8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Chronotech

4 Апреля 2017

В новом тысячелетии появилось огромное количество компаний, занимающихся выпуском часовой продукции. Некоторые просто возвращали себе былую славу, но были и новички, набирающие стремительно обороты. Одна из марок, которую невозможно перепутать с каким-либо аналогом - это Chronotech.

Родиной этого бренда является Италия. Изначально корпорация Global Watch Industries выпускала часовую продукцию для знаменитых модных домов. Однако они решились на создание своего бренда. Часы Chronotech знамениты своим уникальным дизайном.

Чтобы тебя заметили, нужно выделиться из толпы. Именно такого принципа придерживались специалисты компании. Дебютная коллекция, представленная на суд искушенной публике, носила название Prisma. И помимо оглушительной популярности эта линейка часов стала визиткой корпорации. Они придумали для своих часов неповторимую деталь: стекло было выполнены в форме призмы. Это произвело настоящий фурор.

Казалось, что насытившись различными новинками в часах, народ уже ничем нельзя удивить, но дизайнерам Chronotech это удалось. Грани призмы преломляют и тем самым отображают свет, который переливается разноцветными бликами. На такие часы нельзя не обратить внимания, поэтому в мире богемы они стали популярными практически мгновенно. Звезды шоу-бизнеса с удовольствием рекламировали часы, и благодаря этому слава о них разлетелась по всему миру.

Успех этой линейки дизайнеры объясняли тем, что они первые кто использовал в производстве часов 3D-технологии. Сверкающие огромным количеством граней, кажется, что часы только что сошли с монитора компьютера. Линия молниеносно приобретала популярность. Были выпущены коллекции для женщин, мужчин, спортивные модели. Также была реализована коллекция, выпущенная в небольшом количестве. Ее особенность была в том, что часы были полностью сделаны из золота.

Объемный корпус и стекло стали визиткой компании. После линии Prisma вышла новая продукция New Globe. В них был вмонтирован навигатор, который так необходим для любителей туризма.

После выпуска двух коллекций, казалось бы, эксперименты со стеклом закончились. Но специалисты корпорации думали совершенно иначе. Была выпущена третья линейка часов Оblо. В ней стекло было выполнено в форме конуса, а сами часики были прямоугольной формы. Было создано два варианта: спортивные хронографы и часики для дам, украшенные бриллиантами. 

Chronotech не просто так объединил в одну линию спортивные и ювелирные варианты часов. Тем самым они хотели показать, что стили отличаются лишь небольшими деталями, но никак не формами. Чтобы лишний раз доказать это была создана линия Dual Face. Их особенность в том, что если перевернуть руку, то классические белые часы превращаются в черный хронограф.

Чтобы охватить как можно больше аудитории специалисты Chronotech делают акцент сразу на несколько направлений: новые технологии, гламурность и спорт. Компания является покровителем многих спортивных звезд. 

Ценители часов Chronotech - это молодые знаменитости, красота которых не подвергается сомнению. Дино Мореа - итальянец, снимки которого красуются практически на всех модных итальянских домах. Запястье красавца украшают часики Chronotech. Карина Капур - официальный представитель бренда в Индии. Для рекламной кампании фирмы она примерила на себя несколько образов, начиная т русалки и заканчивая женщиной-кошкой. Российским представителем бренда Chronotech является знаменитый поп-певец Дима Билан. Официальным лозунгом компании является выражение: «Shock your time. Shock your song», которое является отражение философии компании.

В спортивной индустрии компания является спонсором Mild Seven Renault F1, а также нескольких клубов в футбольной лиги: AC Milan, Olympiacos и Queens park rangers. В 2005 году накануне чемпионата по гонкам была выпущена коллекция часов под названием F1. Команда, которую поддерживает материально Chronotech. дважды стала победителем гонок: в 2005 и 2006. Хронографы F1 очень востребованы среди ценителей спорта и моды.

С 2006 года корпорация сотрудничает с футбольным клубом «Милан». Chronotech был тайм-кипером команды. Именно взаимодействие с красно-черными повысило популярность бренда и принесло ему известность за пределами Италии. «Милан» во времена работы с Chronotech одержал огромное количество побед в разнообразных соревнованиях.

Чтобы покорить Великобританию концерн начинает сотрудничество с клубом Queens Park Rangers.
Часы компании Chronotech соединяют в себе все самое прекрасное: роскошь и красоту, стиль и уникальные дизайнерские решения. Смело можно сказать, что часы от Chronotech - это не просто аксессуар, чтобы следить за временем, это гораздо большее.

Одним из последних изобретений компании является линия часов под названием Blue Voice. Основная целевая аудитория этих часиков - это современная молодежь. Впервые в часах была использована телефонная функция bluetooth. Их можно носить как простые часы, когда они в режиме ожидания. Необыкновенный дизайн, три типа размеров - все это гарантия комфорта для носителя этих часов.

Часы компании Chronotech - это новое слово в часовой моде. Они способны заинтриговать и влюбить в себя искушенного потребителя. Продукция знаменита своим высочайшим качеством, также в производстве используются механизмы Citizen и Ronda. Ценник на часы марки Chronotech достаточно демократичен и начинается от четырех тысяч рублей.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.