8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда De Salitto

3 Июля 2017

De Salitto - это молодой и стремительно набирающий известность итальянский торговый бренд детской одежды. Создал ее Исилио де Салитто в 1993 году. Сам был родом из Испании, но со временем переехал со своей семьей в Италию. Учредитель марки получил свое образование в одном из самых престижных учебных заведений Лондона - LCF (London College of Fashion).

Окончив обучение Исилио, всегда обладавший предпринимательской жилкой, а теперь еще и приобщенный к высокой моде, решил создать собственное предприятие. Исилио всегда был очень внимательным к детям и очень их любил, а потому решил, что теперь его миссией станет создание специальной линии одежды для подрастающего поколения. С момента создания бренд начал энергично оттеснять конкурентов и завоевывать позиции лидера на мировом рынке детской одежды в среднем ценовом сегменте.

Покупателей прельщала относительно невысокая цена и отменное качество изготавливаемой одежды. И неудивительно - встретить такое в наше время можно нечасто. Персональный подход и уникальный дизайн, который совмещал в себе модные тенденции, очень быстро завоевали признание покупателей. Соответственно, спрос на продукцию возрастал ежегодно. И уже в 1996 году, спустя всего несколько лет после основания, торговая марка была известна во всех европейских странах, а также в России, Беларуси, Украине и других.

Современные дети стараются подражать взрослым в вопросах, касающихся моды и стиля. Они также стремятся одеваться по последним веяниям моды, создавая собственный уникальный образ. Из СМИ они узнают о новинках в индустрии моды. Именно поэтому бренд выпускает качественную продукцию из натуральных тканей и качественной фурнитуры в том стиле, который на сегодняшний день является модным. Одежда данной марки характеризуется не только стилем, но и практичностью.

Изделия от Де Салитто несколько раз удостаивались чести получать хвалебные отзывы на многих выставочных мероприятиях. Летом 2015 года был получен диплом от Пьера Кардена - французского кутюрье с мировой известностью. Имеются также награды в виде трех золотых медалей от автономной некоммерческой компании «Союзэкспертиза» за высокие потребительские свойства.

Учредитель и дизайнеры компании стремятся совмещать семейные ценности с ведением бизнеса. Это легло в основу политики фирмы, поэтому взаимоотношения между работниками почти родственные, а к клиентам и партнерам относятся тепло и внимательно. Работники не только проводят совместно трудовые будни, отдыхают и празднуют победы на модном ринге они также вместе, одной командой. Глава компании не раз давал своим служащим понять, что главное - то, какая атмосфера будет царить внутри рабочего коллектива. Он прекрасно осознает, что в команде творить в хаосе невозможно, и, чтобы создать что-то по-настоящему стоящее, необходима спокойная творческая обстановка.

Не остается бренд равнодушным и к маленьким детям, нуждающимся в помощи. De Salitto известна тем, что проводит множественные благотворительные акции по сбору подарков для детей. Также на ее счету сотни организованных детских праздников. Как говорит сам Исилио де Салитто: «Мы не просто продаем детскую одежду, мы задаем хорошее настроение и прививаем детям чувство стиля». Неудивительно, что компания, которая насколько внимательно и заботливо относится к своим покупателям, создает шедевры и завоевывает все большую популярность.

На сегодняшний день, благодаря чуткому руководству со стороны учредителя фирмы и креативности дизайнеров, бренд Де Салитто стал одним из тех, кто диктует тенденции в детской моде.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.