8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Bulgari

3 Марта 2017

Бренду Bulgari более ста лет. История Bulgari началась еще в XIX веке. Ювелирные изделия, часы, аксессуары, парфюмерия невероятно высокого качества претендует на статус произведений искусства.  Bulgari - это роскошь, которой хочется владеть. Пожалуй, именно благодаря амбициям бренду и удалось существовать столь много лет, выдержать конкуренцию, сохранить свои позиции, оставаться лидером, не потерять любовь покупателей. Традиции прошлого оживают в бренде Bulgari, гармонично сочетаются с новыми технологиями, современными потребностями, философией наших дней.

Компания была основана в 1884 году в Италии. Мало какое доходное дело может похвастаться такой длительной историей существования. А вот Bulgari может. Ювелирные украшения сегодня занимают почетное третье место в рейтинге лидеров продаж по всему миру, ароматы и аксессуары стремятся добиться тех же показателей.

Если говорить об ароматах Bulgari, то их всего 30, но это талантливые композиции, которые готовы конкурировать с ювелирными изделиями. Их подделывают и копируют, впрочем, оригинал не затмить. Секретная формула манит и дурманит, сбивает с толку.

Ювелирные украшения за всю историю существования бренда много раз удивляли ценителей новыми решениями, стилями, оттенками. В них иногда много камней, иногда акцент сделан на золото. Необычные и изящные линии, качество исполнения, разные школы разных времен - характерные черты Bulgari.

Часы бренда известны качеством, сочетанием самых популярных тенденций с красотой корпуса, интересным дизайном. Эти часы сделаны на достойном уровне, говорят о статусе владельца и не только - они свидетельствуют о хорошем вкусе.

Началась же история бренда с семейного бизнеса. Греческий ювелир Сотириос Булгарис в 1881 году переехал в Рим. В новой стране и новом городе, в столице Италии он решил заниматься любимым ремеслом, обязательно прославиться и открыл несколько своих ювелирных магазинов. Для того же, чтобы стать заметным, получать прибыль, завоевать уважение и доверие окружающих, один из магазинов, тот, что находился на Виа Сатино, он, вместе с сыновьями, рассчитывая уже на их помощь, вкус и мнение, превратил в магазин антиквариата, сувениров. Этот магазин был ориентирован, прежде всего, на приезжих. До 1910 года его ассортимент не менялся. Работа с гостями страны сделали ювелира известным, уважаемым горожанином.

В 1910 году и этот магазин стал продавать ювелирные изделия. Данное изменение было удачным маркетинговым ходом, привлекло внимание к тому, что делал этот ювелир, к его творчеству. После смерти Сотириоса Булгариса, его сыновья продолжили начатое. Их когда-то совместный с отцом бутик был расширен. Благополучия им было мало, отец учил их, что надо брать от жизни все по максимуму, брать лучшее. Они хотели богатства и славы.

Успех пришел сразу и внезапно. Ювелирные изделия Bulgari стали любимыми украшениями в среде актеров и знаменитостей, ведь в Риме открылась киностудия «Чинечитта». Бренд начали узнавать, теперь было престижно надеть изысканное украшение Bulgari. Элизабет Тейлор и Софи Лорен, Марлен Дитрих и Одри Хепберн, Кларк Гейбл и Гарри Купер - кто их не знает? Звезды обожали и обожают этот бренд.

В 70-х годах 20 века руководство компании приняло решение о необходимости расширения, открытия бутиков в других странах. Открылись бутики в Париже, Нью-Йорке, Монте-Карло и других городах. К 90-м годам уже третье поколение династии Булгарис расширили специфику бренда. Мир покорил первый аромат.

В 2004 году, пользуясь не столько имиджем, сколько репутацией бренда, руководство компании открыло в Милане первый отель Bulgari Hotels & Resorts, в 2006 на Бали, в 2012 - в Лондоне. Помимо ювелирных украшений, ароматов, часов и отелей, был реализован проект по созданию аксессуаров из кожи, которые тоже пользуются спросом сегодня.

Но в 2011 году 51% акций семейного бизнеса Булгари оказались в руках руководства группы LVMH. А уже в начале 2012 года все акции были проданы новым владельцам. Семейные традиции остались в прошлом, искусство же вечно и новые ювелиры, художники, парфюмеры, дизайнеры с удовольствием продолжили дело, создают и сегодня шедевры. Рекламные компании, система франшизы - все это способствует расширению сети бутиков.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.