8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Annapurna

22 Февраля 2017

Когда речь идет о кашемире, не обойтись без итальянского бренда Annapurna. Данный материал стал источником вдохновения для Аиды Барни. Она влюбилась в кашемир и решила, что одежда должна быть такой. И действительно, что может быть лучше кашемира?

Свою компанию Аида Барни решила назвать в честь горной вершины в Гималаях. В этих горах водится много коз с кашемировой шерстью. Они живут здесь с давних времен и тесно сотрудничают с человеком, даря ему волшебство одежды из шерсти. Так что без этих загадочных существ мир был бы хуже. И очень хорошо, что на одной из горных троп человек когда-то встретился с такой козой.

Родина бренда - Италия, город Прато. Аида Барни - коренной его житель. Она первой в мире, пожалуй, предложила использовать при изготовлении кашемирового полотна двойную крученую нить. До этого использовалась, только одинарная. Создавать одинарную нить нужной толщины намного сложнее, чем двойную. Очевидно, что до этого производство кашемировых нитей не было ориентировано на массовый выпуск одежды. Двойная крученая нить увеличивает прочность полотна. Она лучше подходит и для рукоделия, и для массового производства.

Придумав двойную крученую кашемировую нить, Аида Барни открыла новые перспективы. Фабрика, качество и бренд, реализация идеи теперь была возможной.

Добавляя к кашемиру хлопок и шелк, модельер смогла расширить ассортимент, создать разнообразие за счет ткани, не теряя из виду главную идею. Консервативность и креативность - отличительные особенности каждой коллекции и по сей день. Хотя, казалось бы, это несовместимые понятия. Но риск, как известно, дело благородное и Аида Барни разрешила себе претендовать на успех, уникальность и творчество.

Бренд был основан в 1978 году. История успеха началась, конечно же, с хороших продаж в Италии. Аида Барни, благодаря своим идеям и подходу, довольно быстро смогла найти сторонников и партнеров по бизнесу. У ее бренда появились поклонники, постоянные покупатели. Мировой рынок был главной ее целью. Вся прибыль направлялась в нужное русло и усилия привели к развитию, росту, процветанию компании. В 2000 году Аиде, за популяризацию итальянского кашемира, вручили весьма престижную государственную награду - орден Лавро. Сегодня она - единственная женщина в Италии, которую наградили этим орденом.

Бренд Annapurna - это одежда и аксессуары из кашемира, мужская и женская линия. Стоимость этих вещей разумна. Несмотря на то, что бренд и коллекции, кутюрье регулярно участвует в модных показах, продукция ориентирована на массовое производство, обычного человека. Это практичные вещи. Элегантность не противоречит комфорту, сочетается с легкостью, беззаботностью и простотой. В коллекциях можно найти замысловатые элементы, однако главный акцент Аида Барни делает на шляпки, не понимая их и все же любя. Жизнь без шляпки немыслима.

В коллекциях часто присутствуют ансамбли из кашемира, рисунок и узор не характерны, преобладает однотонные полотна. Палитра цветов поражает воображение. Очень красивые оттенки внесут разнообразие в любой гардероб. Сами по себе эти вещи имеют неоспоримую ценность. Annapurna - это деловой стиль. Цвета здесь отражают изысканность. Силуэт, его легкость, грация и строгость привлекают внимание в первую очередь.

Направление Virginia di Aida Barni - недорогие вещи в рамках бренда, ориентированные на активный образ жизни и не только. Это все то же качество, все тот же кашемир, но без делового тона. Проще перейти на «ты» и стать поклонником таланта итальянского модельера. Это и удачный маркетинговый ход, способный соблазнить на новые покупки, и совершенно другие приоритеты человека, утверждающего, что одежда должна быть совершенной. Именно такой является одежда Annapurna в рамках линии Virginia di Aida Barni.

Aida Barni - еще одно направление, где модельер свободно экспериментирует и предлагает покупателям окунуться в романтику, забыть о философии. Эти вещи являются своеобразным компромиссом между элегантностью и амбициями Annapurna, простотой Virginia di Aida Barni. В них много и того, и другого, они всем идут, отлично смотрятся, хорошо носятся. Это одежда для отдыха с друзьями, для обычного рабочего дня, для встречи с любимым человеком и прогулки по городу. Здесь автор снова ориентируется только на личное мнение.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.