8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Armani

25 Сентября 2016

Даже далекий от моды человек знает бренд Giorgio Armani. Любая модница мечтает носить одежду этой марки. В ассортименте Армани найдутся наряды для любого потребителя.

• Armani Privé (данная одежда не предназначена для реализации в магазинах);
• Giorgio Armani (классика);
• Emporio Armani (вещи для юных и стильных);
• Armani Collezioni (вязаные вручную шедевры, роскошные костюмы);
• A/X Armani Exchange (вещи и украшения для массового потребления по доступным ценам);
• AJ | Armani Jeans (одежда из джинсы по средним ценам);
• Armani Junior (вещи для маленьких модников);
• Armani Casa (производство предметов интерьера);
• Armani Cosmetics (косметические товары);
• Giorgio Armani Accessori (аксессуары, которые есть в продаже только в Милане).
Armani
С чего же начиналась история всемирно известного бренда?  Немного об основателе. Джорджио родился 11 июля 1934 года в небольшом итальянском городке Пьяченца. У него есть старшая сестра и брат. После окончания школы младший семьи Армани поступил в институт Болоньи на медфак. Однако, проучился он всего два года, затем учебу забросил. После того, как с учебой не сложилось, Джорджио идет служить. Со службы он вернулся в 1954, практически сразу устроился на работу в крупнейший универсам Милана. Сначала он работал разнорабочим, но в скором времени его повысили до оформителя витрин, а после перевели в отдел закупок. В 1964 году Армани устраивается в компанию «Хитман» на должность ассистента. После этого Джорджио работал стилистом. А потом решился на основание собственного бренда.
Giorgio-Armani.jpg

Корпорация была создана в 1975 году. Создана она была в Милане по инициативе Джорджио Армани и Серджио Галеотти. Первая линия одежды, выпущенная под этим брендом была мужской. Публике ее презентовали в 1974 году. Модели пиджаков, которые были продемонстрированы публике отличались от общепринятых фасонов. Они были без подплечников и заужены внизу.

В 1975 году компанию официально зарегистрировали и выпустили первую коллекцию для женщин. В ней четко прослеживались мужские элементы. Вещи были жесткого стиля, цвета были только классические. Никаких летящих и воздушных тканей, отсутствие ярких тонов. Также в 1975 году расширяется ассортимент продукции, которую выпускает данная марка. Начинают производить пляжную, молодежную одежду, вещи для занятий спортом, разнообразные аксессуары. Чуть позже модельеры дома Армани презентовали линейку весна-лето 1976. Она пользуется необыкновенной популярностью, и слава марки Армани взлетает до небес. Корпорация начинает активное продвижение на европейские рынки.
popytka-nomer-dva-pokaz-emporio-armani-proydet-v-h.jpg

1978 год - важный этап в компании Армани. Джорджио подписывает контракт с Gruppo Finanziario Tessile и незамедлительно приступает к реализации новых проектов. В его распоряжении предоставили квартиры, которые были оснащены залами для демонстрации.

Корпорация развивалась очень быстро, рынки всех стран были покорены маркой Армани. В начале 80-х эта марка считалась самой популярной в мире моды. Ассортимент продукции расширился еще больше, начинается выпуск нижнего белья и вещей для пляжного отдыха. Также в начале 80-х был совершен еще один значимый шаг, подписание договора с компанией L’Oreal (в то время носившей название H.Rubinstein). Договор был пописан для того, чтобы приступить к производству парфюмерии. В то же время прошло грандиозное открытие бутика в Милане, были усилены коммерческие подразделения и создана собственная концепция управления компанией.

Пляжная одежда Armani
В 1980 году марке Армани покорился и Голливуд. В костюмах модного дома щеголял Ричард Гир в кинокартине «Американский жиголо». В 1990 году кинокартина «Красотка» также была украшена нарядами от Армани. 

В 1982 году проходит подписание договора с «гигантами» в мире моды Itochu Corporation, Seibu Department Store. А в 1888 году начинается работать с Luxottica Group Spa. Дом Армани приступает к производству очков от солнца (Armani Occhiali), чулочно-носочной продукции.

В 1982 мир увидел новые коллекции от Армани: Emporio Armani, вещи в стиле прет а порте и Armani Jeans, одежда для людей с невысоким достатком, для ее изготовления использовались материалы низкой стоимости. Для реализации этих вещей открываются два бутика в Милане. В этом же году совместно с L’Oreal были презентованы первые духи, они имели фруктово-цветочный запах. Наиболее ярко этот аромат раскрывался осенью и предназначался для юных девушек. В сфере парфюмерии Армани не обошел стороной и мужчин. Он создал духи для себя, но сейчас этот аромат может почувствовать каждый.

В 1985 году Джорджио становится единственным владельцем корпорации, т.к. после длительной болезни умирает его друг и компаньон Сержио. Армани приглашает к сотрудничеству свою сестру - Розанну.

В 1990 году были организованы новые подразделения, в обязанности которых входила разработка и выпуск линии одежды для различных ценовых секторов. Каждый отдел носил свое название: Giorgio Armani, Emporio Armani и Mani.

В 1991 году вдохновленный улицами, Армани выпускает коллекцию Armani Exchange. Главные отличия этой коллекции: ее ценовая доступность и распространение во все мировые бутики.

В 1994 году модельеры Армани выпускают на мировые подиумы линейку вещей в спортивном стиле: Ea7 Emporio Armani. Она включала в себя многообразие вещей: от летних футболочек до зимних курток, от огромных рюкзаков до миниатюрных сумочек, от сникерсов до балеток. Ассортимент данной линии был огромен.

В 1996 была выпущена линейка одежды для игры в гольф, для занятий спортом зимой. Немного позже было организовано подразделение Armani Classico, оно занималось выпуском деловой одежды, обуви и аксессуаров. Все, что нужно для стильных бизнесменов и бизнесвумен.

В 1999 году начинается торговля продукцией дома Армани через интернет.

В 2000 году вновь проходит массовое открытие бутиков во всем мире. Также в этом году начинается плодотворное сотрудничество с Китаем. Там тоже повсеместно открываются бутики Армани. Но Армани не хотел ограничивать себя только индустрией моды, он решает попробовать себя в ресторанном бизнесе. Armani Nobu - ресторан, открытый в Милане. Роскошный интерьер, богатое оформление и кухня Востока - все это ресторан Армани. Кроме него, корпорация открывает четырнадцать небольших кафетериев. И в этой области Армани выходит за пределы своей страны, он открывает два ресторана в Гонконге.

Казалось бы, дом Армани захватил все сферы модной индустрии. Но нет! Осталось не охваченной косметическое направление. В 2000 году Джорджио исправляет это недоразумение. В 2000 году происходит выпуск косметики Аrmani. Она была уникальна, при ее создании мэтр моды опирался на свой опыт и свои знания. Армани был первым кто предложил при нанесении косметики на лицо использовать различные кисти, чтобы создать идеальный макияж. Армани во всем стремился к совершенству, косметическая продукция не стала исключением. Благодаря ей вы можете создать свой яркий образ.

В 2002 году Forbes называет Джорджио Армани Лучшим дизайнером года. В Гонконге проходит грандиозное открытие мультибрендового бутика Армани, общая площадь которого 300 квадратных метров. И вновь пополнение в доме Армани. Проходит выпуск первой ювелирной продукции, в нее входят украшения из золота и серебра.

Бутик Armani
В 2003 году проходит реконструкция старых бутиков и открытие новых. В Мюнхене открывается второй мультибрендовый бутик, площадью 1000 квадратных метров. Заключается соглашение с компанией Мерседес, цель которого совместное проектирование новой модели машины. Дизайном машины занимался непосредственно Джорджио Армани. Он спроектировал кожаный салон песочного цвета, приборную панель насыщенного черного оттенка и руль, который обтянут коже темно-коричневого тона.

В 2004 году марка Армани дает лицензию компании Wolford AG, которая приступает к выпуску изделий из трикотажа. А планы учредителей корпораций становились все более грандиозными, в планах значилось открытие пятизвездочных отелей Армани во всем мире. В задачи корпорации входила разработка интерьера, проектирование мебели и другие архитектурные нюансы. На вечеринке Fashion Group International Night Of Stars Джорджио Армани признали Superstar Award и удостоили премии Night of Stars.

2005 год - компания по-прежнему развивается со скоростью света, постоянно проходит открытие новых бутиков. На неделе моды в Париже модельеры Армани презентует линейку Armani Privé Couture. В нее входили: меховые вещи, атласные наряды, шелковые изделия, на женских вещах вместо пуговичек использовались розы.
В 2006 году в Италии проходит Олимпиада, знаменосцев одевал дом Армани.
В 2012 году, наконец, происходит открытие отелей в Милане и Дубае.

Сейчас дом моды Армани - это один из основных производителей люксовых вещей и главный законодатель модных тенденций.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.