8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Carrera

20 Июня 2020

Бренд Carrera существует с 1965 года, когда три брата Имерио, Тито и Доменико Такелла (Tacchella) основали собственную компанию в итальянской провинции Верона. Название Carrera происходит от испанского слова, означающее стремление к успеху, присущее духу компании и образу братьев-основателей, всегда ориентированных на достижение наивысшего качества своей продукции.

Развитие компании началось с пошива детской и взрослой одежды. Такелла, имея богатый опыт работы на швейных фабриках, полностью контролировали ход производства. Они наравне с остальными мастерами трудились над индивидуальными и типовыми заказами.
С течением времени бизнес братьев постепенно развивался. Возникали все новые магазины в родной провинции, компания пополнялась новыми лицами, стремящимися творить и созидать по-настоящему искусные модели одежды. Мастера чутко подхватили основные веяния моды 70-х годов, предлагая покупателям ассортимент продукции, изящность и проработка деталей которых преображали владельца.

Спустя некоторое время, когда компания Carrera была известна по всей Италии качеством и индивидуальностью производимой одежды, возникла потребность выхода на другие европейские рынки. К этому времени братья Такелла получали крупные заказы из Испании, Франции и Германии. Основным принципом было сохранение контроля качества материалов и процесса изготовления исключительно на территории Италии в родной Вероне. 

Руководство Carrera сделало ставку на выстраивание экспортных путей по Европе путем формирования особой линии приема заказов: производство запускали только при достижении определенного объема спроса на типовые модели. Это позволило компании сократить издержки и сохранить подходы к работе, ориентированные на сохранение качества производимой одежды.

Тенденции джинсовой моды задали вектор развития Carrera. Стремясь быть лидерами рынка, компания запустила особую линию одежды Carrera Jeans. Ее основой стали женские и мужские модели, в которых дизайнеры использовали смелые сочетания классического кроя и джинсов. Фирма стала считаться одним из основных законодателей одежды в стиле casual.

В 90-е годы прошедшего столетия в целях оптимизации деятельности компания стала искать новые возможности изготовления продукции на Востоке, где доступность трудовых ресурсов наиболее высока. Было принято решение о переносе основных производственных площадок в страны центральной Азии, там добыча и обработка хлопка является основным видом дохода. Основная фабрика компании сегодня располагается в Таджикистане. Ее основным акционером является сама компания (93%), пакетом из 7% акций владеет Всемирный Банк.

В 2012 году компания создала новую линию Carrera PLAY, в которой главный упор был на современные веяния в джинсовой моде, причем - не только взрослой, но и детской. Итальянский бренд начал производить зауженные джинсы, спрос на них постоянно увеличивался. Коллекция Carrera PLAY получила всеобщее признание как на рынках Италии, так и за ее пределами.

В компании готовится к выпуску новая линия одежды, детали пока не разглашаются. Но с точностью можно сказать, что по эксклюзивности и элегантности модели новой коллекции не будут уступать предыдущим.

Современная история бренда Carrera и отдельной линии одежды Carrera Jeans демонстрирует сохранение традиций, заложенных при основании компании. Несмотря на вывод производства из Италии, компании удается сохранить заданный уровень качества: все контрольно-измерительные процедуры, как и 30 лет назад, производятся на территории Италии. Головной офис также расположен в родной провинции братьев Такелла - в Вероне. На родине Carrera создаются будущие модели, осуществляется управление организацией, в офисе сосредоточено управление логистикой.

Одним из основных принципов компании является использование чистой энергии: с 2009 года на крыше здания в Вероне расположены солнечные батареи, объем выработки «зеленой» энергии составляет 21000 кВт. Этой мощности хватает на обеспечение электричеством всех потребностей головного офиса и размещенной рядом торговой точки бренда. Благодаря установленным панелям происходит значительное сокращение выброса вредных веществ и углекислого газа в атмосферу: почти на 11 тонн в год.

По официальной статистике анализа рынка одежды независимой организации SITA, компания Carrera стоит на лидирующей позиции в Италии по продаже мужских джинсов. Она опережает бренд Levi’s на 1,9 пунктов в 2012 году, что соответствует 6% всего рынка джинсов для мужской части населения Италии. Оборот фирмы на 2013 год составляет 40 млн. евро.

Основным рынком продаж является Италия, за границу вывозится не более 20% производимых товаров. Товарный ассортимент представлен мужской (70%), женской (20%) и детской (10%) джинсовой одеждой.

Carrera владеет более 30 магазинами в Италии, брендовые товары широко представлены за рубежом, в том числе - и в России. Компания часто выступает спонсором различных спортивных мероприятий, в частности - по футболу и автогонкам.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.