8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Desigual

29 Июня 2017

Бренд Desigual был зарегистрирован в Испании (Барселона) в 1984 году известным швейцарским модельером Томасом Мейером, которому на тот момент исполнилось только 20 лет. В переводе с испанского языка Desigual означает «уникальный». Вероятно, страна, где практически круглый год светит солнце и плещется теплое море, и вдохновила Томаса на создание коллекции для молодых людей. В нее вошли модные, яркие вещи, украшенные вышивками и аппликациями, а также цветными принтами.

До 2002 года Томас бессменно руководил фирмой, но потом, решив продвигать новые проекты, передал бразды правления своему компаньону Манеллу Аделу. Тот, в свою очередь, сначала занимался только финансовыми вопросами бренда, а затем полностью возглавил компанию.

Марка успешно развивалась вплоть до 2011 года, который стал переломным в ее истории. Бренд прославился благодаря эпатажу. В начале года, в рождественские каникулы, первые 100 посетителей, пришедшие в магазин Desigual только лишь в нижнем белье, могли выбрать себе два наряда - «верх и низ». Температура на улице в тот год не поднималась выше 5 градусов, а желающих оказалось больше 200. Тем не менее, акция прошла более-менее спокойно, но впредь организаторы для проведения подобного рода акций, выбирали теплую погоду.

В том же 2011 году компания подписала контракт с Кристианом Лакруа - известным французским модельером, знатоком европейской моды, истории костюма в кино, закончившим в Сорбонне курс искусствоведения. Ему принадлежала идея создания «капсульных коллекций» - небольших партий одежды, модели которой разработаны приглашенным дизайнером совместно с известным брендом. Идея таких коллекций состоит в продвижении товара и рекламе бренда. О таких коллекциях всегда упоминается в СМИ, преданные клиенты фирмы стремятся приобрести что-то эксклюзивное, одновременно проявляют интерес и новые покупатели.

Также в 2011 году была продемонстрирована коллекция, которая сразу приобрела популярность за счет представления ярких юбок, выполненных в виде лоскутов, свитеров с широким горлом, украшенных принтами.

2011 год к тому же ознаменовался проникновением бренда на просторы российских торговых площадок. Летом первые магазины открылись в Москве: торговый центр «Белая Дача», и Санкт-Петербурге: торговый центр «Галерея». Вплоть до настоящего времени коллекции этой модной одежды пользуются у россиян спросом благодаря постоянному обновлению моделей одежды, большим скидкам и интересно оформленным магазинам, в которых покупатели всех возрастов смогут одеться со вкусом.

2013 оказался тоже весьма значимым для компании. Коллекция одежды для женщин, состоящая из нарядов, украшенных черно-белыми аппликациями - Desigual by Monsieur Lacroix, была продемонстрирована в Нью-Йорке и получила восторженные отзывы покупателей.

В тот же период времени компания начинает выпуск туалетной воды и духов. Бразильская топ-модель Андриана Лима презентовала новые ароматы: «Секс», «Любовь», «Смех». И всех их также по достоинству оценили приверженцы Desigual.

Компания Desigual в настоящее время пользуется заслуженной популярностью, ее 200 торговых филиалов разбросаны по всему миру и приносят хороший доход. Модели этого бренда нравятся потребителям благодаря яркости цветов, интересным рисункам и аппликациям.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.