8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Carolina Herrera

26 Мая 2020

Известный законодатель моды Каролина Эррера родилась и выросла в Венесуэле. С ранних лет Каролина была подвержена влиянию различных культур и стилей. «Мои глаза были приучены видеть красивые вещи», - элегантно отзывается Эррера об этом периоде своей жизни.

Образ Каролины был эталоном всех женщин того времени, Эррера не редко признавалась одной из самых ярких дам Венесуэлы. Сочетание ярких цветов и классического делового стиля - визитная карточка дизайнера, появившаяся еще до старта успешной карьеры.

Благодаря восторженным комментариям о вкусе в одежде, Эррера решилась на начало карьеры модельера. В 1981 году при поддержке легендарного редактора журнала Vogue Дианы Вриланд (Diana Vreeland), Каролина Эррера запустила свою первую линию из 20 нарядов. Ее презентация прошла в клубе Метрополитен в Нью-Йорке. Так зародился Дом Моды Carolina Herrera limited.

Модели компании Каролины будоражили искушенную публику. Дизайнер не боялась экспериментировать, создавать новое. В коллекциях бренда Carolina Herrera впервые появились модели с подплечниками. Каролина смело меняла форму рукавов, отойдя от стандартных представлений, модельер создавала платья с широкими и длинными рукавами. Источниками идей Эрреры были наряды женщин в различные эпохи, она в деталях изучала все тонкости одежды графинь, вельмож, жен средних веков.

В 1986 году небольшая команда профессионалов, насчитывающая около 10 человек, создавала потрясающие утонченные платья, привлекая внимание бомонда США. Сама Кэролайн Кеннеди, дочь американского президента, вышла замуж в свадебном платье бренда Carolina Herrera. Это принесло компании невероятное количество заказов от звезд мировой величины. Выбор свадебного платья от Carolina Herrera был определен Жаклин Кеннеди, одежду бренда первая леди носила в течение последних 12 лет своей жизни.

Бренд, созданный венесуэльской законодательницей мод, стал премиальным и престижным. Большое количество приватных заказов и индивидуальных платьев позволили компании достичь немалых успехов на эксклюзивном рынке. После свадьбы Кеннеди, продажи платьев для бракосочетания имели небывалый спрос, что привело к созданию отдельной коллекции Carolina Herrera Bridal.

По мере роста предлагаемого ассортимента была запущена линия уникальных запахов. Начало положил одноименный парфюм, представленный публике в 1988 году. Следующей в коллекции стала туалетная вода Carolina Herrera for Men. Отличительной особенностью запаха стали нотки муската, пропитанные шармом и элегантностью. Немалую роль в развитии линейки парфюма сыграло сотрудничество Эрреры с дэ Баез (De Baez), присоединившейся в 1996 году к команде в качестве креативного директора дома ароматов. Партнерство принесло свои первые качественные плоды уже в следующем году, когда была запущена серия 212, названная в честь телефонного кода Манхэттена. Культовый парфюм 212 снискал продолжение в моделях 212 Sexy и 212 Sexy Men, появившихся в 1999 году.

Бизнес приобрел статус семейного, когда в 1997 году к команде Эрреры присоединилась ее дочь - Каролина Адриана, муза многих моделей женской одежды и ароматов бренда. Эррера черпала вдохновение из воспитания детей, которые со своей непосредственностью предлагали все новые идеи для нарядов и платьев.
В начале нового тысячелетия по случаю юбилея бренда Carolina Herrera был открыт первый премиальный флагман-бутик, расположенный на пересечении Мэдиссон-авеню и 75-ой улицы в четырехэтажном историческом здании. В 2001 году Каролина представляет коллекцию аксессуаров Lifestyle для детей, мужчин и женщин, первый магазин с новой линейкой открылся в Мадриде.

В 2004 году Эррера была удостоена премии «Женщина года» по версии журнала Glamour и награды «Дизайнер года» от Совета дизайнеров моды.

2007 год был ознаменован рождением нового флагманского аромата Carolina Herrera CH - невидимой изюминки, финального штриха образа обладательницы, идеальным сочетанием свежести и комфорта. Чувственные и сложные, духи как воплощение оптимизма воодушевляли женщин на невероятные свершения.

За достижения в развитии мировой моды и стиля в 2008 году Каролина Эррера вместе с Джеффри Бином (Geoffrey Beene) получили премию за прижизненные достижения Совета дизайнеров моды.

Основной смысл бренда Carolina Herrera кроется в прекрасном умении создательницы находить вдохновение в различных видах искусства, например, в архитектуре, живописи, кино, и переносить найденное в современную, динамичную и в то же время - в бессмертную моду.

Каролина всегда обращала внимание на огромное значение моды как на искусство и мастерство высочайшего качества. В ателье Carolina Herrera в Нью-Йорке работает команда высококлассных профессионалов, принимающих, в том числе, и индивидуальные заказы.
«Я чувствую ответственность перед современной женщиной - я должна сделать ее уверенной, современной и, прежде всего, красивой» - девиз бренда Carolina Herrera и его несравненной создательницы.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.