8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда C’N’C

23 Мая 2020

Бренд C’N’C достиг значительной популярности на мировом рынке, поэтому многих потребителей интересует вопрос - как расшифровываются загадочные буквы C’N’C и как появился этот уникальный бренд.

Начнем с географии. С’N’C представляет собой бренд, выпускаемый Домом мод Costume National, как можно было догадаться, находится он в Италии, а именно - в Милане (в Милане находится головной офис компании). От основного бренда (его название дублирует наименование компании) Costume National бренд C’N’C отличает его авангардное направление и своеобразный уличный стиль.

Уже давно никого не удивляет обилие модных домов на Пиренейском полуострове. В Италии сконцентрировано огромное количество талантливых модельеров, каждый раз удивляющих требовательную публику. Для брендов Costume National и C’N’C таким модельером - основателем и вдохновителем стал Эннио Капаза, который по сей день остается креативным директором фирмы. Costume National он основал совместно со своим братом Карло Капаза. Карло является бессменным генеральным директором.

Революционер моды 1990-х годов, Эннио Капаза получил основное образование в Милане, после чего несколько лет работал в Японии с самим Йоши Ямамото. Некоторые эксперты считают, что на формирование стиля Эннио значительное влияние оказал этот своеобразный микс европейского и азиатского образования.

Первая коллекция Costume National представляла собой линию женской одежды и была представлена компанией уже в год ее основания. Тогда же были намечены характерные особенности этой марки, которые в большей или меньшей степени обязательно проявлялись всегда - тонкие линии и темные оттенки. Вдохновением первой коллекции, что интересно, авторы, в числе прочего, называют боди - арт.

Уже в 1991-м году коллекция женской одежды от Costume National была представлена на Неделе моды в столице Франции.

После удачной презентации коллекций для сильной половины человечества в 1998-м году, компания постепенно расширила ассортимент предлагаемых товаров.

Отвечая запросам потребителей, в 2004 году Эннио Капаза представил дочерний бренд C’N’C, целевой аудиторией которого стала молодежь. Коллекции бренда C’N’C включают в себя линейки как для девушек, так и для юношей, и не ограничиваются только одеждой. Также в рамках данного бренда выпускаются аксессуары и обувь. Товары производятся в Италии компанией ITTIERRE (производство ведется по лицензии).

Распространение продукции марки C’N’C в основном ведется через всемирную дистрибьюторскую сеть.

Эннио Капаза неоднократно получал всевозможные награды мира моды. Что касается бренда C’N’C, то сумка этого бренда (коллекция осень / зима 2008 /2009) получила премию «Chi é Chi Award». Этот аксессуар был признан лучшим экологически чистым модным продуктом 2009-го года.

Как правило, презентации новых коллекций организуются для весьма ограниченного количества зрителей. Однако презентация весенне - летней коллекции C’N’C 2010-го года стала грандиозным исключением. Показ был организован не где-нибудь, а на площади Piazza Duomo. Сразу около сорока тысяч зрителей смогли оценить новые модели бренда C’N’C.

Осенне - зимняя коллекция 2010 / 2011 годов также была показана публике если и не так масштабно, то тоже в не совсем привычной обстановке. Показ прошел в Teatro dell’Arte во время Триеннале в городе Милане.

Вещи брендов C’N’C и Costume National имеют множество знаменитых поклонников, которые появляются в одежде от Эннио Капаза не только на красной дорожке, но и в повседневной жизни.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.