8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Capriccio

5 Мая 2017

Как правило, при выборе обуви для любого сезона покупатели отдают предпочтение европейским маркам, которые с точки зрения отечественного потребителя по определению гарантируют высокое качество своих товаров. Можно также отметить тот факт, что с каждым годом растет популярность и российских производителей. А вот об обуви из Латинской Америки известно меньше, может быть из-за того, что ее от российских рынков отделяет океан.

Тем не менее, существуют всемирно известные бренды, родина которых находится именно в этом далеком регионе. И один из них, конечно же, - Capriccio. 1987 год считается датой его создания, и с этого момента начинается его история. Правда, поначалу под другим именем. Звучное и запоминающееся название Capriccio он получил не сразу. Выпуск коллекций обуви первоначально производился под названием Klimini Int, и только в последние годы прошлого века он получил имя, под которым известен во всем мире - Capriccio.

Формально, кстати, это российский бренд, однако все производственные мощности находятся в Южной Америке, а точнее - в Бразилии. И первоначально обувь этого бренда завоевала популярность именно у потребителей из этой страны. И только сравнительно недавно ее смогли оценить европейские и отечественные любители качественной и доступной обуви. Бренд не намерен останавливаться на достигнутом, и уже начал свое победоносное завоевание рынков азиатских стран.

Стартовал этот бренд с коллекциями обуви, которую никак нельзя было назвать повседневной. Скорее это были модельные линейки для светских мероприятий и торжественных церемоний. Они отличались тем, что были украшены весьма дорогими натуральными материалами, такими как драгоценные металлы, камни и природные минералы.

С выходом на международный рынок Capriccio принял решение о расширении модельных линеек и подготовке коллекций обуви для повседневной жизни. Этот важный шаг преследовал единственную цель - многократно расширить целевую аудиторию бренда. Как показало время, решение было верным, и европейские потребители по достоинству оценили новые коллекции.

В начале 21 века, а именно в - 2000-м году бренд Capriccio представил коллекции, призванные завоевать симпатии жителей России, Белоруссии и Украины, линейки зимней обуви. Несмотря на то, что зимние ботинки и сапожки создаются в Бразилии, где морозные зимы люди видят только по телевизору, они прекрасно справляются со своей основной задачей - согреть обладателя суровой зимой.

Бразильские дизайнеры, столкнувшиеся со сложной для них задачей, даже направлялись на специальные курсы в Великобритании, где перенимали опыт создания обуви с натуральным мехом в качестве утеплителя. Сейчас Capriccio представляет зимние коллекции утепленные цигейкой и натуральным мехом ботинки и сапожки, выполненные из замши и кожи.

Быть может, благодаря южному взгляду на северные холода, такие коллекции Capriccio отличаются от аналогичных линеек других брендов необычным дизайном. Обувь украшается аппликациями, кристаллами от Сваровски, а также выполненными вручную вышивками.

Если же говорить о летних коллекциях, то здесь латиноамериканцы не знают себе равных, что, впрочем, и следовало ожидать. Если для европейских брендов характерно выпускать ежегодно одну летнюю либо весенне-летнюю коллекцию, то фантазия бразильцев бьет через край и в такие узкие рамки не уменьшается. Ежегодно Capriccio представляет минимум две, а чаще - даже три такие линии. Количество моделей всех возможных наименований уже давно насчитывает не одну тысячу.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.