8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Celine

7 Апреля 2017

В 1945 году на улочке Парижа появился маленький магазинчик обуви для детей, которая шилась вручную. Открыла его Селин Випиана. Совместно со своим супругом они решились на открытие магазинчика на улице Мальта.

Селин не была модельером, не оканчивала университеты, но по странному стечению обстоятельств ее обувная продукция пользовалась большим спросом. В скором времени ее магазинчик стал одним из самых популярных мест в Париже. Некоторые люди даже проводили параллели между Селин и великой Коко Шанель.

Клиентами Селин являлись не только простые граждане, но и особы голубых кровей. Например, в числе ее почитателей были принц Монако Альбер и принцесса Каролина. Главная составляющая успеха Селин заключалась в том, что вся ее продукция была высочайшего качества. При этом дизайн изделий был уникальным и по-детски милым. Спустя некоторое время Селин решает увеличить ассортимент продукции. Кроме обуви для самых маленьких в бутике начинают реализацию обуви для мужчин и женщин. Селин Випиана была очень талантливым организатором, умело управляла своим бизнесом и спустя время ее компания стала стремительно набирать обороты.

Селин волшебным образом угадывала, чего именно хочет потребитель. Она осознавала, что обувь для самых маленьких непременно должна быть удобной, долго носиться, и не быть обделена красотой. Для маленьких модниц в продаже были туфельки-лодочки с милой застежкой. Для холодного времени года Селин создавала черно-белые сапожки - теплые и модные. Для юных модников были созданы сандалии. Большой спрос был на модели с большими пряжками из золота.

Первая рекламная акция проведена после того, как бренду исполнилось десять лет. В l`Ecole de l`Opera организовали показ. В Ботаническом саду пустили небольшой поезд, на крыше сидел слоник красного цвета. Именно этот слоник стал торговым символом марки Селин. В его хоботке была туфелька, он с радостью зазывал в магазин юных модников и модниц, а также их родителей.

Для того чтобы от покупки товара гости бутика получали еще больше положительных эмоций, было решено покупку упаковывать в красивую бумагу. Также, покупая обувь для ребенка, клиент получали в качестве презента небольшого слоника красного цвета.

В 1959 году была представлена первая линия женской обуви. Первой моделью были мокасины «Заколка». В 1962 году презентована новая линия «Инка». Если «Заколка» была экспериментальной версией, то «Инка» была создана для широкого потребителя.
После этого Селин решает обратиться к классике и приступает к выпуску товаров из кожи. Основная аудитория данной линии - это девушки, которые энергичны и активны, при этом они не забывают об изяществе в вещах.

В 1973 году бренд презентует еще один товарный знак для аксессуаров. Им становятся цепи, которые опутывают Триумфальную Арку, в итоге образуется буква «С». Создателем данного логотипа является сама Селин. Гуляя по вечернему Парижу ее озарила данная идея, когда ей на глаза попалась Арка, обвитая цепями. Для того чтобы пользоваться логотипом официально Селин пришлось обратиться с просьбой к президенту Жоржу Помпиду.

В 70-х годах марка появляется в Японии. Селин стала первопроходцем в данном направлении, ранее в Японии не было ни одного магазина из стран Запада. После того, как бренд освоился на рынках Кореи и Америки, доходы компании многократно возросли. Далее корпорация покорила Россию, Швейцарию, Италию и множество других крупных стран.

В 1987 году большую часть акций Селин выкупил «Финансиер Агаше». Это стало новым этапом в развитии марки. Продукция Селин покорила мировые рынки благодаря своему качеству и неповторимому дизайну. Основная отличительная черта бренда, после того как его выкупил холдинг - это стремление совместить большие производственные объемы с выпуском товаров класса люкс.

В 1996 году производство вновь увеличивается. Причина заключалась в слитии с Louis Vuitton Moët Hennessy. Также в этом году презентуется линия парфюмерии под маркой Селин. Первый выпущенный аромат носил название «Волшебный». Его буквально «смели» с прилавков магазинов. Далее были представлены еще несколько ароматов.

В 1997 году у компании появляется новый арт-директор - Майкл Корс. Молодой американец посчитал, что компании обязательно нужно выпускать обувь для мужчин. Незамедлительно начинается реализация в жизнь его идеи. Кроме того, что Майкл проектировал дизайн вещей и аксессуаров, также он оформлял помещения бутиков Селин.

В 2004 году на смену Майклу приходит Роберто Меничетти. После него арт-директор была хорватский модельер Ивана Омажич. Ранее она трудилась на производстве в компании Miu Miu.
В 2008 году творцом коллекций Селин становится Фиби Фило, знаменитый своим простым и строгим стилем. Известность ему принесла работа в модном доме Chloe.

В настоящее время ежегодно бюджет компании пополняется на один миллиард евро. Рекламные компании Селин всегда на первых страницах самых известных глянцевых журналов. Основная цель корпорации - создавать вещи, которые отличаются изяществом и подчеркивают самые лучшие стороны своего хозяина. Стилистика Селин - женственность, сексуальность и естественность.

Во главе компании стоит Жан-Марк Любье. Много своего времени он тратит на дизайн, как торговых, так и производственных помещений компании. Добивается того, чтобы они были на самом высоком уровне и соответствовали всем нормам.

У корпорации приблизительно сто магазинов по всему миру. Самый огромный расположен в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню. Площадь, которую он занимает, составляет около 2400 кв. м.

Товары марки Селин считаются роскошными, но при этом доступными. Цены на них значительно ниже, чем на другие товары класса люкс. Не так давно владелица компании решила обратиться к теме лошади, т.к. Селин Випиана безумно любила этих животных. В связи с этим была презентована линия сумочек, каждая модель носила имя какой-либо породы лошади. Данный аксессуар стало мечтой модниц во всем мире.

Главный девиз корпорации: «Красота и интеллект». Руководители компании не забывают о технологиях, и равное внимание уделяют коммерческой составляющей. В результате корпорация ежегодно увеличивает объем своего производства, и количество их почитателей во всем мире неустанно растет.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.