8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Barbara Bui

17 Февраля 2017

Словно сама судьба бросила ей вызов, и словно мало было исполнения мечты, и словно жизнь прежняя показалась обыденной. Хотя, что может быть менее обычным, чем ребенок вьетнамского эмигранта и урожденной француженки?

Таким ребенком была Барбара Ланхуонг. Правда, в современных кругах ее больше знают, как Барбару Буи. Сегодня она успешный и именитый дизайнер на вершине мировой моды. Но, когда малышка появилась на свет, в 1957 году, о таком успехе никто не мог и помыслить. Девочка росла, погруженной в свой фантазийный мир литературных героев и мечтала получить филологическое образование. С легкостью этого достигла, изучив английскую литературу в Сорбонне, и получила степень магистра.
    
Казалось бы, все шло по намеченному пути. Но общая неудовлетворенность двигала Барбару вперед. Девушка попробовала себя на театральной сцене, показав себя как незаурядную комедийную актрису. Но и тут она не задержалась. По утверждению близких, она всегда не дурно управлялась с иглой, к тому же обладала тонким вкусом, привитым ей матерью с детства. Очередным рывком на поприще поисков себя стало поступление на курсы кройки. Это было решение, принятое для того, чтобы порадовать близких. Как оказалось, это действие так захватило девушку, что остановиться она не может по сей день. 

В 1983 году Барбара открыла свое первое ателье. Магазинчик возник на парижской улочке Тюрбиго. Это было началом пути. Следующие четыре года прошли в постоянном рабочем напряжении. Она кроила, шила, продавала и вновь по кругу. Продавала она не только одежду собственного производства, но и вещи прочих производителей, отобранных в соответствии со вкусами и предпочтениями владелицы магазина. А отбирался товар, только с мыслью о том, сможет ли она сама чувствовать себя комфортно в выбранных моделях. Шила, исходя из тех же принципов. 

И пожиная плоды трудов, Барбара в 1987 году становится основательницей модного бренда. Событию сопутствовал выход в свет первой коллекции одежды, полностью имевшей авторство дизайнера. Популярность ее стиля быстро распространилась по всей Европе. Всего через год на улице Этьен-Марсель открывается первый фирменный магазин Barbara Bui с названием в чисто восточном стиле - Kabuki.

В 1990 году бренд выходит на европейский рынок. Об этой слегка рок-н-рольной и немного сумасшедшей, но такой элегантно и нежной одежде заговорили открыто и всерьез. Следующие 10 лет прошли со знаком «успешное начинание». А в 1998 году, уже именитый дизайнер, выпускает коллекцию повседневной одежды Initials Barbara Bui. В этой линии отличителен был только один предмет. Это брюки. Но какие это были брюки! Повседневного назначения, они при этом отличались высочайшим качеством и безупречной посадкой. 

Так как в своей работе Барбара всегда отличалась очень чутким подходом к деталям, то и ее крой всегда оставался выверенным до миллиметров. Брюки, предложенные брендом, моментально нашли своих поклонниц и стали признанным эталоном брючной моды. Одежда этой линии предназначалась для молодых свободных женщин. Это стиль настроения, музыка духа, в которой не важен поэтический язык выражения, но важна конструкция творчества в самых свободных проявлениях. Эта одежда должна была стать зеркалом, обнажающим душу мечтателя в современном понимании стиля. 

В этом же году состоялась модная презентация коллекции в Нью-Йорке. Показ был тепло встречен публикой. На фоне общего успеха открывается сразу несколько фирменных магазинов в Париже и Милане, Лондоне и Нью-Йорке, причем расположились они на самых дорогих торговых улицах городов. 

Год 2000, марка вновь удивляет модный мир, решив отказаться от традиционного метода демонстрации своего творчества. Отказавшись от модных показов, она обратилась фотографии. Лучшие фотографы мира сотрудничали с брендом. Их трудами образы бренда приобрели ярко выраженные черты. Фотография создала читаемый в картинках характер.

Начало тысячелетия марка отметила обращением к новым для себя видам творчества. В свет вышла первая коллекция сумок и обуви. Аксессуары имели богемный дух и исполнялись в шикарном стиле Буи. Тонированная кожа, заклепки, металл. Все яркое, но никакого излишества. Любая вещь, под авторством Барбары, имеет чисто восточный миролюбивый характер, которому чуждо какое-либо проявление агрессии. Обувь от разработчиков бренда имела высокий, но очень устойчивый каблук. С тех пор эта колодка стала узнаваема во всем мире и всегда связывается с модным домом Barbara Bui. 

В 2003 году госпожа Буи стала официальным членом Французской Федерации высокой Моды. Под влиянием этого и от того, что любому творчеству нужна живая, теплая энергия человеческих эмоций, было принято решение о возвращении бренда на подиумные открытые показы. Коллекции стали регулярно украшать парижские недели мод.

В то же время состоялся еще один модный прорыв в развитии марки. Символизировался рождением новой линии одежды с простым названием Bui. Повседневная, спортивная, адресованная динамичным современным женщинам. В основе удобство и стиль. 

И вот он, завершающий аккорд к образу люксового бренда. 2004 год. Барбара занялась разработкой собственного аромата. Нежный и интимный нектар бледного персикового цвета заключили в простой по форме сосуд. Этот аромат не имеет аналогов в парфюмерной индустрии. Он выполнен в лучших традициях современной тайны от Barbara Bui. 

Последним штрихом в завоевании мирового пространства стало открытие в 2007 году фирменного монобрендового магазина в московском ГУМе. Мероприятие посетила сама основательница бренда. Во время открытия она высказалась о характере русской женщины, о ее силе и природной сексуальности. О том, что русская женщина как нельзя больше подходит к образам ее коллекций. Она достаточно сильна, чтобы носить столь же сильные вещи и при этом не теряться в них, но выглядеть великолепно. 

Сегодня бренд существует и благополучно развивается, имеет мировое признание без столетней истории. Черпая идеи в видеоарте Билла Виолы, современном искусстве Каппуры, в фотографии Ирвинга Пенна, полностью растворяясь в книгах, Барбара вдохновлялась женскими образами, пропитывая их духом общественных эволюций и революций. Эти идеи стали генетикой бренда, впитавшей в себя чувственную энергетику Парижа. Созданная одежда всегда отвечает внутреннему духу 70-х годов. Это время безудержного, неосознанного стремления к свободе. Приятие себя, а не стандартов моды, - вот к чему должна стремиться каждая женщина по мнению именитого дизайнера. 

 Ну и напоследок: о чем может сожалеть одна из самых успешных женщин на планете? О том, что она не успела придумать женский фрак. О том, что Ив Сен-Лоран показал его миру в 1960 году, в ту пору, когда самой Барбаре было всего пару лет от роду.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.