8 (925) 315-10-10 с 9:00 до 21:00

История бренда Amouage

2 Февраля 2017

Бренд парфюмерии Amouage возник в 1983 году. Его основатель – не кто-нибудь, а Саид Хамад бин Хамуд аль бу Саид, принц Омана. Именно здесь собирали ладан и мирру для благовоний еще в древние времена. Эти драгоценные смолы, а также скалистая роза и сейчас входят в состав каждого аромата изысканных духов Amouage.

В начале 80-х годов, а точнее - в 1983 году принц Саид задумал вернуть былую славу арабской парфюмерии. Ведь в Омане в то время на рынке ароматов господствовали европейские компании. Известный парфюмер Гай Робер помог осуществить желание принца, создав аромат, выражающий всю суть Востока. Это был Amouage Gold, и сейчас пользующийся большой популярностью среди ценителей. Женский цветочный парфюм с нотами ландыша и жасмина, розы и сандалового дерева, кедра и мускуса, а также многих других компонентов сразу покорил многих. Обладательница духов Amouage Gold – прекрасная незнакомка, перед обаянием которой не может устоять никто. Изящный золотистый флакон из французского хрусталя акцентирует внимание на его богатом содержимом.

Несмотря на свою дороговизну, бренд быстро превратился в легенду без всякой рекламы. Флаконы духов Amouage стоят на полках лучших магазинов в 30 странах мира. Ароматы бренда покупают члены королевских семей, аристократы и знаменитости. Среди любителей Amouage агент 007 Пирс Броснан, супермодель Кейт Мосс, отчаянная домохозяйка Марсия Кросс.

Для создания духов Amouage берутся самые лучшие ингредиенты. Серебристый ладан собирают в горах на юге Омана, так же как и мирру. А скалистая роза со склонов Джамбельских гор дарит ароматам свои лепестки. Другими компонентами, входящими в формулу духов, являются герань, ваниль, сандаловое дерево, масло бергамота и еще более ста веществ.
Кроме парфюмерной продукции, бренд производит гели для душа, кремы, лосьоны и мыло. Косметические средства гипоаллергенны и пригодны для всех типов кожи. Для их создания используется все самое лучшее и натуральное, что обеспечивает постоянный спрос.

Каждый новый запах проходит несколько этапов рождения. В туманном Лондоне в голове креативного директора компании Кристофера Чонга возникает замысел новой коллекции. Свои мысли, облеченные в четкий план, Чонг посылает во французский городок Грасс – центр парфюмерии с 16 века. Здесь лучшие специалисты подбирают гармоничное сочетание ингредиентов, образцы проходят многочисленные тесты. Когда композиция готова, ее отправляют в Оман. Работники местной фабрики доводят заготовку до ума: разбавляют спиртом, выстаивают в течение двух месяцев. Завершающий этап – разлив по флаконам вручную.

Изысканные духи требуют столь же изысканную упаковку, передающую атмосферу Востока. Основные цвета флаконов – золотой, серебряный, зеленый и белый. Духи спрятаны в коробку с эмблемой бренда – небольшим кругом с лучами, так похожим на солнце. Духи Amouage – шикарный подарок, достойный самых высокопоставленных особ. Однажды вдохнув их особенный аромат, вы уже никогда не спутаете его ни с чем другим.

Amouage в переводе с арабского «взрыв эмоций», и название вполне соответствует содержанию. Духи могут нравиться или нет, но они непременно всколыхнут чувства. Своеобразие далекого и загадочного Востока ощущается в каждом аромате Amouage. Окунувшись в атмосферу изящества и красоты, захочется ощутить то же самое снова и снова. Amouage – не просто духи, это знак принадлежности к привилегированному сообществу и символ хорошего вкуса. Их нельзя представить на человеке, одетом «как все». Роскошный вечерний туалет или элегантный костюм – вот подходящее окружение для ароматов бренда. Каждый аромат – произведение искусства.

Порой в ароматах сплетаются запахи, казалось бы, несовместимые друг с другом (например, кедр и цикламен). Но то, что получается в итоге, очаровывает, прельщает, опьяняет и восхищает.

Духи Amouage поражают своим разнообразием. Ароматов бренда так много, что перечислить все не представляется возможным. Вот лишь некоторые ароматы, созданные за более чем 25-летнюю историю. Они могут быть чувственными, нежными или темпераментными, выбор за вами!

1. Amouage Ciel. Ciel в переводе с французского – небо. Этот цветочный аромат для женщин 2003 года так же свеж и душист, как небо после дождя. Фиалка и цикламен уступают место персиковым цветкам и жасмину в сочетании с пряным сандалом, амброй, мускусом и ладаном.

2. Jubilation 25 - Новинка бренда, представляющая собой причудливую смесь иланг-иланга, розы, лимона с арабскими благовониями.

3. Dia - подойдет эксцентричным дамам с изысканным вкусом. Сладко-горькая смесь ванили с полынью и древесным ароматом заставит обратить на себя внимание. Дополнением служит мускус, благодаря которому запах дольше держится.

4. Epik of Woman - духи помещены в благородный зеленый флакон с золотым диском и крышкой в форме купола мечети. Кристаллы Сваровски усиливают впечатление роскоши и таинственности. Создавая этот аромат, Кристофер Чонг хотел соединить лучшее из Китая и Аравии. Здесь есть роза, тмин, корица, чай, сандал, фиалковый корень. Все пряности Востока собраны в одном флаконе.

5. Ubar. Духи выпуска 1995 года, немного видоизмененные в настоящий момент. Убар – название древнего города, который занимался продажей ладана. Дамасская роза, жасмин и бергамот соседствуют с лимоном, ландышем, лилией, циветтой и ванилью.

6. Amouage Cirrus. Аромат для мужчин, сочетающий смородину, мандарин и зеленое яблоко с геранью, кипарисом и лавандой.

7. Homma. Выпущен ко дню 25-летия бренда. Главный аромат здесь – роза, в дополнение к ней ладан, жасмин, янтарь, цитрусы, сандал и жасмин.

Компания заказала также новый дизайн флаконов для этой серии. Духи для мужчин упаковывались в бутылочку в форме меча, а для женщин – в форме мечети. И тот, и другой варианты были покрыты золотом.

Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Комментарии

Нет опубликованных комментариев.