8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Blugirl Folies

5 Февраля 2017

Линейка Blugirl Folies - ключевая в итальянском бренде Blugirl, предназначенная для девушек-тинейджеров и молодых женщин, желающих одеваться современно и неповторимо, но при этом - чувственно и утонченно. Концепция отличается беззаботной несерьезностью стиля glam-casual, соединенной с практичностью в повседневной жизни.

Широкая европейская популярность была обеспечена Blugirl Folies из-за использования новейших материалов, безукоризненного итальянского кроя, ярких сочных цветов и эффектных принтов. Это- все то, что позволит стильной самоуверенной моднице чувствовать себя комфортно и неотразимо: как на университетских занятиях, так и на модной тусовке.

В далеком 1986 году молодой итальянский дизайнер Анна Молинари разработала собственную линейку модной одежды, с морской спецификой - Blumarine. Бренд интенсивно развивался, завоевав сердца взрослых и самодостаточных женщин струящимися воздушными концепциями. 

Успех не позволял останавливаться на достигнутом, рождение в 1995 году молодежного направления Blugirl значительно расширило область приложения бренда: легкомысленная, яркая с насыщенными цветами и вольными экспериментами с текстурами, кроем и фасонами приглянулась модницам от 16 до 35 далеко за пределами Италии.

В 2007 бренд получил дальнейшее развитие, максимально охватив категории потребителей. Новая линия Blugirl Folies произвела настоящий фурор в своей нише. Одежда и аксессуары, специально рассчитанные на девочек-подростков возрастом 14-25 лет - самых переборчивых и взыскательных покупательниц, оказались достаточно женственными и утонченными, и вместе с тем - дерзкими и экстравагантными. Попутно с традиционным для бренда использованием современных практичных и комфортных материалов, фирменным дизайном, лично созданным госпожой Молинари и изысканным качественным кроем, продукция Blugirl Folies была востребована по всему миру, Европе и Италии. Она нашла заслуженные почетные места в гардеробах молодых модниц.

Новейший показ обновленной коллекции 2015-16 года на Шанхайском подиуме подтвердил, как и безукоризненно высокую планку качества линейки, так и актуальность в наши дни и среди тинейджеров всей планеты в рамках последних тенденций моды.

Согласно своему творческому девизу «Сочетай и смешивай» команда дизайнеров не ограничивала себя ни в каких условностях, которые накладывают традиции и предрассудки. Каждый образ, произведенный на свет под маркой Blugirl Folies, настоящий вызов устоям. В умопомрачительно декорированных кардиганах, броских меховых вставках на жилете, смеси классического винтажа с экстравагантными цветами и проявляется основная концепция «повседневного гламура». Она вдохновила Молинари и нашла отклик у миллионов поклонниц.

Компания не боится создавать эклектичные образы с многослойным наложением фактур и акцентом мелких деталей, придающими каждой вещи уникальность, индивидуальность и особый характер. Такую одежду не перепутаешь в шкафу с какой-либо другой и не оденешь под неподходящее настроение - уж слишком она своеобразная.

Стоит отметить и колоссальную работу маркетологов: эффектная рекламная кампания и своевременное наполнение новейшими изделиями крупнейших мировых бутиков и торговых центров дополнительно поспособствовали широкой узнаваемости и признанию у широкого круга потребителей. Это разумеется, заслуга соответствующих отделов торговой группы BLUFIN S.P.A. - международного холдинга с главным офисом в Милане. Основателями и владельцами являются Анна Молинари вместе со своим мужем Жан-Поло Тарабини, так что это семейный бизнес.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.