8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Dino Bigioni

29 Июня 2017

Часто можно услышать о брендах итальянского происхождения, имеющих многовековую историю. В этих случая традиции и философия таких марок передаются из поколения в поколение, претерпевая изменения под влиянием духа времени.

На фоне таких брендов компания Dino Bigioni может показаться сравнительно молодой, ведь ее история началась в 60-х годах ХХ века. Однако, если вдуматься, то более чем пятидесятилетняя история бренда делает его не менее солидным, чем компании с историями, насчитывающими по нескольку столетий.

Как признавался основатель и идейный вдохновитель бренда, Дино Биджиони, для него создание собственной марки стильной мужской обуви было настоящим приключением. Он рискнул выйти на избалованный громкими именами итальянский модный рынок с совершенно новым, никому не известным брендом. Конкуренция была значительной. Разработчику приходилось уделять пристальное внимание каждой паре обуви, каждой мельчайшей детали, и, разумеется, использовать материалы безукоризненного качества.

В течение первых десяти лет существования бренд Dino Bigioni успешно покорял сердца итальянских потребителей. И, только завоевав значительное количество поклонников у себя на родине, марка начала делать первые шаги на международном рынке.

Одной из важнейших ступеней на пути к мировой популярности для бренда Dino Bigioni стали ярмарки. Компания представляла свою продукцию в выставочных павильонах и на ярмарках, которые проводились в Италии, а потом - и по всему миру. Тогда европейские потребители впервые познакомились с мужской обувью от Dino Bigioni.

В 1990-х годах ХХ века в компании была разработана специальная стратегия продвижения на международные рынки, которая быстро принесла бренду успех и популярность. К началу нового тысячелетия продукцию бренда приобретали не только в Италии, но и в Германии, Великобритании, Румынии, а также в России.

Казалось бы, к компании пришел настоящий успех. Но предела совершенству, как известно, нет. И в 2001 году Dino Bigioni заявляет о значительном расширении ассортимента и начале выпуска первой коллекции обуви для женщин. Это стало одним из самых значимых решений компании, которое было принято своевременно. Также оно позволило практически в два раза расширить целевую аудиторию бренда, а вследствие этого - и прибыли от продажи продукции. С этого момента Dino Bigioni стал одним из важнейших игроков мирового рынка брендовой обуви.

На сегодняшний день бутики и брендовые магазины Dino Bigioni открыты во многих странах мира, в том числе - в азиатских. Также компания имеет два престижных демонстрационных зала, один из которых находится в Чикаго, а другой - в Москве.

В настоящее время модные линейки бренда включают в себя модели для любых погодных условий: есть летние, демисезонные и зимние коллекции. Как мужская, так и женская обувь изготавливается исключительно из натуральных материалов высокого качества, что позволяет создавать стильную обувь, в которой нога чувствует себя по-настоящему комфортно.

Сегодня компания представляет модельные линейки, отличительной особенностью которых становится комбинирование материалов - это замша, а также матовая и лакированная кожа. Также особенной популярностью пользуются изделия, для изготовления которых была использована кожа экзотических животных. Среди моделей можно встретить обувь из кожи варанов, крокодилов, питонов, угрей и даже скатов.

Склонность к экспериментам в сочетании с пристальным вниманием к высокому качеству изделий позволили бренду завоевать свое место на рынке стильной обуви. И все это - несмотря на значительную конкуренцию, как со стороны соотечественников, так и производителей из других стран мира.

На сегодняшний день компания Dino Bigioni выпускает до 120 000 пар обуви в год. При этом, в соответствии с философией, заложенной еще основателем бренда, производство ведется по специально разработанной технологии. Именно она максимально приближает качество изделий к идеалу, которым для Дино Биджиони была обувь ручной работы.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.