8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Anne Klein

28 Января 2017

Анна Головски родилась 3 августа 1923 года и провела детство и юношество в специализированной школе для девочек Нью-Йорка, изучая дизайн.

Еще в юные годы Анна понимала, что ее предназначение - создавать моду. Она всегда мечтала открыть свой собственный бизнес и ей в этом помогла случайность. Она встретила своего первого мужа Бена Кляйна, который не только поддержал супругу в ее стремлении, но и всячески поспособствовал этому. В 40-х годах они запускают производство одежды для девочек под маркой Junior Sophisticate. Основной акцент ставится на том, что в детской одежде главное - ориентация не на размер, а на возраст. В свет вышли стильные, элегантные платья, блузы и блейзеры, которые привели юных модниц в бешеный восторг. Стоит заметить, что заданные Анной ориентиры детской и подростковой моды действуют и до сих пор.

В 1968 году Анна Кляйн открывает новую фирму под одноименным названием, при поддержке уже своего второго мужа, Мэттью Рубинштейна, который так же разглядел в супруге талант и поддержал ее в начинаниях. Данный бренд ориентирован на взрослую аудиторию и представлял собой коллекцию женской элегантной, спортивной одежды. Анна хотела привить женщинам желание не покупать что попало, а основательно подходить к выбору нарядов для отдыха и спорта. Основной идеей коллекции стала взаимозаменяемость. Кроме этого, свет увидели обувь и аксессуары, которые прекрасно дополняли образ в сочетании с одеждой, представленной в коллекции. Центральное место и значение уделялось блейзеру, а платье заслужило девиз "минимум суеты", настолько законченным выглядел образ. Теперь, приобретая любую понравившуюся модель, клиентки могли с легкостью выбрать аксессуары. Комбинируя их по своему вкусу и ситуации, можно было создавать стильные комплекты и выглядеть каждый раз по-новому.

Компания разрабатывает женскую элегантную одежду на все случаи жизни, обувь, сумки, ремни, часы и ювелирные украшения. Бешено набирая обороты, бренд занимает все новые и новые позиции в мире моды, зарабатывая себе популярность и новых преданных поклонников. Одежда бренда отличается высоким качеством, преимущественно использованием натуральных материалов, тщательной проработке деталей и швов. Обувь марки изготовлена из натуральных материалов, отлично сидит на ноге и подобрав однажды подходящую по размеру модель, клиент может не сомневаться, и смело покупать любую другую пару без примерки. Эта особенность присуща и одежде, вся она сконструирована по четким лекалам и строго отвечает всем параметрам размерного ряда. Исключения составляют костюмы, здесь клиенту стоит ориентироваться на индивидуальные параметры и без примерки не обойтись.

Свой блестящий творческий путь Анна Кляйн завершила в 1974 году, скоропостижно скончавшись от рака груди. За свою долгую и стремительную карьеру дизайнер была удостоена различных наград в сфере моды, например, несколько премий критиков моды, награды Lord и Taylor, и прочих. Ее имя часто ставят в пример как необычайно чувствительное к любым веяниям моды, умеющим быть актуальным здесь и сейчас и думать на два шага вперед.

Но главным ее достижением является кардинальный пересмотр стиля обычных женщин всех возрастов, начиная с детства. Ориентация на возраст, а не на размер, элегантный спортивный стиль, утонченный и женственный строгий стиль с минимум деталей, взаимозаменяемость предметов гардероба - это только лишь малая часть того, что смогла внести Анна в жизнь обыкновенных женщин. Она сделала каждую из своих клиенток неповторимой и внесла огромный вклад в мировую историю мод, став иконой стиля.

После смерти Анны перед сотрудниками компании остро встала проблема выбора главного управляющего. Выбор пал на молодую и перспективную Донну Каран, начавшая свою карьеру еще при основательнице бренда и как никто другой знавшей о том, что ждала и к чему стремилась Анна. Это был прекрасный старт карьеры начинающего профессионала. Дизайнер проработала в компании длительное время, пока не решила создать свой индивидуальный бизнес, почувствовав в себе силы на этот шаг.

Помимо Донны, свой вклад в развитие бренда внесли и не менее знаменитые профессионалы, такие как Ричард Тайлер, Патрик Робинсон, Луи Дель Олио и другие. С 2001 года и по сей день эта должность принадлежит Чарльзу Нолану. Именно он вернул бренд на подиумы после длительного затишья. Мировые критики моды отмечают, что дизайнер сумел не только продолжить дело Анны, и не потерять общую направленность коллекций, но и внести свое, новое, без ущерба для концепции бренда. В коллекциях Нолана отмечают не подражание Кляйн, а именно присутствие духа и стиля основательницы компании.

Несмотря на смену руководства, компания осталась верна традициям и пожеланиям своей создательницы. По прежнему, основная идея коллекций - взаимозаменяемость вещей и аксессуаров, возможность комбинировать и не бояться выглядеть неуместно. Широкий выбор одежды, обуви и аксессуаров из высококачественных материалов, спортивный, свободный, но при этом элегантный стиль.

Последняя коллекция одежды от Anne Klein, созданная под руководством Чарльза Нолана, отличается стильными и элегантными коктейльными платьями, женственным брюками, строгими пальто, акцент поставлен на неоновые и прочие яркие цвета, контрастную отделку боковых швов и конечно же, необыкновенный шарм. Не удивительно, что бренд Anne Klein имеет столько поклонников по всему миру. 

Активная рекламная кампания, привлечение знаменитых моделей, актеров и светских львиц для демонстрации коллекций делает свое дело. Бренд не только не теряет своих позиций популярности в современном жестком и конкурирующем мире моды, но и занимает лидирующие позиции, приобретая известность по всему миру.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.