8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Avenir

27 Января 2017

Компания «Avenir» еще не имеет глубоких корней на модном поприще. Ее рождение лишь условно можно отнести к 1994 году. Фактически - это было время, когда команда дельцов занималась активной дистрибуцией китайских товаров на российский рынок и называлась «Центр Опт». Эта работа дала колоссальный опыт в изучении рынков, потребностей и самое главное понимание глобальных производственных процессов. А вот 1997 год стал действительным моментом рождения новой единицы легко промышленного сектора.

О себе бренд под ныне известным именем заявил лишь летом 2006 года, кода в Москве проводилась очередная международная выставка «Мосшуз».

2006 год апрель – компания вступает в Ассоциацию «Юнискан/GS1 Россия», что дало ей право использовать свой личный электронный код. Тогда же молодой, но уже успешный бренд входит в Национальный Обувной Союз. Далее последовало членство в московской Торгово-Промышленной палате. И как итог всех действий – марка обретает сегодня знакомый многим логотип и патент на производство.

Сегодня обувной бренд «Avenir» - это торговые и производственные мощности, которые расположились не только в нашей стране, но, это еще и десяток фабрик, работающих в Стране Восходящего Солнца. Это предприятия полного цикла от производства и упаковки до реализации. Все работы ведутся на новейшем оборудовании с применением технологических и конструктивных наработок сотрудников бренда.

В структуру бренда входит ряд обувных марок.

1. «Avenir» - мужские и женские коллекции, предназначенные для повседневной комфортной носки. На производстве применяют или природный материал, или искусственные разработки последнего поколения.
2. «Health shoes» - дословно, «здоровая обувь», что полностью соответствует истине. Линия разработана для любого типа стопа. Использованы конструктивные решения, позволяющие носить обувь на ноге различной полноты, резинки, шнуровки, раздвижная структура верха. Интересны решения с подошвами. Есть решения для сезонной обуви. Ботинок для зимнего ношения снабжен платформой, выполненной из термопластичной резины с глубоким протектором. Использование ТЭП-платформы, сегодня самый новый способ обеспечить безопасность при ходьбе по зимней дороге. А при условии его супер качеств, это никак не влияет на стоимость товара. Материалы ТЭП очень недороги в своем производстве. 
Для летней обуви также есть свое привлекательное решение. Для обеспечения легкости, анатомической структуры, гигиеничности, и даже гипоаллергенности применяется еще один современный полимер - этиленвинилацетат (ЭВА). Иначе говоря – вспененный каучук. Благодаря свойствам этого материала обувь становится фактически ортопедической, амортизация снимает нагрузку со стопы, нога меньше устает. Использование же таких новинок в производстве не ведет к увеличению стоимости обуви, т. к. производство этих полимеров довольно дешево. Как следствие марке удается держать демократичный уровень цен.

3. «Thanks4life» – линейка обуви, созданная на волне модных веяний в защиту окружающей среды. «Спасибо за жизнь», русское звучание марки. И в этом направлении компании есть чем гордиться. Полный отказ от живого сырья перенаправил усилия зарубежных и российских разработчиков на поиск новейших решений для создания качественного заменителя коже. Сегодня это постоянные коллекции, направленные на женскую аудиторию. Яркая, стильная выполненная в разных стилях обувь моментально нашла отклик в сердцах покупательниц.

4. "Avenir junior" – это направление хотя и существовало всегда в ассортименте бренда, но на первых порах было скорее дополнением к женской линии. Но в 2007 году было принято решение о первом старте отдельной детской коллекции. Разработчики подошли к вопросу с традиционной серьезностью. Детские модели получились не только красивыми, но и полностью адаптированными к российскому климату, а что еще важнее, покупая такую детскую пару, можно быть абсолютно спокойными за правильное анатомическое развитие маленькой ножки. Модели "Avenir junior" регулярно выставляются на выставках в "Крокус Экспо", презентуются в регионах.

5. «Пешеходоff» - это линия мужской обуви из натуральных материалов. Классически удобная, качественная. Двигаясь в ногу со временем она приобретает легкий налет стиля «casual» и спортивные нотки. Сохранилась и привычная, любимая многими, классика.

6. «Marta» - конечно же, это утонченность и стиль. Позиционируется брендом как обувь для современной царицы.

Для всех марок обуви, выходящих под брендом «Avenir» всегда соблюдаются одинаково высокие требования к качеству производства, так же сохраняются отличительные характеристики конструкции.

Это износоустойчивость, подтвержденная лабораторными испытаниями при нагрузках до 50 динамических циклов при пониженных температурах, широкий модельный ряд от 36 до 42, модели сконструированы с учетом особенностей стопы, рассчитаны, как на очень высокий подъем, так и на большую полноту по голени.

Динамично развивающийся бренд «Avenir» представляет свои коллекции в 273 городах нашей страны. Это более 56 регионов. В 2004 году бренд создал свою собственную розничную сеть магазинов Башмачникофф. Сегодня это официально запатентованное имя сети. В том же году в Москве, Питере, Рязани, Нижнем Новгороде стали открываться магазины, ориентированные только на бренд «Avenir». Севастополь 2016 год - открыто региональное представительство бренда в Крыму.

Постоянный интерес к своему производству марка поддерживает, принимая постоянное участие в специализированных обувных выставках MosShoes и IzmailovoShoes, а также в ряде региональных мероприятий в Питере, Рязани, Хабаровске, Новосибирске, Красноярске. Для компании выставочное пространство - это огромный мир коммуникаций, от размеров которого зависит и рынок сбыта.

В начале 2016 года на телеканале ОРТ стартовала масштабная рекламная компания бренда с использованием самого топового времени. Бренд постоянно общается со своим потенциальным клиентом, проводятся сезонные презентации коллекций.

День сегодняшний для отечественного бренда «Avenir» - это признание в России и старт на иностранные рынки. В масштабах страны производство приобрело почти стратегическое значение – множество благодарных покупателей, которые постоянно возвращаются в магазины марки. Это ли не счастливая реальность, о которой грезят все начинающие свой путь по тернистому, порою жестокому миру моды?

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.