8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Blugirl Blumarine

23 Февраля 2017

Говоря о моде, модных домах, показах, концепциях стиля и знаменитых брендах, на ум чаще всего приходят Франция и Италия. Действительно, большинство знаменитых имен мира моды напрямую связаны именно с этими странами, поэтому, говоря об истории большинства знаменитых брендов, их истоки следует искать - и можно обнаружить в этих регионах.

Что же знатоки мира моды могут сказать о брендах Blumarine и Blugirl? На первый взгляд названия брендов имеют явно английское происхождение, и кажется, что, в соответствии с первым лингвистическим впечатлением, истоки их следует искать именно там.
Тем не менее, это не так. И если ценителя моды действительно интересуют эти бренды, на вопрос о том, где же их историческая родина, он ответит одним словом Карпи. Разумеется, к популярному виду ихтиофауны это никакого отношения не имеет.

В итальянской провинции Модена, в регионе Эмилия-Романья есть маленький город Карпи. Он настолько мал, что население его никогда не достигало и ста тысяч человек, и на большинстве карт мира найти его не удастся.
Именно там, на берегах Средиземного моря, навеянный водными мотивами и любовью к голубому цвету в 1977 году появился знаменитый бренд Blumarine. Как следует из названия, своим именем бренд обязан именно морской стихии, что неудивительно, учитывая его происхождение. Создателями бренда Blumarine стали Анна Молинари и ее супруг, ныне покойный, Джанпаоло Тарабини. 

Уже спустя всего три года, в 1980 году Blumarine получил возможность заявить о себе на подиумах Милана. Несмотря на катастрофический цейтнот, сопровождавший подготовку дебюта Blumarine в испанской столице моды, ценители и эксперты получили весьма благоприятное впечатление от показа, бренд Blumarine был признан Проектом года и приглашение на Миланскую неделю моды следующего года.
В 1981 году Анна Молинари и Джанпаоло Тарабини в полной мере использовали все возможности, представившиеся бренду в связи с участием в неделе моды, где коллекциям Blumarine было посвящено отдельное шоу.

К 1986 году Анна Молинари лично разработала коллекцию бренда Blumarine, которая также была хорошо принята на Миланской неделе моды в указанном году. Положительная реакция публики на концепты Blumarine, а также поток вдохновения, не всегда имевший возможность уместиться в рамки, поставленные тематикам данного бренда, заставили создателей задуматься о возможной разработке новых модных линий.
Бренд пользовался популярностью в странах Западной Европы, и. спустя 10 лет после появления Blumarine, его создатели задумались над выпуском новых модельных линий, имевших бы в своей основе концепцию Blumarine, но ориентированных на более узкую целевую аудиторию. 

Так, 1987 год ознаменовался созданием марки Miss Blumarine. Как следует из названия, она продолжала традиции основного бренда Blumarine, а основным своим направлением выбирала аудиторию девочек в возрасте от восьми до четырнадцати лет.
Взлет бренда привел к необходимости лицензирования производственных фирма, для чего в 1988 году Джанпаоло Тарабини совместно с Анной Молинари созданий Дом Моды Blufin S.p.A. С этого момента он действовал в качестве холдинга.

Пионером среди магазинов Blumarine стал салон, открытый в Милане в 1990 году.
Как логическое продолжение уже существующих брендов модельный дом Blufin S.p.A. в начале 1995 года представляет бренд Blugirl, первоначально имевший ориентацию на подростковую аудиторию, ныне же представляющий собой линию для женщин до 35 лет, а также бренд Anna Molinari, который уже относится к классу люкс.
К 2006 объем лицензионных платежей вырос до пяти с половиной миллионов евро собственного дохода Blufin.

В настоящее время Blufin ведет торговую деятельность посредством более розничных торговых точек, из которых пятьдесят пять - брендовые магазины.
Успешное продвижение на рынке модных линий одежды, получающих широкое признание у экспертов моды, и просто людей с хорошим вкусом, заставляет компанию рассмотреть возможность расширения модельного ассортимента, и обратить свое внимание на ранее, оставленную без внимания тематику аксессуаров и вспомогательных товаров, призванных, как дополнить образы, сформированные концептами, реализованными Blumarine в одежде, так и значительно повысить финансовую прибыль компании.

Подготовка вспомогательных концепций заняла некоторое количество времени, однако результат не разочаровал поклонников бренда Blumarine, которые получили возможность полностью формировать свой образ в рамках предлагаемых компанией коллекций.
В 2007 компания сделала заявление о запуске производства таких товаров, как сумки и небольшие аксессуары из кожи, которые будут продемонстрированы в Мontenapoleone.
В июле 2011 коллекция компании была представлена на суд зрителей во время показа мод Brandery в еще одном испанском центре высокой моды - Барселоне. Линии аксессуаров, женского нижнего белья, часов, и даже товаров для дома - настолько широкий спектр товаров был представлен здесь Blumarine .

А международное развитие сети магазинов Blumarine, как ожидается, будет вестись, в частности в азиатском регионе, а также в странах постсоветского пространства.
То же можно сказать и о бренде Blugirl. Специализированные магазины уже появились в Сеуле, Милане, Киеве, Париже, Неаполе, Киото, Пекине, а также во многих других мегаполисах. Параллельно ведутся продажи в рамках линии Blugirl Folies. Этому бренду нет и десяти лет. Появившийся на рынке в 2007, он нацелен на девочек-подростков, и логически продолжает линию Blugirl.

Страны СНГ в текущий период только начинают свое знакомство с брендами Blumarine, тогда как в европейском регионе они уже имеют значительную солидную историю.
Благодаря широкому ассортименту вспомогательных товаров, множеству модельных линий, нацеленных на самую разнообразную аудиторию, бренд Blumarine способен удовлетворить спрос большого количества потребителей, от подростков с их максимализмом, проявляющимся даже в вопросах гардероба, до солидных бизнес-леди, имеющих возможность оттачивать свой стиль и примерять наряды от бренда Anna Molinari, который, как было сказано выше, уже давно имеет статус люксового.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.