8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Cerruti

1 Июня 2020

Истоки бренда Cerruti начинаются с 1881 года, когда Антонио Черрути (Antonio Cerruti) вместе с двумя братьями открыли ткацкую мастерскую в городе Бьелла на севере Италии. Родной город славился богатым наследием в области качества шерсти и изготовления тканей. Благодаря этому имя Cerruti стало ассоциироваться с роскошными тканями отменного производства. Сырье для образованной мастерской Lanificio Fratelli Cerruti поставлялось из стран Южной Африки и Австралии.

В период следующих шестидесяти лет компания выросла из небольшой мастерской до крупной текстильной фабрики. После смерти отца во главе фирмы встал 20-летний наследник, студент журналистики Нино Черрути. Молодой владелец был перфекционистом в делах и очень настойчивым, что позволило ему открыть еще две фабрики в Милане.

Первая коллекция 1957 года поразила экспертов моды качеством одежды и индивидуальной ручной проработкой каждой модели. Именно Нино Черрути ввел в модный мир понятие «Pret-a-Porter», означающее модель одежды, выполненную с максимальным использованием ручного труда.

Одним из главных секретов успеха фабрик Черрути называют команду, которую собрал владелец. Считается, что он набирал мастеров в команду по результатам присланных ими работ, сшитых из лоскутов. Нино лично контролировал ход работ и помогал своим подопечным.

Бренд Cerruti был основан в 1967 году, спустя 10 лет после выпуска первого костюма Hitman, ставшим визитной карточкой Дома Моды. На производство одной модели уходило до 60 часов ручного труда. Символичная дата 1881 стала данью уважения к основателям - Нино добавил ей в название молодого бренда.

В год основания бренда на площади Мадлен в Париже появился первый бутик Cerruti. Черутти впервые продемонстрировал миру коллекцию женской одежды. Именно Нино сопоставил понятие «Made in Italy» с эталоном качества, простоты и стиля.

Наибольший успех марка снискала у представителей бомонда США и звезд Голливуда. Компания Нино создавала костюмы для легендарных фильмов, заслугой марки являются безупречные наряды Шэрон Стоун в «Основном инстинкте», классический стиль героя Ричарда Гира придал фильму «Красотке» непревзойденный шарм.

Вокруг себя Черути собрал и воодушевил команду профессионалов, имена которых сейчас знает весь мир. Он помог раскрыть свой талант выдающимся именитым модельерам, в его Доме Моды творили Джорджио Армани, Спелиопулос, Родригес. Бренд Cerruti совершал революции в индустрии, задавая планку для всех остальных марок. Основным принципом ведения дел Нино Черрути является отражение промышленника как творца, а творца - как промышленника. Такой подход знаменитого перфекциониста позволил создавать поистине уникальные наряды выдающегося качества, а также заложил основу будущих собственных брендов членов команды Черрути.

Ассортимент бренда Cerruti постепенно расширялся. 1978 год стал знаковым - появился первый мужской парфюм Nino Cerruti pour Homme. Линия запахов продолжила свое развитие в парфюмах Cerruti 1881 pour Homme и свежем Cerruti Image. В 2008 году вышел уникальный аромат от непревзойденного Дома Мод - l’Essence de Cerruti. Первый женский аромат от марки с более чем вековой историей появился в 1987 году под названием Nino Cerruti pour Femme.

Необходимо отметить, что компания Cerruti находится в постоянном поиске новых идей для реализации. Выпущенная впервые в 1980 году спортивная коллекция сникала популярность у ведущих мировых звезд спорта. В форме от Cerruti выступали легендарный Джимми Коннорс и шведский спортсмен Ингемар Стенмарк. В 1994 году Cerruti представил коллекцию для команды F1 Ferrari.

В поиске новых возможностей в 1995 году компания открыла новое направление - Cerruti Jeans, ориентированное на модных молодых людей. Постепенно в коллекциях Дома Моды стали появляться модели casual, что позволило обратить на себя внимание не только приверженцев классического стиля, но и любителей современного духа сумасшедшего ритма города. Впоследствии спортивный стиль бренда выделился в отдельную марку 18CRR81, одежда casual сохранила название бренда.

Превратив текстильную фабрику в величайший бренд, Нино по праву является одним из самых авторитетных персон современной моды. На сегодняшний день количество магазинов бренда насчитывает более 2000 в 25 странах мира. 80-летний Нино Черутти продал свой пакет акций и ушел на заслуженный отдых. Компания Cerruti, как и 60 лет назад, все также является образцовой в мире красоты и дизайна.

В середине нулевых бренд испытывал не лучшие времена. В 2006 году итальянская компания была приобретена Matlin Petterson - компанией из США, руководство которой назначила Николаса Андреаса Таралиса (Nicolas Andreas Taralis), бывшего модельера Диор, арт-директором бренда Cerruti. Уже через год был назначен Жан-Поль Нотт.

В 2010 году была произведена реконструкция флагманского магазина Cerruti. На церемонии открытия присутствовал создатель бренда Нино, отметивший красоту и изящность интерьера вновь представленного магазина. Также бренд представил коллекцию оптики, созданную вместе с немецкой фирмой Nigura Metzler Optics International.

В 2011 году компания обозначила вектор на сохранение традиционных аспектов ведение дел, что привело к отказу от выпуска одежды для женщин. И бренд с более чем вековой историей снова стал исключительно мужским. Нужно отметить, что данное решение руководства было поддержано основателем и критиками, для компании вновь настали светлые дни.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.