8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Ballantyne

14 Февраля 2017

Продукция торговой марки Ballantyne давно преодолела тесные границы родной Шотландии и признана во всем мире. Среди любителей высокой и при это практичной и удобной моды лейб Ballantyne - однозначный символ высокого качества и безоговорочный традиционный авторитет.

В 1821 году Генри Баллантайн (Henry Ballantyne), представитель семьи Ballantyne, имеющей историю, связанную с текстилем более семи поколений на тот момент, основал собственную фабрику. Первое производство разместилось в Иннерлейтене, через четверть столетия основные мощности переместились вУокерберн - текстильный комбинат и городок при нем, построенный фактически с нуля для рабочих. Сегодня в нем находится крупнейший национальный музей текстиля Шотландии.

Все это происходило на фоне волны бурного роста спроса на шерстяные ткани, в первую очередь - твид. После смерти удачливого предпринимателя и главы семейства в 1865, непомерно разросшийся бизнес разделили между собой его сыновья. Впоследствии еще около сотни лет они будут то соединять, то снова распылять производственные мощности. Это не помешало почти неограниченному росту компании, связанному с тем, что конкурентов такому крупному концерну, как Ballantyne, просто не существовало.

Так продолжалось до самой Великой депрессии 1929, разрушившей многие знаменитые бренды, еще позже кризис усугубила разразившаяся война. Для фирмы настали тяжелые времена, производство было сокращено больше чем вдвое. Черная полоса закончилась в середине 50-х. Именно тогда, угадав тренд на трикотажные ткани, дизайнеры компании Ballantyne вовремя выпустили несколько линеек с необычным и оригинальным фасоном и текстурой, мгновенно захватившими рынок. Внедрение новых технологий в области обработки кашемировых тканей и собственный узнаваемый дизайн свитеров с ромбами надежно закрепили успех Ballantyne как законодателя мод и разработчика-изготовителя.

В 2004 году начался новый виток развития Ballantyne - компания перешла под управление инвестиционного фонда Charme Investments, размещающегося в Италии. Все ключевые офисы и дизайнерская студия переехали в Милан, откуда и осуществляется управление и развитие.

Трикотажные изделия Ballantyne из кашемира признанны за свое безупречное качество во всем мире, почти 200-летняя история бренда не оставляет сомнений в крайней надежности и респектабельности всех ее изделий. Самые известные и влиятельные люди современности предпочитают легкие, мягкие и теплые джемперы, пуловеры и свитера Ballantyne, с мгновенно узнаваемым и уникальным рисунком.

Нынешний собственник, полностью обладающий всеми акциями компании - известная в бизнес-кругах итальянская семья Ди Монтеземоло. Холдинг, который объединяет под своим руководством глава семьи Лука Ди Монтеземоло, включает в себя такие всемирно известные бренды как Феррари и итальянский обувной концерн Альберто Фермани.

Несмотря на увеличение итальянского элемента в структуре фирмы и перенесения части производства в Италию, Ballantyne полностью сохранил давние шотландские традиции прядения и окрашивания шерсти. Тончайший кашемир отбирается исключительно в высокогорных районах Монголии и Китая. Там горные козы, укрываясь от жесточайших морозов выращивают на себе плотный подшерсток, обладающий уникальными свойствами. Тщательный отбор сырьевых материалов продолжают натуральные красители ярких цветов, производства шотландской фирмы Todd & Duncan.

В последние годы продолжается бурное развитие бренда на азиатском и особенно японском рынке, о чем свидетельствует недавние открытие сразу трех основных магазинов в Токио и Сеуле.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.