8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Baon

14 Сентября 2016

Проникновение шведской моды в Россию лежит на плечах такой компании, как Baon. Данный бренд появился на свет в 1976 году, его прародителями стали три брата Нельсона. Они решаются на производство спортивной одежды для массового потребителя по доступным ценам. Братьев звали Бьорн, Андерс и Олаф. Благодаря их имена и появилось название бренда. Они просто сложили первые буквы своих имен и в конце добавили первую букву своей фамилии. Так и родился в мире моды Baon.
Магазин Baon
В начале своего пути пошив вещей приходилось вести вручную, также все товары были в единственном экземпляре. Но в скором времени спрос на товары этой марки стал огромен, и братьям было необходимо ставить производство на поток. Для увеличения прибыли, братья расширяют ассортимент своего товара. Теперь они производят не только спортивные вещи, но и одежду в стиле кэжуал. После того, как рынок Швеции пал к ногам бренда Баон, Нельсоны решают покорить и Европу. И это им с успехом удается.

В 1992 Баон появляется и в России, они выпускают вещи в стиле sport style. Для создания яркой коллекции руководители корпорации привлекли молодых и талантливых европейских дизайнеров. В то время российской молодежи очень не хватало модных и стильных вещей, поэтому товары данной марки буквально сметали с прилавков. К тому же в то время магазинов, где продавали Baon, было катастрофически мало. В России бренд приобрел просто космическую популярность. Этот момент подтолкнул руководство корпорации акцентировать свое внимание именно на российском рынке сбыта.
Магазин Baon
В 1996 Баон становится российской торговой маркой, проходит открытие дебютных бутиков Baon в городах России. В 1999 проходит открытие бутика Баон в Москве. Желание купить вещи этого бренда было практически у каждого второго. Ведь они выпускают одежду, ориентируясь только на вкусы нашего потребителя, не гонятся за мировыми подиумами и известными лейблами.

У корпорации Баон есть две линейки одежды: Baon Casual (мужские и женские вещи для ежедневной носки); Baon Active (вещи для спортивного времяпрепровождения).
Одежда для сноубордистов Baon
В 2000-х компания выпускает специализированную коллекцию одежды для сноубордистов и горнолыжников.
В 2006 Баон становится спонсором сборной России по фристайлу на Олимпиаде. Начинается совместная работа с одной из лучших команд гонщиков Лукойл.

Для распространения своего бренда и увеличения числа продаж компания не раз привлекала к рекламе известных российских актеров, певцов и спортсменов.

В 2010 руководство корпорации решает изменить акценты в своем товарообороте. Теперь большая часть вещей, выпускаемая брендом, направлена на каждодневное использование. И лишь 20 % - товары для занятий спортом.

Сейчас в Российской Федерации примерно сто пятьдесят магазинов Баон по всей стране. Количество сотрудников, занятых в производстве около четырех тысяч человек.

Основная категория потребителей этой марки - это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно. Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя. Концепция Baon стоит на трех основополагающих принципах: доступная цена, комфорт и стильный дизайн. Каждый год компания презентует новую коллекцию вещей и обуви. Из обуви основной товар - это резиновые сапожки и дутики. Аксессуары, производимые маркой, отличаются разнообразием. Они выпускают и шапки, и сумочки, и перчатки. Помимо этого в линии товаров бренда есть купальные костюмы и верхняя одежда осень/зима с использованием последних технологий.
Одежда Baon
Линии одежды Баон всегда соответствуют актуальным трендам мировой моды. Дизайнеры "подгоняют»европейские модели под отечественных покупателей, не забывая про уникальные погодные условия России. За один поход в магазин можно собрать целую коллекцию для своего гардероба.

Baon достойный конкурент брендам с мировой историей, которые также направлены на средний ценовой сегмент. Корпорация постоянно принимает участие в разнообразных социальных проектах. В 2015 осенью известный актер и лицо Baon Иван Охлобыстин представил линейку стильных зимних ватников, которые были украшены символикой императорского флага. На Олимпийских играх в 2014 компания оказала честь спортсменам-ветеранам и вручила им в качестве презента оригинальные пуховые куртки. В 2015 в рамках программы "Поделись теплом»такие же пуховики были подарены членам экспедиции "Арктика". Цель этой экспедиции заключалась в том, что ее участники отправились на самый северный уголок нашей страны - в поселок Баренцбург. Там они установили лампаду, в которой был вечный огонь, привезенный из Парижа. Также были установлены знамена двух стран: Россия и Норвегия.

В 2016 лицом компании Baon стала известная спортсменка и ведущая Ляйсан Утяшева.



Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.