. Одежда бренда создавалась не для людей, которые живут в роскоши, а для горожан, которые привыкли бороться в этой жизни и, конечно же, - побеждать. По концепции Донны Каран, деловую женщину не должно останавливать ни что на пути по достижению к ее цели, и даже - ее платье.

Создав максимально практичные, но в тоже время - женственные наряды, Донна Каран приобрела много поклонников, как на территории США, так и всего мира. Прототип этого дизайнера - не нежная и хрупкая барышня, опирающаяся на мужское плечо, а сильная, энергичная женщина, прорывающаяся через любые баррикады. Вдохновил Донну Каран на создание коллекций также и Нью-Йорк - город, доказавший, что энергичные и целеустремленные люди, работая не покладая рук, достигают огромных успехов. И сама Донна Каран не стала исключением. Такая хрупкая женщина из совершенно обычной семьи превратилась в акулу бизнеса, способную наравне с мужчинами вести дела.

В 2001 году набравшую значительную популярность компанию купил французский концерн Louis Vuitton Moet Hennessy. Несмотря на то, что с этого года Донна Каран отошла от дел и лишь иногда консультирует дизайнеров по вопросам коллекции, бренд DKNY продолжает динамично развиваться и по сегодняшний день. Миллионы деловых женщин предпочитают костюмы от DKNY многим другим именитым маркам. И не удивительно: борясь за свое место под солнцем, сложно ходить на высоких и некомфортных каблуках и с глубоким декольте. В противовес этим нарядам, в практичности и одновременно - утонченности одежды DKNY не откажешь, поэтому и соблазняются ими бизнес-вумен и просто успешные женщины. Такие знаменитости как Деми Мур, Джениффер Энистон, Гвинет Пэлтроу, Пенелопа Круз, Хилари Дафф, Бейонс Ноулз, и Мила Йовович с удовольствием носят одежду именно этого бренда.

Сегодня все больше женщин из политики, бизнеса и мира шоу-бизнеса и все больше одевается в наряды от DKNY. Даже несмотря на то, что главный модельер лишь со стороны наблюдает за работой компании, новое поколение дизайнеров продолжает творить новые шедевры, не прекращающие покорять сердца миллионов женщин по всему свету.

Так как, по мнению Донны Каран, особую важность имеет единство стиля, начиная от белья, одежды и духов, и заканчивая домашней обстановкой. Это стало толчком для разработки линейки домашних принадлежностей и элементов оформления интерьера, в том числе - штор и постельного белья. И каждый год, от момента создания, коллекции DKNY пользуются ошеломительным успехом на подиумах.

И хотя в настоящее время Донна Каран владелицей фирмы не является, в тоже время она остается идейным вдохновителем и консультирующим экспертом в мире большой моды. Однако, несмотря на смену главного модельера, весомых преображений в бренде DKNY не произошло. Новые директора компании решили придерживаться направления Донны Каран и создавать комфортную одежду для женщин, которые во всем привыкли полагаться на себя.

DKNY - это мода большого города, в котором женщине несмотря ни на что, необходимо оставаться элегантной и желаемой. Новые коллекции бренда DKNY поступают в продажу каждые шесть недель. Фирменные магазины есть практически во всех странах мира.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.