8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Canoe

2 Мая 2017

Canoe (Каноэ) - это российский бренд, производящий оригинальные, ультрасовременные и неповторимые головные уборы, ориентированные на молодежь от 15 до 25 лет, а также - на людей, которые стремятся быть не такими, как все.

Каждая коллекция бренда это вызов, где противостоят классика и экспрессия. Простота и изысканность форм, великолепное качество и использование оригинальных деталей обеспечивают повышенный спрос на изделия марки.

Основателем компании является Валерий Туниянц. Фирма, которая впоследствии будет носить название Canoe, попала к Валерию совершенно случайно.
Сам Туниянц является неординарной личностью. В юности его целью было не столько заработать деньги, сколько приобрести опыт. В 80-х годах еще во время учебы в институте цветных металлов, он открыл дискотеку в Красноярске, где транслировал видеоклипы на больших телевизионных экранах с высококлассным звуком. Со временем дискотека переросла в канал кабельного телевидения, где транслировали клипы и фильмы. Валерий собирался расширять географию просмотра канала, но предприятие, передававшее сигнал, осознало дальнейшие перспективы, и забрало канал себе. В 1992 году стало неспокойно, и Валерий перебрался в Москву.

Некоторое время молодой предприниматель занимается банковским делом, затем торговал конфетами из Египта. Вскоре подбирается команда программистов, которая начинает писать игры для корпоративных клиентов. Эта деятельность позволяет иметь высокий заработок. И Валерий начинает путешествовать. Новые впечатления приводят к новым идеям. После посещения развлекательного парка в Америке восторг настолько переполняет его, что он решает открыть аквапарк на Кипре. Но во время переговоров по приобретению земли, молодой бизнесмен понимает, что его хотят обмануть, и отказывается от проекта. Это подвигло предпринимателя вернуться в Москву.

На пути встречается знакомый. Он, занимающийся производством кепок и шляп, просит помочь в их реализации. У Тунеянца большое количество знакомых, в том числе - и в торговой деятельности, им он и предлагает товар на продажу. Изделия имеют спрос, и теперь уже торговцы просят его привезти товар. Валерий помогает знакомому расширить заказы, разместив их на фабрике. В этот момент происходит судьбоносное событие. Знакомый исчезает с горизонта, оставив всю «головную боль» молодому предпринимателю. Туниянц покупает компанию, которая в то время имеет проблемы с бандитами. Валерий решает эти проблемы и с тех пор фирма получает название Canoe.

Идеи переполняют нового владельца. И он налаживает выпуск головных уборов, попирающих стереотипы. «Первое время, когда марку не знают продавцы, очень тяжело найти оптовых покупателей» - признается Валерий. Большинство торговцев предпочитают закупать импортный товар. И в этой ситуации Туниянц не растерялся и сам наладил реализацию товаров, который реализует во вновь созданном магазине на Тверской. 

Продукции марки Каноэ выделен отдельный стенд. Широчайший ассортимент состоит из более чем 2 000 моделей, начиная от кепок и заканчивая зимними меховыми шапками. Покупатели, зайдя в магазин, почти никогда не уходили без обновок. Это позволило, вложив в магазин $50 000, окупить их за три месяца.

В 2003 году магазин хотели закрыть, так как арендодатели здания получили более выгодное предложение. Вот тогда Валерий решил приложить все усилия, чтобы увеличить оптовые продажи.

Следующим этапом стали продажи изделий в сетевых магазинах, таких как, «Интерспорт», «Спортлэнд», «Ашана», «Метро», «Снежная королева». Постепенно марка завоевывает известность, и начинает продаваться в ЦУМе, ГУМе и др. популярных магазинах. Одновременно с этим налаживаются связи с региональными оптовиками. Дальнейшим развитием марки стало появление брендовых товаров в странах СНГ, Германии, США.

И хотя в конце 90-х годов производство было перенесено в Китай, но через 6 лет, в связи с ростом зарплаты китайцам, фирма возвращается обратно в Москву. Каждую модель (а их около 600) Валерий утверждает лично. Неоднократно идет возврат товаров на фабрики для доработки с целью достижения высокого качества изделий.

Сейчас штат Каноэ состоит из 25 человек, которые отвечают за определенный этап работ, при этом прибыль начинает стремительно идти вверх. В интернете данный бренд представляют компании Lamoda и Wildberris.

Ассортимент изделий очень широк, но наибольшей популярностью пользуются стили: спорт, урбан и кэжуал. Авторами моделей поставлена цель разработать максимально нестандартные фасоны, с казалось бы, не совместимыми друг с другом деталями. Но законченные изделия имеют стильный, не избитый и потрясающий вид.

Кроме того, есть несколько коллекций различных направлений:
- новая классика - изысканность и экспрессия повседневного стиля;
- истинная женщина - любительница перемен с учетом своего настроения;
- очарование - романтический, беззащитный и робкий образ, который восхитительно дополняют стразы, бусины, пайетки;
- честь и достоинство - мужественный образ, заставляющий бороться со своими недостатками и слабостями;
- Street Fashion - уличная мода для людей, бросающих вызов обществу;
- Kids (детская линия) - является уменьшенной копией взрослой коллекции. Позволяет на этапе становления личности подчеркнуть, что я уже личность, со мной надо считаться.

Если вы хотите выделяться в любом обществе, ощущать на себе внимание окружающих, то коллекции Canoe именно для вас! Великолепное качество, неординарные модели и доступные цены - вот основополагающие принципы бренда Каноэ.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.