8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Chopard

19 Апреля 2017

Бренд Chopard является мировым производителем часов и ювелирных товаров. Основатель данной марки - Луи-Улисс Шопар, в 1860 году он подарил миру свою компанию. В настоящее время корпорация славится своим умением сочетать традиции бренда и новейшие достижения техники. Также товары Chopard примечательны своим неповторимым дизайном. А часы и утонченные украшения уже долгое время являются неотъемлемым аксессуаром многих знаменитостей.

В начале 60-х годов один из представителей знаменитой семьи Шопар, Поль-Андре, осознал, что его сыновья не горят желанием заниматься семейным бизнесом. Ему пришлось искать преемника на стороне. Судьба свела его с Карл Шойфеле, часовщиком из Пфорцхайма. Карл искал себе занятие по душе, горел желанием вложить свои силы и деньги в какой-либо бизнес. Два именитых часовщика поняли, что могут помочь друг другу. В 1963 году происходит продажа бренда с вековой историей Карлу Шойфеле. При этом Поль-Андре до самой гибели (в 1968 году) участвовал в делах компании, и контролировали все производственные процессы. Карл с большим энтузиазмом взялся за дело, он мечтал вознести свой бренд в ранг люксового.

Прошло 50 лет, а в компании ничего не изменилось. Chopard - это все тот же семейный бизнес. Семья Шойфеле тщательно оберегает свое детище от посторонних и старается сохранять связь между поколениями. Сейчас почетные президенты корпорации - это Карл и Карин, вице-президентами являются их сын Карл-Фридрих и дочь Каролин. Основной залог успеха компании - это гармоничная работа и четкое разграничение обязательств. Например, Каролин отвечает за ювелирное производство, разработку дизайна украшений.

В 1998 году любительница кино, Каролин Шойфеле, подписывает соглашение о совместной работе с Каннским фестивалем. Неповторимые образы звездных гостей Красной дорожки подвигли Каролин на ребрендинг Пальмовой ветви, помимо этого подтолкнули ее на создание новой ювелирной линейки Red Carpet, которую посвятила юбилею фестиваля: Каннский отмечал шестьдесят лет. Ежегодно продукция Chopard вызывает ажиотаж не меньше, чем новинки кинофестиваля.

Карл-Фридрих, ответственен за выпуск часов для мужчин. Также в его обязанности входит контроль за техническим и торговым направлением корпорации. Огромную в роль в проектировании дизайна часов сыграла любовь Карла к старинным гоночным машинам. Более двадцати лет корпорация является спонсором знаменитой гонки Mille Miglia. С 2002 года Chopard - Хронометрист гонок гран-при Монако. Каждая гонка удостоилась отдельной линейки часов с уникальным дизайном, которые пользуются огромной популярностью у поклонников высоких скоростей.

Любой вопрос, касающийся будущего компании, решается путем сбора семейного собрания. Часто семейное собрание превращается в настоящий спектакль, где кипят нешуточные страсти. Однажды спор разразился из-за коллекции бриллиантов розового цвета. Каролин купила их просто потому, что они очень понравились. Она понятия не имела, в какую из коллекций их семейной фирмы их пристроить. Счет на бриллианты пришел нешуточный, из-за чего на Каролин обрушился гнев отца. А в итоге «транжирство» девушки стало залогом успеха линии продуктов «La Vie en Rose», именно в нее были добавлены те самые дорогие камни.

Иногда семья Шойфеле отправляется в путешествие по миру для того, чтобы презентовать свою марку в самых крупных городах мира. Владельцы бренда очень тщательно отслеживают деятельность своих фирменных бутиков. При этом на семейство работает целая команда профессионалов. Лучшие модельеры, ювелиры, токари, механики трудятся на производстве компании. Благодаря их стараниям на рынок попадают эксклюзивные украшения, выпуск которых идет в Пфорцхайме и уникальные часы - с завода в Женева-Майне. Семья Шойфеле находится в постоянном контакте со своими работниками, никак не подчеркивая разницу своего положения.

В 1976 году именитый дизайнер корпорации Рональд Куровски выдвинул гениальную идею нового дизайна часов. Обычно бриллианты, которыми оформлены часики, очень плотно сидят на циферблате. А Рональду пришла идея пустить камешки в «свободный полет», чтобы создавался эффект «танцующих бриллиантов».

На данную модель обрушилась просто бешеная популярность, товар сметали с прилавков. Часы назвали Happy Diamonds, они удостоились элитной награды в часовом мире «Золотая роза». Линейка этих часов периодически пополнялась новинками: в дополнение к бриллиантам в танец пускались мишки, клоуны и другие персонажи, также оформленные драгоценными камешками. Одним из направлений линейки Happy Diamonds стала коллекция Happy Sport, предназначенная для женщин.

Есть у бренда ряд коллекций, которые значительно отличаются от всех остальных, это Imperiale и La Strada. Главная отличительная черта этих линеек - это сплав, из которого сделаны изделия. В его составе сталь, белое и желтое золото, также изделия оформлены драгоценными камнями.

В 90-х годах Каролин посетила Россию. Ее просто покорили русские церкви, их купола. У нее зародилась идея выпустить коллекцию украшений с округлыми изгибами, как у куполов. В 1999 такая линейка появилась на свет, названа она была в честь светила русской поэзии Pushkin.

У Каролин всегда была тяга к прекрасному, именно она была идейным вдохновителем при создании коллекции Haute Joaillerie. Это необычные украшения, дизайн которых создан под влиянием пятидесятых годов, они прекрасно отражают изысканный стиль своего автора. Богатые изделия из этой линейки обладают поистине магическим воздействием, они открывают все природное обаяние, которое есть в каждой девушке.

Еще одна уникальная коллекция бренда - «Ice Cube», в ней созданы часы, имеющие корпус в форме квадрата. Украшены они многочисленными бриллиантами, ограненными прямоугольно. Автор данной линейки Фаваза Грюози. Часы данной линейки сочетают в себе роскошь драгоценных камней и простой дизайн.

Кроме часовой продукции корпорация выпускает очки, парфюмерию, шарфики и посуду, выполненную вручную. Chopard имеет более семидесяти филиалов по всему мира, самые крупные города «захвачены» этим брендом.

Основатель компании Луи-Улисс Шопар безусловно был бы счастлив, узнав, что его дело его семьи, начавшееся с небольшого цеха и в наши дни сохраняет креатив, высокое качество товаров и личное общение с покупателями.

Очень мало компании на часовом рынке самостоятельно разрабатывают часовые механизмы. Карл-Фридрих Шойфеле прекрасно знал о мечте Луи-Улисса. Он всегда хотел создать собственный калибр. В начале Карл решается на создание собственного калибра, отдав дань уважения Луи. Он считал, что отсутствие личного механизма среди товаров Chopard - это чудовищное упущение.

Осенью 1993 года начинается активная работа по разработке механизма. Все работы и совещания были засекречены, информация не подлежала разглашению. Итогом тяжелой работы становится презентация в 1996 году новинки: калибр, произведенный непосредственно в мастерских Chopard и по эскизам его дизайнеров. Основные его особенности заключались в наличии спирали Breguet и микроротора, выполненного из золота. Название новинке дали L.U.C 1860. Данный калибр соответствовал всем нормам, которые предъявляются к часовым механизмам. Многодневная работа была вознаграждена призом - Женевским клеймом, также была получена награда «Часы года». Линия L.U.C 1860 пользовалась бешеным спросом, создатели только через год смогли презентовать новинку, отмеченную знаком качества.

На выставке Baselworld 1999 корпорация радует своих почитателей новинкой L.U.C Sport 2000. Спортивный дизайн, кожаный или каучуковый ремешок. Корпус сделан из стали или золота, является водонепроницаемыми. Внутри часов установлен механизм L.U.C 4.96, отличительной чертой которого являются секундные стрелки в центре и два заводных барабана.

В 2000 году бренд вновь радует своих поклонников новинкой. Это L.U.C Quattro, на этот раз в часах уже четыре барабана, что позволяет пользоваться часами на протяжении девяти дней без завода. Данная модель имеет сертификат COSC. Часы предназначены для мужчин, они водонепроницаемы, на них отображается текущая дата. Тыльная сторона часов выполнена из прозрачного сапфира, что дает возможность наблюдать за работой механизма.

На сегодняшний день компания Chopard - это уникальное сочетание мира ювелирной продукции и часов с богатейшей историей. Корпорация всегда придерживается четырех главных принципов: мастерство, сохранение традиций, стремление к новаторству и участие в благотворительности.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.