8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Bentley

17 Февраля 2017

Компания Bentley Motors берет свое официальное начало в 1919 году в Британии. Основателем Bentley Motors считается Уолтер Бентли, в честь которого и был назван ныне всемирно известный бренд.

Уолтер мечтал создать сверхмощный автомобиль для участия в гонках, не имеющий аналогов среди других создателей машин. Первые модели этого бренда не были красивыми и комфортными, Уолтер являлся фанатом автогонок и решил создать автомобиль, которому не будет равным по техническим характеристикам. Основное на что он обращал внимание, - это на надежность автомобиля и возможность развивать огромную скорость. Уолтер не старался украсить салон, сделать его удобным для водителя или дизайнерский кузов. Все, что он хотел, создавая первые гоночные автомобили, чтобы конструкция была крепкой и автомобиль не развалился на куски, набрав высокую скорость. Такие машины выглядели массивными и неуклюжими. Сегодня автомобили Бентли не вызывают ассоциацию с громоздким автомобилем, где роскошь не уступает мощности.

Первая модель, выставленная на автомобильной выставке, Bentley 3L, обратила на себя огромное всеобщее внимание. Этот четырехцилиндровый автомобиль уже смог показать себя на рынке в 1921 году. Но популярность покупателей он не завоевал, и все благодаря высокой цене. Была ощутимая разница между ценой простого автомобиля и спортивного бентли высокого качества, купить за такую сумму мог позволить себе не каждый автолюбитель.

Уолтер начинает искать выход, ведь если его творение не сможет окупить себя, тогда компания обанкротится. Одним из способов повысить продажи и привлечения состоятельных покупателей становится решение давать пятилетнюю гарантию на обслуживание автомобиля. Также большие надежды компания возлагает на новую модель. Но надежды не оправдались, объемы продаж новой модели тоже невысокие, причиной чего вновь становится слишком большая стоимость. Предотвратить банкротство помогает удачное участие в соревнованиях, которые дают дополнительную рекламу компании. Многие захотели приобрести машину, которая хорошо показала себя в гонках. В то же время и появляется эмблема бренда, над ее радиаторной решеткой появилась буква В.

30-е годы пагубно отразились на экономике многих стран. Кризис коснулся и сферы производства автомобилей, снизились продажи машин. В довершении всего, неудачная гонка лишь усугубляет ситуацию. На очередном выступлении автомобиль не смог добраться до финиша, а компания выпустила новую модель, еще более дорогую, чем была раньше. Вновь ожидания директоров не оправдались, спрос был слишком низким и не окупились затраты. В итоге Уолтер Бэнтли оказался на грани банкротства. Поэтому, получив предложение о продаже своего детища, он соглашается. Rolls-Royce Motors Ltd перекупает фирму у Уолтера Бэнтли.

После перекупки компании жизнь марки полностью изменилась. Ролс Ройс специализировались на выпуске элитных автомобилей, где обязательным должен был быть шофер, а владельцы авто просто наслаждались поездкой, сидя на комфортных задних сидениях со всеми удобствами. В машинах Бентли не стали менять общие черты. Но теперь это была машина не для гонок, а для обычной поездки, правда, черты спорткара сохранились. Предполагалось, что владелец автомобиля сам будет водить ее, для чего улучшили комфортабельность салона во много раз.
Было создано три направления автомобиля: спортивный вариант «Black Label», авто с повышенной комфортностью «Red Label» и нейтральное, в котором присутствует всего понемногу - «Green Label».

Со временем первоначальные черты авто начали теряться, все из-за того, что новые очертания смахивали на основные машины нынешнего владельца - Rolls-Royce. Модели были по сути одинаковыми, отличия были лишь в том, что Бентли был прототипом спортивного авто, на котором можно ездить по городским улицам и без водителя, в отличии от Rolls-Royce.

Проходит время, компания Rolls-Royce переживает сложный период, она оказывается на грани банкротства. В связи с этим вновь меняется владелец, компания Vikers выкупает бренд Бентли и Роллс-Ройс в начале 80-х. Новым владельцам не удалось поднять на ноги производство, они вынуждены отказаться от своей затеи и выставить предприятие на продажу.

На этот раз, два бренда попадают в руки разным хозяевам.


Bentley в 1998 году переходит под правление Volkswagen Group, а бывший гигант Rolls Royce отходит к BMW. Переход под крыло германской Volkswagen дал настоящую новую жизнь компании. Бентли возвращается на гоночную эстраду. И спустя пять лет автомобиль этой компании побеждает в гоночном турнире Ле Мана. 

Теперь автомобиль собирается вручную, обшивка салона требует порядка 135 метров нити, а на обшивку руля уходит около 15 часов, что отображается на его стоимости.

Одной из самых известных моделей Bentley является S-2, данную модель приобрел Джон Леннон, автомобиль был приобретен для рекламы своего нового альбома Битлз под названием «Желтая Субмарина».

В 2012 году публике был представлен первый кроссовер Бентли, годом ранее о нем упоминалось, но тогда это были лишь планы и не более. После представления новой модели, массовый выпуск, после краш тестов будет выпущен в 2016 году и станет доступным для покупки.

Заказ на новую модель автомобилей был заполнен уже в 2015 году, заказано более трех с половиной тысяч машин. Самыми авторитетными из этой серии являются первые 500 товаров. Данной модели дали название Bentley Bentayga, но эти первые 500 автомобилей будут иметь дополнительную пометку как First Edition. Владельцем самого первого купленного автомобиля стала королева Елизавета.

Модельный ряд Бентли разделялся всего на 5 моделей: спорткар, седан, люкс-класс, купе, кабриолет, но с 2016 года добавится и кроссовер. В 1920 годах независимая компания начала выпуск спорткара, седана и люкс класса. После второй мировой войны вплоть до 1970 года производился выпуск только моделей седан. Уже в 70-ые под крылом Rolls-Royce были впервые выпущены купе и кабриолет. Купейный автомобиль был выпущен под маркой Carmague, а кабриолет - Corninche.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.