История бренда AN-2
6 Февраля 2017
AN-2 (АН-2) - российская модная марка стильной одежды для женщин, европейского качества, класса прет-а-портер (pret-a-porter). Яркие фирменные наряды дополняются различными аксессуарами в виде сумок, шалей, ремешков и прочего. Ассортимент бренда представлен женскими моделями для разных жизненных ситуаций - от работы до отдыха. Товарный знак «AN-2» официально зарегистрирован в реестре товарных знаков РФ.
Фирма AN-2 берет свое начало в 1996 году, ее основателями стали Наталья Борисовна Славина и Александр Анатольевич Тараев. Наталья Славина - российский дизайнер одежды и член Творческого союза художников России. В 1984 году закончила ВГИК дипломированным специалистом. В период с 1986 по 1991 год работала на киностудии «Мосфильм» по своей родной специальности - художник по костюмам. Среди именитых режиссеров, с которыми работала Наталья, были - Ролан Быков, Эдмонд Кеосаян, Глеб Панфилов, Рустам Хамдамов. С 1996 года является учредителем и арт-директором фирмы АН-2. Александр Тараев числится директором компании.
Бренд АН-2 представлен двумя основными линиями - AN-2 и Natalia Slavina. Первая - это, собственно, сама торговая марка, а, вторая - отдельная именная марка одежды, разработанная и возглавляемая непосредственно модельером и основателем фирмы - Н. Славиной. Торговая марка АН-2 представлена casual-моделями и одеждой для каких-либо особых случаев. Именной бренд Natalia Slavina представлен стильной одеждой из эксклюзивных тканей.
Фирма полностью создает свою одежду от начала и до конца на собственном производстве. Дизайнерское бюро разрабатывает конструкции и модели, кроит и шьет.
Компания также внимательно контролирует уровень продаж товаров и плотно взаимодействует со всеми торговыми точками, где представлены вещи марки АН-2. Вся одежда шьется из натуральных и смесовых тканей, не вызывающих аллергию или раздражение на коже. Атмосфера офф-лайн магазинов напоминает дух 50-60-х годов, представляя ретро модели в новой (современной) интерпретации. У бренда также есть собственный интернет-магазин. Помимо основного сайта, одежду и аксессуары бренда можно найти и в других онлайн-магазинах.
В 2007 г. Славина представляет коллекцию одежды «Формула весны» на Неделе моды в Москве, причем показ моделей был не простым дефиле по подиуму, а целым театрализированным шоу.
В 2008 году Наталья Борисовна сотрудничала с брендом «Эконика», совместно, на Неделе моды «Осень-зима 2008-2009» в Москве, были представлены одежда от Славиной, обувь от «Эконики».
В 2013 году (в октябре) состоялся показ одежды на Неделе моды Mercedes-Benz в России. Здесь Наталья представила свою творческую разработку моделей для производственной компании AN-2. В 2014 году на этом же ежегодном мероприятии она представила коммерчески ориентированную коллекцию «Весна-лето 2014» с разнообразным модельным и цветовым рядом. Коллекция создана также для компании АН-2.
АН-2 - динамично развивающаяся марка, которая идет в ногу со временем, представляя каждый год различные коллекции одежды, следуя модным тенденциям определенного сезона. Интересно то, что вся одежда от марки АН-2 создается для девушек и женщин с разными вкусами и различными типами фигур, так что любая представительница прекрасного пола обязательно сможет отыскать под себя красивую и модную одежду.
Фирма AN-2 берет свое начало в 1996 году, ее основателями стали Наталья Борисовна Славина и Александр Анатольевич Тараев. Наталья Славина - российский дизайнер одежды и член Творческого союза художников России. В 1984 году закончила ВГИК дипломированным специалистом. В период с 1986 по 1991 год работала на киностудии «Мосфильм» по своей родной специальности - художник по костюмам. Среди именитых режиссеров, с которыми работала Наталья, были - Ролан Быков, Эдмонд Кеосаян, Глеб Панфилов, Рустам Хамдамов. С 1996 года является учредителем и арт-директором фирмы АН-2. Александр Тараев числится директором компании.
Бренд АН-2 представлен двумя основными линиями - AN-2 и Natalia Slavina. Первая - это, собственно, сама торговая марка, а, вторая - отдельная именная марка одежды, разработанная и возглавляемая непосредственно модельером и основателем фирмы - Н. Славиной. Торговая марка АН-2 представлена casual-моделями и одеждой для каких-либо особых случаев. Именной бренд Natalia Slavina представлен стильной одеждой из эксклюзивных тканей.
Фирма полностью создает свою одежду от начала и до конца на собственном производстве. Дизайнерское бюро разрабатывает конструкции и модели, кроит и шьет.
Компания также внимательно контролирует уровень продаж товаров и плотно взаимодействует со всеми торговыми точками, где представлены вещи марки АН-2. Вся одежда шьется из натуральных и смесовых тканей, не вызывающих аллергию или раздражение на коже. Атмосфера офф-лайн магазинов напоминает дух 50-60-х годов, представляя ретро модели в новой (современной) интерпретации. У бренда также есть собственный интернет-магазин. Помимо основного сайта, одежду и аксессуары бренда можно найти и в других онлайн-магазинах.
В 2007 г. Славина представляет коллекцию одежды «Формула весны» на Неделе моды в Москве, причем показ моделей был не простым дефиле по подиуму, а целым театрализированным шоу.
В 2008 году Наталья Борисовна сотрудничала с брендом «Эконика», совместно, на Неделе моды «Осень-зима 2008-2009» в Москве, были представлены одежда от Славиной, обувь от «Эконики».
В 2013 году (в октябре) состоялся показ одежды на Неделе моды Mercedes-Benz в России. Здесь Наталья представила свою творческую разработку моделей для производственной компании AN-2. В 2014 году на этом же ежегодном мероприятии она представила коммерчески ориентированную коллекцию «Весна-лето 2014» с разнообразным модельным и цветовым рядом. Коллекция создана также для компании АН-2.
АН-2 - динамично развивающаяся марка, которая идет в ногу со временем, представляя каждый год различные коллекции одежды, следуя модным тенденциям определенного сезона. Интересно то, что вся одежда от марки АН-2 создается для девушек и женщин с разными вкусами и различными типами фигур, так что любая представительница прекрасного пола обязательно сможет отыскать под себя красивую и модную одежду.
Комментарии
Нет опубликованных комментариев.