8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Bruno Banani

25 Февраля 2017

Немецкий бренд Bruno Banani включает мужское и женское нижнее белье, парфюмерию, аксессуары, одежду и обувь, купальники, постельное белье. Придуманы и пошиты даже шарфы, шляпы и носки - это амбициозный бренд, благодаря которому мелочи радуют, стремятся сделать каждый день удачным.

Бренд существует не так давно, но без него уже сложно представить мир моды. В чем же секрет? Качество продукции привело к успеху, производит хорошее впечатление, заставляет покупать. Такой шоппинг весьма рационален. Только отменное немецкое качество может дать подобный результат.

Мужское и женское нижнее белье Бруно Банани чаще всего выполнено в спортивном стиле, но есть и модели, посвященные теме чувственности, сексуальности. Неординарность и гармония свойственна почти всем коллекциям. Отличительная особенность - любовь к мозаикам и оптическим иллюзиям в рисунке. Нижнее белье является деликатной продукцией и такие решения обеспечивают нужный эффект. 

С нижнего белья все началось, чуть позже родилась любовь и страсть. Теперь подобные узоры и рисунки встречаются в одежде, постельных принадлежностях, плавках, купальниках, в каждой коллекции. В мире моды с ними осторожничают обычно, ведь самонадеянность здесь - лишняя. Но модельерам Бруно Банани удается идти по краю уже более двадцати лет, играть с огнем, восхищать мастерством и талантом. Рисунки и орнаменты идеально дополняют, придают пикантность. Полоски, окантовки - менее смелое, но, безусловно нестандартное, интересное решение, которое здесь часто используется. Они создают роскошь, придутся по вкусу многим. Все гениальное просто.

Модельеры работают с полным спектром цветов. Концепция каждой из коллекций предлагает забыть о привычках. Классические черный, белый, серый, их сочетание разрушает стереотипы. Другие цвета, их сочетания, которым подходит эпитеты благородные, яркие, насыщенные, пестрые, вносят разнообразие, создают неповторимый образ.

В спорте много легкости и игры, что передано в материалах и крое. Двигаться в этом белье комфортно и визуальный образ весьма привлекателен. А что еще надо, когда речь идет о нижнем белье, активном образе жизни? Для поклонников высокой моды в коллекции бренда всегда включены также модели женского нижнего белья, которое хорошо сочетается с чулками, имиджем настоящей леди. Без них ассортимент был бы не полным.

Аксессуары бренда - это и часы, и ремни, и солнцезащитные очки, кошельки, портмоне, сумки. На Bruno Banani можно рассчитывать практически во всем. Не только качественные материалы, идеальное исполнение, фантазия модельеров делают аксессуары достойными внимания. В них много рациональности, с первого взгляда незаметных мелочей, которые делают жизнь лучше. Так, к примеру, в кошельках можно встретить специальную защитную пленку, которая заботится о сохранности бесконтактных кредитных карт, что очень удобно.

Обувь Bruno Banani - это натуральные материалы, идеальная конструкция. Обувь сочных цветов смешана с обувью пастельных оттенков, и каждому человеку предлагается выбирать то, что ему больше подходит сегодня - сдержанность или эмоциональность, пафос или элегантность. Много внимания уделяется деловому стилю. Наравне с ним обыгрываются этнические мотивы. Здесь есть и кроссовки, и мокасины, и кеды, и ботинки, и берцы. Вместе с ними уживаются туфли на шпильке, босоножки на высоком каблуке. Bruno Banani - это невероятное разнообразие, идеальная походка, движение без ограничений, элегантность и раскованность.

Коллекции женской одежды Bruno Banani стремятся передать характер мегаполиса как основной, доминирующей среды. Мегаполис допускает абсолютно разные взгляды на стиль, но накладывает ограничения социальных обязательств, предполагает спокойную уверенность, грациозность делового человека. Простой и идеальный крой полон агрессии и мягкости. Это деловой стиль, в который модельеры внесли свободу и несерьезность, сочетая несочетаемое. Необычные цвета, рискованные и дерзкие, заставляют изменить о них мнение. Жакеты, брюки, юбки, блузки, платья подчеркнут сдержанность. Кокетство же и флирт, легкомыслие, беспечность допущены в коллекциях купальников. Тема пляжей невозможна без этого, пожалуй. Элегантные модели создают неповторимый образ женщины на отдыхе.

Коллекции мужской одежды предполагают ту же сдержанность, чопорность же доведена до абсурда иногда, создает изысканную бессмысленность. Мужчина в мегаполисе может позволить себе многое, практически все, кроме пошлости. Деловые костюмы, джинсы и футболки, свитера и куртки создадут образ сердцееда, романтика.

Постельное белье Bruno Banani сделают спальню идеальной. Качество тканей, креативность цветов, все тот же привычный для бренда уникальный рисунок, узор очаровывает. Такой комплект гармонизирует пространство, независимо от дизайна и интерьера. Полоска и ромб, клетка и горошек - беспроигрышный вариант.

Коллекции ароматов, хотя и входят в бренд, создаются другой компанией - лидером индустрии, гигантом Wella AG. Их авторами являются такие парфюмеры, как Бернард Эллена, Терри Вассер.

О Bruno Banani сегодня знают во всем мире. Бренд обожают, называют культовым. Виной тому - необычный подход, философия и взгляды, идеи, мысли, неподдельная искренность.

Настолько красивые вещи можно создавать только на хорошем оборудовании, наняв сотрудников, готовых выкладываться на все 100%, любить свою работу. Так и поступили основатели компании - наняли отличный персонал, купили хорошие материалы и технику. Они приложили максимум усилий для того, чтобы проявить свой талант, его многогранность, доказать покупателям, что их идеи достойны внимания и это принесло плоды. Фирма была создана в 1993. Ее основатели - Вольфганг Ясснер и Клаус Юнгниккель. Фабрика открылась в городе Миттельбах.

Изначально на фабрике работало всего 15 швей. Специализировалось предприятие на мужском нижнем белье. Примечательно, что Миттельбах - известное место среди любителей рыбалки. Возможно, поэтому ставки были сделаны на коллекции для мужчин. И не зря. Продукцию оценили по достоинству. Компания очень быстро вышла на новый уровень по объемам производства и продаж, приобрела известность, из местной конторы превратилась в национальное предприятие.

В 1995 году по телевидению начали показ видеоролика, в котором актеры были одеты в плавки Bruno Banani. Это прославило бренд уже за рубежом. В 1996 нижнее белье было предоставлено участникам экспедиции, которые должны были пройти по тропам золотоискателей. За приключением следили во многих странах мира. Это была хорошая возможность рассказать о концепции бренда. С этого момента о плавках Bruno Banani стали шутить: «проверено в экспедиции». На этом эксперименты с проверкой качества не прекратились. Продолжились экспедиции, продолжились рекламные акции. Это стало милой и смешной традицией. В 1997 году ассортимент был расширен - помимо мужского нижнего белья компания начала выпуск часов, ювелирных украшений и одежды для отдыха. Знаменательным событием и рекламной акцией на грани фола стали испытания бренда на орбитальной станции «Мир» в 1998 году. Организаторы объявили, что Бруно Банани является первым брендом мужского нижнего белья в космосе. Так ли это на самом деле - пока не известно.

В 1999 году количество сотрудников в штате выросло до 100 человек. В связи с ростом продаж и необходимостью увеличить объемы производства, фабрика переехала в город Хемнитц.

В 2000 году свет увидела первая коллекция ароматов, мужская и женская линии. Сегодня это уже классика в мире парфюмерии - «Pure Man», «Bruno Banani Women».  Дом моды продолжает удивлять, менять мировоззрение, развиваться.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.