8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Bally

17 Февраля 2017

Основатель бренда Карл Франц Балли вовсе не собирался выпускать обувь. Резиновые ленты и ремни - вот что производило предприятие, доставшееся ему и брату Фрицу в середине 19 века от отца. И если бы не поездка Карла в Париж по делам, кто знает, как сложилась бы жизнь братьев.

Выбирая туфли для жены, Карл поразился их красоте и изяществу. Французская обувь выгодно отличалась от примитивной швейцарской. Захватив с собой несколько пар для супруги, Карл решил заняться обувным делом. Так в 1851 году появилась компания Bally & Co.

Первой обувью бренда стала, однако, не женская, а мужская. И приобрести ее могли только очень богатые люди. В стремлении снизить затраты на производство братья стали применять эластичную ленту, превратившуюся в фирменный знак компании.

Первая коллекция, созданная вручную, принесла большой доход, и Bally смогли открыть обувную фабрику. За мужскими моделями последовали женские. А всего через десять лет на Bally работало уже 500 сотрудников. Покупатели оценили качество и внешний вид обуви, и в 70-х годах 19 века бренд стал известным в Германии, Франции, Италии, а потом и в обеих Америках. Миллион швейцарских франков - таков был доход компании только за 1864 год.

К этому времени один из братьев, Фриц, покинул компанию, и Карл переименовал ее в C. F. Bally. Шестидесятые годы 19 века принесли много изменений. Постройка мануфактуры по изготовлению резиновых лент, канал, подводящий воду к турбинам швейных машин, и, наконец, -железная дорога, соединяющая две фабрики.

С развитием фирмы потребовалось и усовершенствование техники. Сын Карла съездил в Английское королевство и США и приобрел американские швейные машины. Открываются все новые магазины, а в Швейцарии появляются новые фабрики и склады. Результат оправдал все ожидания - модная лондонская улица New Bond Street приютила магазин Bally.

Смерть Карла в 1899 году вначале никак не отразилась на предприятии. Двое сыновей Карла продолжили семейный бизнес. Появилась первая реклама бренда - плакаты, нарисованные будущими мастерами кисти Лауби, Бамбергером, Холдером, Вилемо. Акции фирмы на бирже оценивались высоко, и казалось, что это не предел.

Все изменил кризис 30-х годов. Люди не могли позволить себе столь дорогую обувь, и для Bally пришли худшие времена. Объемы производства снизились на треть, а торговые представительства за границей закрывались.

В 50-х годах 20 века внуку Карла Франца пришла в голову идея вернуться к истокам, создав линию обуви ручной работы. Модели пришлись по душе покупателям, линия стала такой популярной, что выпускается и по сей день. Недавно появилась возможность заказать самостоятельно смоделированную обувь. Удовольствие это не для всех, ведь стоимость заказа составляет несколько тысяч долларов.

В 1976 году Bally выпустил первую коллекцию женских сумочек. Все модели были отделаны репсовой красно-белой лентой. В дальнейшем все аксессуары бренда производились с такой полоской. Ассортимент сопутствующих товаров довольно широк: портмоне, ремни, перчатки, ключницы, портсигары и другие вещи из кожи.

Начиная с 1999 года компания дважды меняет своих владельцев. Сначала фирму приобретает Texas Pacific Group, и появляется деловая одежда от Bally, рассчитанная на обеспеченных людей. А с 2008 года бренд становится собственностью Labelux Group. Но, несмотря на все перипетии, Bally по-прежнему отличает высокое качество, независимость и хороший вкус.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.