8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Corneliani

12 Марта 2017

Так исторически сложилось, что большинство модных брендов ориентированы на женщин. Иногда целевая аудитория шире и включает в себя детей, подростков и мужчин, однако эти линейки, как правило, носят второстепенный характер. Возможно, это происходит потому, что при создании женской одежды существует больше простора для воплощения фантазий. Мужская мода обычно имеет более консервативный характер.
Однако существуют компании, которые создают одежду исключительно для мужчин и только для них. Одним из таких всемирно известных брендов является Corneliani. О его истории и пойдет речь.

Жизненный путь Corneliani начался в начале ХХ века, точнее - в 30-е годы. История большинства знаменитых марок началась в маленьких семейных мастерских, и Corneliani не стал исключением. Его основатель Альфредо Корнелиани занимался созданием пальто и плащей для представителей сильной половины человечества, и в один прекрасный день решил открыть собственное дело. Так, в небольшом итальянском городке под названием Мантуя появилось крошечное ателье - первое ателье бренда Corneliani.

Сейчас коллекции Corneliani включают в себя весь ассортимент товаров, необходимых, чтобы создать образ современного мужчины - начиная от обуви и заканчивая пальто. Мировая слава пришла к Corneliani далеко не сразу, прошло почти двадцать лет, прежде чем в 1958 году бренд впервые заявил о себе на мировом рынке.

На протяжении всей истории, даже в настоящее время, при производстве верхней одежды Corneliani строго соблюдают принципы, заложенные еще основателем бренда Альфредо Корнелиани. В первую очередь это, конечно, использование тканей высочайшего качества и особое внимание к производственному процессу.

Даже при нынешнем развитии технологий многие процессы при пошиве одежды Corneliani до сих пор выполняются вручную. Для того чтобы плащ или пальто сидело на фигуре идеально, в этом предмете гардероба недопустимо присутствие статичных элементов, а применение швейных машин, по мнению технологов и дизайнеров Corneliani, придает изделию излишнюю жесткость. Или, например, многие производители используют при изготовлении своих изделий клеевую основу. Приобретая предмет гардероба от Corneliani, можно быть уверенным, что ни клеевой основы, ни машинных строчек там не будет.

Не стоит считать бренд сугубо консервативным. Когда новаторство не противоречит принципам компании, она с радостью использует новые технологии и материалы, благодаря которым качество одежды Corneliani только выигрывает.

Так, например, в последнее время при пошиве изделий широко используется бамбуковое волокно. И, надо признать, что качество и стиль только выиграли от этого нововведения.
Одной из знаменательных для Corneliani дат считается 1997 год, так как в этом году был открыт бутик этого бренда в одной из столиц мира моды - Милане (он и сейчас расположен в этом городе на улице Виа Монтенаполеоне).

В XXI веке компания Corneliani ведет свою работу в нескольких основных направлениях:
- основная линейка Corneliani, безукоризненна в своем консерватизме;
- коллекции премиум-класса: Sartoria;
- Made to Measure - пошив ведется только из овечьей шерсти - причем овцы обязательно английские и выращиваются в специальных условиях, и только на заказ. Все предметы одежды этой линейки именные;
- CC Corneliani и Trend Corneliani - стиль этих коллекций более демократичный, целевой аудиторией являются представители молодого поколения.

2005 год стал особенно успешным для компании. К этому времени она получила всемирное признание, и получила награду за успешную работу в мировых масштабах - Premio Qualità Leonardo.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.