8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Braccialini

5 Февраля 2017

Если вы ищите сказку и вам нужно самое реальное ее проявление, то вам как раз сюда! Вас ожидает сеньора Карла Браччиалини с ее невозможным фантазийным миром, воплощенном в привычном аксессуаре – дамской сумочке. Хотя нет, пожалуй, миром это стало сейчас, когда в каждом уголке нашей планеты можно найти сказочный уголок с именем Braccialini.

Начало же истории было положено в далеком 1954 году. Молодая пара – Карло и Роберто Браччиалини делали свои первые шаги в бизнесе. Занимались мелкой торговлей с американцами, имели нескольких работников, реализовывали товары, производимые родственниками. Собственно, занимались самым характерным для Италии делом.

Торговля в Прато шла неплохо и супруги решили расширить географию бизнеса отправившись торговать в роскошнейший регион Италии. Легурия - благодатный рай для успешного торговца. В тот день удача сопутствовала парочке. И лигурийский рынок мгновенно поглотил привезенные 35 моделей сумочек, юбок и шляпок. Так начался путь восхождения на модный Олимп.

Семья расширила бизнес, включив в себя еще несколько мелких флорентийских производителей. И понадобилось всего несколько сезонов, чтобы гений Карлы начал заявлять о себе. В попытке найти свою оригинальную нишу, она экспериментировала с созданием различных вещей. И вот появилась идея создания некоего аксессуара, который был бы не вполне городским, но и не совсем являлся предметом для отдыха. Родилась прародительница всех сумок Braccialini, сочетавшая тогда, казалось бы, не сочетаемые материалы – соломку и кожу.

Надо понимать, что 50-е годы - время, когда только отгремела вторая мировая. Разнообразию в моде взяться было неоткуда. Так и дамская сумка имела всего две интерпретации – кожаная приглушенных тонов, да соломенная корзинка в различных прочтениях. Поэтому, творения Карлы сразу же вызвали отклик в дамских сердцах, истосковавшихся по модным новинкам за нелегкие военные годы.

Так возникла совершенно новая эстетика в модном мире женской сумочки. Тогда никто еще не помышлял, о том, что через несколько десятилетий имя Braccialini будет известно во всех уголках мира. Они просто работали. Офис располагался во Флоренции в самом центре города, в Санта Кроче и имел всего четыре комнаты. Там и воплощались в дизайнерских решениях идеи миссис Браччиалини. А потом разработки отдавались сторонним мастерским для их реализации в коже и соломе. Производство пошло на поток, стало дешевле и быстрее.

Но такой метод имел один существенный недостаток. Идеи быстро стали уходить на сторону, к конкурентам. В начале 60-х годов назрела необходимость открытия собственных мастерских. Что и было сделано. Муж Карлы занимался коммерческой стороной вопроса, а сама она, и несколько наемных работников, трудились над созданием шедевров. Гений миссис Браччиалини тем более интересен тем, что она не имела никакого специального образования в кожевенном деле. Отсюда вероятно и ее неординарные смелые решения. Ведь традиционные мастера экспериментировали только с материалами, с которыми они были обучены работать. Тут же происходило сочетание несочетаемого. Солома, кружево, шитье, кожа.

Свое первое изделие будущая легенда мира моды в прямом смысле слова склеила обычным клеем, чему научила и группу своих единомышленниц. И только начав работать в собственных мастерских, она обучилась тонкостям своего дела. Наступил 1966 год. Тяжелое время для бизнеса. В тот год было сильнейшее наводнение, в результате которого офис был затоплен. Вода погубила почти все материалы, заготовки, эскизы. В напоминании о том периоде остался только один альбом с набросками, который удалось выловить из воды. Но сила духа и неутомимое стремление к действию позволило уже в 1967 году полностью восстановить дело. «Фантазийные сумки Браччиалини» - основная идея дела, заложенная в слогане компании. И они действительно были наполнены смешной, почти детской фантазией.

Это легкая сумасшедшинка изделий и помогла бизнесу стать конкурентоспособным. Импровизация и еще раз импровизация - то чем постоянно занимались в компании. Многослойные композиции из кожи, нашитые аппликации, и еще в то время никто не пробовал вышивать по коже. Такой техники просто не существовало. Именно Карла первой испробовала такое решение. И это был не легкий эксперимент, если учесть тот факт, что не было еще машинок способных шить по коже. Прошло немало времени, прежде чем мастерице попалась машинка, шьющая зигзагом. И тогда дело пошло.

Конкуренты пытались узнать, в какой же технике выполнены работы. Но весь секрет был в том, что готового решения не было, Карла, не имея представления о канонах дела, просто придумывала эти техники для себя. Создавала новые принципы работы с материалами. Еще одним тяжелым ударом для семейного дела стала смерть Роберто в 1976 году. Но семья во главе с матерью и при поддержке сыновей, справившись с утратой, продолжила дело, начатое отцом.

В 80-е дом Braccialini вошел уверенно и на гребне актуальности. В 1986 году в связи с увеличение производства и расширением ассортимента офис переехал в пригород Флоренции, где располагалась коммуна Понтассьеве. Все яркое, богатое и роскошное сразу бралось на вооружение. Замысловатые, милые, многослойные изделия привлекли внимание ведущих модных домов. Поступали прямые предложения к сотрудничеству или же попросту изделия копировались. Пэчворк и флористические мотивы, тиснения, идеи стиля барокко пришли как новаторские идеи в исполнении итальянской мастерицы.

Вивен Вуствуд стала одним из дизайнеров, которая в 1987 году подписала контракт с брендом на выпуск изделий для ее коллекций. Собственно, кому, как ни ей с таким неординарным видением моды могли прийтись по душе сумки-ромашки. В то же время бренд запустил несколько параллельных линий аксессуаров - TUA и Metrocity.

С наступлением 1990 года веяния сильно изменились. Ушла пышность и яркие цвета, новая концепция предполагала строгие линии и простые цвета. Нельзя сказать, что все изменения миновали модный дом. Но в результате решено было придерживаться прежнего курса. И чутье не подвело. Двухтысячные вернули все на свои места. Орнаменты и ленты. Цветы и зигзаги. Семейный бизнес шагнул далеко за мыслимые приделы. И, несмотря на концептуальные изменения в мире моды, бренд открывает первые магазины под своим именем.

В 1997 году марка продолжила успешное сотрудничество с Вивен Вествуд и заключила партнерское соглашение с Милой Шой – итальянским дизайнером. Braccialini вышел на мировые рынки Германии, Соединенных Штатов и Японии. Многомиллионный оборот – это главный показатель востребованности бренда. И несмотря на все мощь, бренд по-прежнему остается семейным делом. У руля Карла и Масимо – один из сыновей, который, как и мать, обладая неординарным творческим даром, постоянно обновляет идейную концепцию изделий. Риккардо истинный сын своего отца, в его руках коммерческая сторона дела. Ну и конечно младший сын – Лоренцо – рекламный двигатель бренда. 

Но если спросить у модниц всего мира, что такое сумка Braccialini, то каждой на ум придет сумочка в форме домика. Это коллекция «Temi», именное ей бренд обязан своей популярностью. А идею подкинул случай - похищение сумочки. Происшествие навело создательницу на мысль о дорогих и сокровенных вещах, о том, что кто-то фактически вторгся в дом, открыв его тайны. Так из сотни мельчайших деталей появилась первая сумочка-дом. Собранная вручную, она явила миру истинное произведение искусства. Сейчас линия является одной из легенд бренда.

В 2000 году было принято стратегическое решение о продаже части акций компании «Mariella Burani Fashion Group». Это партнерское соглашение помогло бренду решить ряд логистических и дистрибьюторских задач на пути расширения рынков. В век нынешний марка вошла, имея не менее 50 собственных магазинов в таких странах, как Италия и Греция, Россия и ОАЭ, Китай, Корея и многих других. От Милана до Токио, от Рима до Шанхая гремит слава динамичного стильного и яркого бренда.

В каждом зигзаге, в каждой бусине, в каждой складочке ткани, прикрепленной вручную в лучших ремесленных традициях Италии, в каждой экстраординарной детали читается почерк неутомимой, талантливой женщины, которая всю себя отдала развитию семейного дела. А то, что оно семейное сомневаться не приходится. Год 1972, тогда еще совсем малыш, младший сын Лоренцо, стал лицом рекламной компании для весенне-летней коллекции сумок Braccialini. Розовощекий малыш, выглядывающий из сумки своей мамы, наверняка принес компании удачу.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.