8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Angry Birds

25 Февраля 2017

Бренд Angry Birds - это особая мультипликация, графика на ее основе, увлекательная, динамичная охота с рогаткой за свинками. Вместо снарядов - злые птички. И надо успеть устранить всех поросят, пока время еще есть.

Angry Birds - идеальная игра. Она милая и простая, ее правила элементарны. Интересные бонусы, плюшки и фишки требуют совсем немного хитрости, сноровки. Выбрать тактику и стратегию легко. Но и проигрыш, конечно же, возможен. В Angry Birds нельзя играть вечно. Иногда надо признать поражение и начать все сначала - вновь и вновь, пока не наскучит набирать выигрышные балы, оттачивать мастерство.

В эту игру сегодня играют практически во всех странах мира миллионы и триллионы людей. Кто-то бросает ее, открывает для себя что-то новое, но на смену этим людям приходят другие игроки. Да и забывать этот опыт не хочется - приятные воспоминания, сентиментальные, нежные чувства гарантированы. Эти герои способны вдохновлять, умилять, поднимать настроение. Несложный рисунок, четкие линии, смешная и искренняя мимика - отличительные особенности данной мультипликации, секрет успеха.

Когда же речь заходит о поклонниках, конечно, не обойдется и без фирменной атрибутики. Символом игры являются обычно те самые птички. Их изображают на футболках, кепках, рюкзаках, обложках, пеналах, блокнотах. Мягкая игрушка Angry Birds - частый сувенир у взрослых на столе. Кто же создал этот бренд?

В 2009 году финская компания Rovio выпустила версию игры для платформы Apple iOS. Чуть позже и для других платформ, что сразу же сделало ее популярной. Именно этой компании принадлежат все права на рисунки, эскизы, использование символики бренда Angry Birds. Как и в случае с мультфильмами Уолта Диснея, мир могут наполнить игрушки-великаны «злые птички» в любой момент. Пока этого не произошло, всем поклонникам приходится довольствоваться тем, что есть: иногда тапочками с изображением кумира, иногда чашкой с милой мордочкой. Невероятно, но «злых птиц» могло вообще не существовать.

Основателями компании Rovio являются три друга. Все трое учились в Хельсинках. И вот однажды, а именно - в 2003 году, им пришла в голову идея - открыть свой бизнес, работать на себя. Создание игр было любимым хобби для каждого. Эти ребята не раз уже принимали участие в конкурсах для талантливых разработчиков, желающих заявить о себе, выигрывали.

Для своей компании им удалось сразу же привлечь неплохие инвестиции и несколько лет дело приносило прибыль. А вот известности, выгодных коммерческих предложений не было. Игра Angry Birds стала последней надеждой. На нее потратили сотни тысяч долларов. Фирма оказалась на грани банкротства. И все же это был именно тот вариант, который спас положение.

Злые птицы и первый iPad мгновенно покорили планету. Маркетинговая стратегия была абсолютно правильной. Впрочем, на этом бы дело и закончилось до следующей аналогичной игры, если бы не настойчивость, усилия создателей, направленные на популяризацию бренда Angry Birds. Важную роль сыграл талант - иначе как объяснить такую народную любовь? Уже много лет интерес к ним не угасает. Наслаждаться игрой, аксессуарами и атмосферой легко и это помогает побороть тоску, скуку, развлечься, отдохнуть.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.