8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Caprice

27 Мая 2020

Немецкий производитель обуви Caprice является одним из примеров качества, сложившего легенды о ремесленниках и мастерах страны. 1967 год знаменуется началом большой истории - в городе Детмольд возникло товарищество Wortmann KG, основанное Хорстом Вортманном.

Рассудительность Ворста положительно отражалось на деятельности молодого предприятия. Эффективное управление было направлено на планомерное наращивание объемов производства, что позволяло увеличивать мощности, расширять штат. С самого начала своей деятельности Хорст создал систему менеджмента качества, позволившую создавать доступную отменную обувь.

Всего пять лет спустя, в 1972 году оборот предприятия перешагнул отметку в 20 миллионов евро. Развивалась инфраструктура организации и Детмольд стал известен как город обувной компании с безупречной репутацией. Там же расположилась штаб-квартира, воздвигнутая на территории Wortmann KG, размер которой составлял около 25000 кв. метров. Строились новые складские помещения, развивалась логистика, росли объемы производства. Стратегия компании предполагала завоевание рынка и удержание на нем лидирующих позиций.

В середине 70-х компания активно развивала партнерские отношения с крупными оптовыми заказчиками. В 1974 году было принято решение о создании дочернего предприятия Orion Italiana, в задачи которого входило налаживание связей с партнерами.

История набирает обороты, в 1980 году компания Хорста Вортманна была известна по всей Германии и за ее пределами. В том же году было приобретено предприятие Wendel GmbH. Создание холдинга по производству обуви в 1984 году привело к увеличению оборота до 10 миллионов евро.

На международном рынке немецким брендом была выбрана стратегия слияния и поглощения. Так в 1987 году компания полностью завоевала рынок Австрии, купив одного из крупнейших игроков обувной промышленности страны. Расположенное в столице подразделение носит название Wortmann-Schuhproduktionen Gesellschaft.

На основе приобретенного Wendel GmbH в 1990 году в Пирмазенсе создается дочерняя компания Caprice Schuhproduktion, начавшая производство модной женской обуви. Отличительной особенностью коллекций стало удобство моделей – в них даже после активного продолжительного дня ноги не чувствовали усталости и дискомфорта. Подобный эффект был достигнут специальными инновационными разработками компании из Детмольда. Это положило начало бренду Caprice, визитной карточкой которого по сей день являются качество обуви, его долговечность и забота о здоровье своих покупательниц.

Пирмазенс является главным центром инноваций холдинга, здесь ведутся разработки новых брендов, осуществляется подготовка к запуску новых коллекций.

С увеличением темпа глобализации экономики и тенденции на поиск новых рынков сбыта и производства руководство Wortmann KG в 1993 году приняло решение о приобретении NOVI Footwear, расположенной в Сингапуре. Данное наращивание производственных мощностей группы компаний позволило не только приобрести новые перспективы сбыта, но и занять лидирующую позицию в нише дистрибуции дальневосточной обуви в Европе. Выход на рынки Азии позволил холдингу достичь оборота больше 340 миллионов евро.

К 1996 году Wortmann KG являлся транснациональным холдингом с представительствами на различных континентах мира. Для оптимизации стратегического управления столь масштабной компанией был построен логистический центр. Совокупная территория владений составляла 40 тысяч квадратных метров.

В 2002 году был запущен бренд Tamaris, который продавался для конечного потребителя. Данная марка снискала широкую популярность у потребителей: в 2011 году обувь Tamaris заняла третью строчку по узнаваемости в Германии среди всех компаний. На сегодняшний день насчитывается около 70 магазинов этого бренда по всему миру.

В 2008 году компания Wortmann KG открыла свое первое представительство в России. Одной из самых продаваемых марок оказалась обувь Caprice, российские покупательницы по достоинству оценили простоту и изящество проверенных технологий, граничащих с удобством и немецким качеством. Туфли Caprice отличаются формой, структурой подошвы, изготовленной из высококлассных материалов, предназначенных для заботы о женской ножке.

В современном мире заработка многие производители снижают качество в угоду прибыли. Бренд Caprice - один из немногих, создатели которого до сих пор чтут заложенные почти 50 лет назад принципы.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.