8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Clarks

21 Июня 2020

Самым известным моделям обуви Clarks исполнилось уже более 60-ти лет. Но восхождение к Олимпу мировой моды сегодня признанная марка обуви начала гораздо раньше. В далеком 1825 году два брата-англичанина Кларк решили создать семейное дело. Их компания занималась преимущественно выделкой овечьей кожи. Несколько лет они занимались исключительно этой работой, пока одного из них не осенило расширить производство и тем самым - шагнуть за пределы привычного круговорота дел. Этот момент можно смело называть днем основания всемирно известной обувной компании. Братья Кларкс решили попробовать сшить тапочки из обработанной кожи. Изделия получились очень комфортными, мягкими, полностью повторяющими форму стопы.
 
Уютная домашняя обувь очень быстро завоевала популярность. И уже спустя несколько лет объемы производства составляли более тысячи пар в месяц кожаных тапок, которые даже имели собственное название: Brown Petersburg. В это же время братья разрабатывали и другие модели. Коллекции для взрослых обоих полов, а также - для детей, были весьма популярны, но о всемирном признании говорить еще, конечно, рано. 

Дело Кларков превратилось в семейный бизнес. И в 20 веке кто-то из предприимчивых родственников продолжил управлять обувной фабрикой. Другой представитель династии Кларков в это время находился на фронте. По долгу службы он оказался в Бирме, где однажды увидел на ногах коллег легкую замшевую обувь. Выяснилось, что такие ботинки можно купить на рынках Каира. По возвращении домой он рассказал эту историю родственникам. Но те достаточно скептически отнеслись к подобной идее. Они не могли представить, как можно будет продать подобные модели в городе. Замшевая обувь на тонкой подошве казалась им каким-то безумием. Ведь в консервативной Англии «хорошими» ботинками считалось совсем другое. 

Увидев, что родная страна - место для новых идей малоперспективное, Натан отправляется в Чикаго. Там на выставке он представляет модель Desert Boot (пустынные ботинки) американскому модельеру. Этот момент можно считать переломным. Так началась современная история обуви Clarks. 
Одними из первых, кто оценил новые модные ботинки, оказались французы. А совсем скоро «дезерты» стали любимой обувью молодых актеров, музыкантов, представителей неформальных течений. В конце XX-ого века интерес к моделям немного поутих. 

Однако сейчас обувь фирмы Clarks снова находится на пике популярности. Это не удивительно - сочетание стиля, качество и комфорта будет цениться во все времена. Легкие удобные ботинки можно носить практически с любой одеждой. Кроме замши Кларки стали выпускать те же модели в кожаном исполнении, что сделало ботинки еще более универсальными. После ошеломительного успеха Desert Boot англичане могли бы успокоиться и запросто получать бешеную прибыль с производства только этих ботинок в течение многих лет. Но нет. 

В 1967 году в свет выходит очередная модель - Wallabee. Нестандартный вариант очень удачно вписался в образ жизни тех лет. В то время стали весьма популярными так называемые Open Fest - музыкальные фестивали под открытым небом. Возникла потребность в прочной, комфортной обуви. Силуэт Wallabee точно повторял строение ноги, ботинки были настолько легкими и удобными, что снимать не возникало желания. Ручная строчка по периметру ботинка и необычайно гибкая подошва до сих пор являются отличительной чертой обуви Clarks. 

Но модные тенденции не стоят на месте. И к началу 2000-х годов стало ясно, что внешний вид моделей нуждается в изменениях. Появился новый силуэт Tawyer, который внешне значительно отличался от привычных Wallabee, но сохранил ту же удобную колодку, легкость и высочайшее качество. Ботинки сочетают в себе черты повседневной и спортивной обуви, обладают прекрасной амортизацией. 
Современные «дышащие» материалы позволяют делать еще более комфортные ботинки даже для жаркой погоды. А ортопедическая стелька Ortholite поддерживает ногу в правильном положении и на высшем уровне впитывает запах и лишнюю влагу. 

До сих пор обувь Clarks остается лучшим решением для повседневной жизни, которое остается постоянным, несмотря на переменчивость модных тенденций. Умеренные цены делают ботинки доступными для среднего класса покупателей, а высокое качество радует владельцев не один сезон.
Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.