8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Atelier Cologne

4 Февраля 2017

Atelier Cologne имеет двух основателей - Сильви Гантье и Кристоф Сервасель, которые до знакомства друг с другом работали на такие известные компании как Fresh и Kenzo. После знакомства два уже успешных человека понимают, что их взгляды и представления совпадают, они мечтают о создании стойких цитрусовых ароматов.

Кристоф и Сильви решаются на совместную работу по созданию ароматов, и называют свое ателье «Atelier Cologne». Довольно быстро дела пошли в гору. Их марка быстро набрала популярность в Америке, а вскоре и в Европе. Многие считают, что секрет их успеха - это влюбленность. Пара вместе почти десять лет, и помимо пяти общих детей, у них 10 созданных ароматов. 

По правде говоря, ароматов они создали 11, но по каким-то неизвестным причинам, последний продается только в Париже. Кристоф и Сильви тщательно подходят и к внешнему виду их продукции - это прямоугольная бутылочка с историей аромата на этикетке. Даже кожаные крышечки бутылочек производятся по особому заказу на одной из французских кожевенных фабрик. Каждый из созданных ароматов имеет свой собственный портрет, обязательно включающий в себя любимые вещи творцов.

Пара имеет очень интересный и необычный подход к созданию ароматов. Они, представив его в голове, пытаются описать аромат словами на бумаге, на английском и французском языках. Обязательным условием является то, что задумка должна понравиться абсолютно каждому члену большой команды. Если же хотя бы одному члену команды не нравится маленькая деталь, аромат будут переделывать до тех пор, пока не будет единогласного решения. Не удивительно, что при таком подходе, наименьшее время, которое ушло у Atelier Cologne на создание одного аромата - 2 года.

Основной целью Atelier Cologne было создание насыщенных ароматов, что очень нелегко осуществить технологически. Ведь для этого должно быть высокое содержание эфирных масел, такое, что обычно используют в концентратах, что может перебить цитрусовые нотки. Однако Сильви и Кристофу удалось избежать этого.

Как-то раз Сильви и Кристоф очутились в маленьком уютном отеле в Доломитских горах, очень красивом месте, наполненном цветами. Собственно, ради местных роз пара и оказалась здесь. Хозяин отеля, узнав, что среди его постояльцев такие известные люди, решил поделиться с ними рассказом об орхидее, растущей только в местных горах, и обладающей неповторимым ароматом. Пара потратила весь день на поиски таинственного цветка, и все же добилась своего. Нашим парфюмерам удалось с невероятной точностью передать этот аромат.

По представлению Сильви и Кристофа, у человека не должно быть одного аромата. У него должен быть аромат на каждый случай жизни, будь то деловая встреча, или выходной день в кругу семьи, рабочая командировка или отдых на море. Они советуют приобрести новый аромат при поездке в какое-либо приятное место. По их словам, вернувшись домой, и услышав этот запах, вас охватят приятные воспоминания, будто переносящие во времени и месте.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.