8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Ash

27 Января 2017

Сложно сказать, что за такое явление – кеды на каблуках. Спортивный ли это шик или спортивный кич? Вероятно, еще в 70-х годах прошлого века большинство сошлось бы во мнении, что это, вероятнее - дурной тон. Но в те же года и кофе был скорее «он», но не «оно», поэтому, как и в случае с правилами русского языка, напрашивается вывод о том, что вкусы и правила хорошего тона склонны к изменениям.
Кеды на каблуках ASH
Значит, принимая как данность, кеды на каблуке – это сверхмодный спортивный шик. Сочетание не сочетаемого. Такая блестящая идея могла родиться только на согретой средиземноморским солнцем итальянской земле под влиянием чисто французского темперамента. Франция и Италия – главные законодатели мод с самого начала истории ремесел. Только такое влияние заставило весь мир принять тот факт, что спортивные кроссовки на каблуке — это блестящая и модная вещица.

А случилась история совсем недавно. Год 2000, так называемый Миллениум, если помните, мир тогда замер в ожидании великих и судьбоносных свершений. И вот на такой волне, когда все принимается как великое, двое весьма талантливых мастера итальянец Леонелло Калвани и француз Патрик Итьер заявляют о создании нового бренда – Ash. Марка заявлена как производитель обуви. Понадобилось всего несколько лет для того чтобы изделия бренда покорили модниц всего мира. Что и не удивительно, если пристально вглядеться в историю развития стилей. 
магазин ash
Еще в 1980-х годах 20 века создались своеобразные посылки к изменению взглядов на одежду и обувь для отдыха. Это было время «гранжа», который в свою очередь сформировал актуальный сегодня «кэжуал», так называемый городской стиль. То, что предложили своим поклонницам разработчики Ash, стало спортивной интерпретацией этих стилей. Удобная, стильная, качественная обувь более легкая и изящная чем небрежный «гранж». Спорт и классика объединились под общим именем. И словно бы мало того, что коллекции бренда сами по себе яркие и креативные, дизайнеры и вовсе решаются на возмутительную дерзость, и вот уже подиумные красотки во всю щеголяют в кедах на танкетке.

Новое слово в мире обувной моды было сказано. Громко и смело. И все сразу же приняли истину – сникерсы на танкетке от Ash, безусловно модно и стильно. Кожа, замша, текстиль, металл, стразы. На стиль Ash Italia работают только лучшие материалы. Так как превыше креатива мастера бренда ставят только комфорт, а для кед на каблуках, как вы можете догадаться, это, действительно, вопрос важнейший. В результате всего перечисленного и несмотря на то, что замысловатые ботиночки имею далеко не демократичную цену, они нашли глубочайший отклик в сердцах модниц всего мира.
Лоферы, сникерсы, слипоны Ash
Лоферы, сникерсы, слипоны – все эти модные словечки из мира обувных новинок, равно имеют отношение к бренду Ash. Модельный ряд представлен обувью на любой случай, хотя конечно все зависит от вашей фантазии, так как разработки дизайнеров порой настолько дерзки, что лишь хрупкая грань и тончайшее чувство стиля способны отделить безукоризненный вкус от вопиющей безвкусицы.

По прошествии всего полутора десятков лет марка завоевала себе место под солнцем предлагая публике женские, мужские и даже детские серии обуви. Неизменно яркие, неповторимые, комфортные. Они покорили Европу, Азию, штаты, Россию.

Хайди Клум, Джессика Альба, Линдси Лохан, Рианна, Меган Фокс - далеко не полный список звездных девчонок, покоренных стилем Ash. Не устояла даже Мадонна, подхватив спортивный шик в один из своих концертных туров. Это ли не мировое признание?

Сегодня марка заявила о себе как минимум в 26 странах по всему миру. Самый первый монобрендовый магазин был открыт в Лондоне. На родине, в Италии, бренд представлен в сотне магазинов. На российском рынке Ash так же продвигается успешно. Тому есть несколько причин. Одна из них заключается в том, что товары бренда широко представлены в сотнях крупнейших интернет-магазинах, таких как wildberries, lamoda. А другая, чисто маркетингового толка. Франшиза бренда не привязана к особенностям населенных пунктов, в которых предполагается открытие магазина. Нет условий по местоположению и населенности.

В отличие от других брендов, Ash больше уделяет внимание тому, чтобы партнеры верно понимали на кого нацелены товары производителя. Ведь ошибочное представление закономерно не принесет прибылей от продаж. Оно конечно, понятно, что мегаполис идеален для продвижения продукта. Но аудитория, заинтересованная в изделиях подобных предлагаемым Ash найдется даже в самом удаленно городке.

Эпатажный, харизматичный, впитавший в себя эклектику улиц и спортивную энергетику. 

Вот такой он успех в прочтении Ash. О нем пишут Grazia, Marie Claire, ELLE и Vogue – мастодонты от модной журналистики. Его стиль подхватывают звезды. Миллионы поклонниц в кедах на каблуках вышагивают в авангарде моды распевая гимны новому солнцу на горизонте фэшн-индустрии.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.