8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Anta

27 Января 2017

День сегодняшний - спорт на гребне популярности. Активный образ жизни - основа социальной пропаганды. Оно и не удивительно в век, когда человек прилип к офисному креслу или к сиденью личного авто. Итак, старинная истина гласит, что движение –жизнь. А что лучше всего способствует этому движению? Хорошая, удобная спортивная экипировка, а главное в ней - обувь.

Нет, речь ни о Nike или Adidas. Собственно, о них особенно рассказывать нечего. Всем и так понятно, то, что спроектировали в Штатах, априори хорошо. А вот с производством со стороны азиатской части континента наши люди примиряются весьма неохотно. И, как правило, этому есть основания.

Но во всех правилах существуют исключения. Anta - как раз такой очень яркий пример. Компания, самостоятельный бренд, совсем молодой по меркам модной индустрии. Всего-то ей 25 лет. Но это уже срок для своей истории побед.

В 1991 году в Китае, в городе Цзиньцзян произошло рождение новой звездной компании по производству обуви и одежды для активного отдыха и занятий спортом. Правда, беглое произношение анта, не совсем верно. АН ТА. Имя бренда состоит из двух китайских слов, которые можно обозначить как «удобная ходьба». В этом и суть работы коллектива компании. Сделать комфортным будь то спорт или поход.

Через несколько лет после своего создания, в 1994 году Anta регистрируется как торговая марка. С этого момента можно говорить, что родился новый бренд. Потребовалось совсем немного времени для того чтобы компания вышла на мировые рынки. Удивляться этому не приходится. Команда, работающая в коллективе – это молодые, талантливые мастера своего дела. Но, как говориться, на одном таланте далеко не вывезешь. Нужен толковый двигатель процесса. А кто будет толковее и мощнее, чем само государство, которое инициировало программу по развитию спорта.

1999 год – подписан спонсорский контракт с самым знаменитым теннисистом Китая. Kong Linghui обладателем нескольких чемпионских титулов становится одним из лиц Anta. В этом же году компания умудряется получить международный сертификат ISO 9000 о подтверждении стандартов качества на уровне мировых норм. Это стало гарантом успеха марки. Подтверждение качества, высокая производственная база позволили компании расширить ассортимент выпускаемых товаров.

В 2001 году стартовала линия по выпуску спортивной одежды. Популярность марки на родине росла невероятными темпами. Уже в 2002 году ее назвали «Бренд №1 в Китае». А для страны Восходящего Солнца — это весьма серьезное звание. Наступил период, когда марка активно начинает участвовать во множестве спортивных мероприятий. Занимается спонсорством Олимпиады в Сиднее в 2001 году, а в 2002 она – главный партнер Китайской Баскетбольной Ассоциации CUBA.

На 2005 год приходится открытие лаборатории отвечающей за новейшие технические разработки. Уже к 2007 году Anta имеет несколько тысяч специализированных магазинов, реализующих основные группы товаров бренда.

Продукция в магазинах представлена в двух основных направлениях. Это линия товаров для профессионального спорта. Обувь, выполненная для занятий бегом, имеет легкую структуру, правильную анатомическую форму, специально сконструирована так, чтобы обеспечить дополнительную амортизацию стопе. Кроме отличных профессиональных свойств и очень интересного дизайна, изделия отличаются очень демократичной ценой. Обувь для активного отдыха и повседневной носки имеет традиционно привлекательный вид и находятся в доступном ценовом диапазоне. 

Совершенно отдельно нужно сказать о зимней обуви в стиле casual. Их несомненное качество отмечено не только в Китае, но и далеко за его пределами. Это линия обуви из натуральной, высококачественной кожи, опять же на натуральном меху, что очень актуально для местности с низкими зимними температурами. Стоит прибавить к этому систему быстрой шнуровки, анатомическую конструкцию, усиленные пятку и нос, влагостойкость. И идеальная пара для активной прогулки уже есть.

Категорию доступных цен фирма смогла выделить использую заменители натуральным материалам. Надо отдать должное разработчикам, что такая замена никак не сказалась на качестве конечного продукта. Из всех возможных аналогов натуральным материалам при производстве используются максимально близкие по своим свойствам заменители.

Кроме того, имея в своем арсенале собственные лаборатории, разработчики постоянно совершенствуют технологии и конструкцию обуви. TALLON, A-Form, A-COOL, A-CORE и A-CORE 2 AUTO-ARCH - неясные на первый взгляд слова. Но на самом деле, для профессионалов это говорит о надежной фиксации на стопе, специальном протекторе и амортизации, о зонах из специализированного материала для защиты от перегревания, о б особом поддержании свода стопы.

В 2007 году Anta меняет свой статус от частного к публичному. После проведения IPO стоимость компании приблизилась к 4 миллиардам долларов.

Начиная с 2009 года, подписан ряд перспективных контрактов с различными спортивными ассоциациями. В 2009 году – это контракт с Китайским Олимпийским Комитетом. 
А в 2014 строятся отношения с НБА.
2014 год в целом оказался весьма плодотворным для бренда. Sprandi и EarthGear стали частью компании. Визитную карточку - костюм для зимних Олимпийских игр в Сочи так же разработала команда Anta.

Но самым значительным этапом в развитии компании на этот год оказался выход на российский рынок. В России официально зарегистрировано представительство Anta.
Перспективы бренда на пятилетку по российскому рынку глазами китайских производителей выглядят внушительно. Anta планирует совершить торговую экспансию на торговые площади России. 70 собственных торговых точек и представление в многопрофильных магазинах по всей стране. Это ли не план Барбаросса? «Новый старт, новые возможности» - под таким слоганом компания вступила на новый рынок. По мнению дирекции корпорации, бренд давно связан с российским потребителем, и компания готова расширяться согласно потребностям новой страны.

Сегодня производственные мощности бренда позволяют производить до 35 миллионов пар спортивной обуви и более 45 миллионов пар для активного отдыха. ANTA Group – это спонсор сотен спортивных команд, это сотни тысяч товаров.
2016 год компания планирует обозначиться во всех крупных городах и центрах России. Занять лидирующие позиции на рынке среди других брендов, заявленных в этой товарной группе. И нельзя сказать, что эти надежды беспочвенны.

Ведь несмотря на европейский экстерьер, качество предлагаемого продукта безусловно достойно восхищения. И можно долго говорить о строжайшем контроле и сертификации, но лучшим подтверждением этого самого качества, является мировое признание бренда, за очень короткий срок. А сочетание - «цена-качество» повышает интерес к бренду и расширяет его потребительский диапазон. География представления бренда развернулась на Италию и Турцию, Чехию и Францию, Хорватию, Филиппины и Саудовскую Аравию, а также ряд других стран, включая и Россию. Дину Шичжуну его корпорация приносит порядка полутора миллионов долларов в год, позволяя ему быть китайским брендовым первопроходцем.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.