8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Citizens of Humanity

25 Мая 2020

Citizens of Humanity или Граждане Человечества - такое громкое название дано молодому, но «звездному» американскому джинсовому бренду.

Сами джинсы, которые подарили миру моды США, нельзя назвать совсем уж новым явлением. Впервые они стали известны миру с подачи Леви Страусса в 1853 году, после чего отправились покорять Америку, Европу и далее. Особенно триумфально вышли они на мировой модный подиум во второй половине ХХ века. Казалось бы, что в мире денима уже все придумано, но спустя ровно 150 лет со дня появления джинсов Страусса в 2003 году рождается новый джинсовый бренд - Citizens of Humanity. Успех к нему пришел почти мгновенно, их назвали джинсами ХХI века и сегодня трудно перечислить всех звезд, которые носят эту марку.

Появление бренда связано с именем основателя Джерома Даана, который родился в Париже, с родителями переехал в Канаду, затем работал и создал свой бренд в США. Свои первые джинсы он создал еще в 70-е годы в Канаде, один из первых добавив вышивку к дениму, разместив ее на карманах. В 80-х годах он переехал в Лос-Анджелес и за 20 лет приобрел хороший опыт работы в джинсовой индустрии. 

Свою страсть к дениму, представление о том, каковы они джинсы нового века, он воплотил в созданном в 2003 году бренде. Citizens of Humanity для него - это воплощение того, каким может быть джинсовый бренд. «Он питается знаниями, творчеством и любовью к джинсовой ткани, создавая символ американской жизни, который захватил воображение всего мира», - говорит Джером Даан.

Сегодня джинсы этой марки продаются в 35 странах мира в известнейших торговых сетях. Поклонниками этого бренда являются не только звезды, но и самые разные люди, мужчины и женщины, высокие и маленького роста, стройные и не очень. Джером Даан, любящий винтажные джинсы, считает, что главное в джинсах нового века - не экстравагантные украшения, а идеальная посадка по фигуре. Помогает достигать этого использование новых технологий при раскрое и обработке тканей. Единственное отклонение от классического декора, которое потребители видят на моделях бренда -это буква «h».

Даан сторонник «мудрого дизайна», где даже расположение карманов продумано до сантиметра. Как результат, девушки маленького роста любят его джинсы за то, что они зрительно удлиняют ноги, полненькие - за удачное расположение карманов, делающих бедра на вид стройнее. Среди моделей Citizens ofHumanity каждый найдет что-то подходящее его фигуре и стилю жизни. При этом они не болтаются на фигуре и не стягивают ее, сочетая в себе красоту и комфорт.

Citizens of Humanity выпускает в каждой линии брюки и для беременных, учитывая особенности их фигуры. Создатель бренда считает, что женщина в этот период жизни особенно заслуживает права чувствовать себя красивой и стильной.

Новые коллекции для мужчин и женщин появляются два раза в год и включают в себя три линии: Ингрид, Келли и Эль. Они включают в себя разноплановые модели от классики до авангарда. Одни - для повседневной жизни, классические модели. Другие - со специальной посадкой, чье предназначение - визуально удлинять ноги и делать их обладателей на взгляд со стороны заметно стройнее. Третьи - для любителей креатива и fashion-модели.

Использование новых технологий, высококачественной ткани из Японии, идеальная и удобная посадка, разнообразие моделей сделали джинсы бренда Citizensof Humanity узнаваемым символом стиля, удобства и красоты в мире деним.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.